KSPW Сервер.

  1. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    TerranMarine,ты так пишешь, как будто он будет.
    1 апреля 2015 - 21:07 / #1601
  2. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Pol Kosmich, сам ничего не умеешь, только другое обсерать. Ты даже не пробовал ничего подобного.


    1 апреля 2015 - 21:08 / #1602
  3. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Artyomka15,  Размеры в студию. Имеются какие-либо правила создания модели? Ну там какие-нибудь GameObject определенными названиями или осями? Или весь функционал в конфиге пишется?
    1 апреля 2015 - 21:09 / #1603
  4. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Все в конфиге.

    P.S. размер примерно в 2.5 раза привышающий капсулу для самолета mk1
    Сообщение отредактировал Artyomka15 1 апреля 2015 - 21:11

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:10 / #1604
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    То есть по "диаметру" около 3.1 м?

    Делать монолитной деталью или же отдельно корпус и ствол? И да, есть ли возможность прописать анимацию при выстреле? Хочу сделать откат ствола

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:13 / #1605
  6. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Делай монолитной деталью

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:15 / #1606
  7. Оффлайн

    TerranMarine

    Посетители

    Сообщений: 98

    Pol Kosmich,А почему нет
    fragstiller писал:
    ну они дают 10 дней для пробы.

    SPAAAAAAACE!!!

    1 апреля 2015 - 21:16 / #1607
  8. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    fragstiller, [attachment=16194]
    1 апреля 2015 - 21:16 / #1608
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Pol Kosmich,
    Жалобу накатать?
    Мат.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 апреля 2015 - 21:20 / #1609
  10. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Artyomka15, manhack, я пытался


    Я освещаю все и вся! ©

    1 апреля 2015 - 21:21 / #1610
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 599

    Pol Kosmich, Кому-то больно бана захотелось.

    Сделал скриншотик экрана, ты пойман с поличным.


    Я освещаю все и вся! ©

    1 апреля 2015 - 21:22 / #1611
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 512

    Artyomka15,  Ок, монолитной. Ладно, горизонтально будет крутиться башня, а как же вертикальная наводка орудия?

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    1 апреля 2015 - 21:26 / #1612
  13. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 512

    MrKerbMan, не бойся, уже manhack`у отправил.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    1 апреля 2015 - 21:26 / #1613
  14. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Манхак, я тут подумал, ты скорей всего был прав, все равно где то должна задаваться точка из которой идет луч

    ВЫВОД: новые 3D модели делать бесполезно

    РЕШЕНИЕ: Использовать старые модели (что я и делал) ; каким то образом конвертировать .mu в GameObject`ы

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:27 / #1614
  15. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artyomka15,
    конвертировать .mu в GameObject`ы


    Лол.

    .mu содержит не только модельку файла, но и кучу информации для правильного отображения данной модели в игре. Вывод: конверт невозможен без кастрирования лишних кусочков кода.
    1 апреля 2015 - 21:31 / #1615
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artyomka15 (01.04.2015, 20:27) писал:
    конвертировать .mu в GameObject`ы



    Лучше дайте мне ссыль на мод, я на досуге поковыряю. И желательно напишите на основе какой пушки высобираетесь делать рельсотрон ваш. Вдруг в моде их несколько и у них разный принцип работы. 
    1 апреля 2015 - 21:32 / #1616
  17. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Эх,столько проблем на голову свалилось.Серьёзно,1402 рупии мы не соберём в любом случае.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 1 апреля 2015 - 21:32

    Мир и беден и богат.

    1 апреля 2015 - 21:32 / #1617
  18. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    manhack, Ага, изучишь мод а потом опять за меня всю работу сделаешь....

    Ну так уж и быть: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/85209-0-25-BDArmory-v0-7-1-1-Dev-Thread-Dec-9

    p.s. WeaponType = laser
    Сообщение отредактировал Artyomka15 1 апреля 2015 - 21:34

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:33 / #1618
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    fragstiller (01.04.2015, 20:31) писал:
    кастрирования лишних кусочков кода
     Еще один. Код тут не при чем.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 апреля 2015 - 21:33 / #1619
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Sokol290_KSP (01.04.2015, 20:32) писал:
    рупии

    Надо хостинг от Гейлов брать.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    1 апреля 2015 - 21:34 / #1620

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Major Tom, DarkHorizon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt