Третья попытка посадить первую ступень Falcon 9

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    И сколько на ЭТО тратится топлива?
    19 апреля 2015 - 02:27 / #81
  2. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx, По количеству не скажу, но масса полезной нагрузки снижается где-то на 25-30%, при стоимости первой ступени около 40-60% от всего аппарата. Плюс часть стартов и сейчас идёт с недогрузом.
    Сообщение отредактировал Rsa 19 апреля 2015 - 02:45
    19 апреля 2015 - 02:44 / #82
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, там все равно бизнесмены американосемитского происхождения, все свои люди 

    Rsa, это типа экономия топлива баржи?

    19 апреля 2015 - 02:47 / #83
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    alexoff, Баржа - решение временное, пока не получено разрешение на возврат ступени на сушу. Потом будет специальная посадочная площадка неподалёку от стартового стола.
    19 апреля 2015 - 02:49 / #84
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rsa (19.04.2015, 01:44) писал:
    По количеству не скажу, но масса полезной нагрузки снижается где-то на 25-30%, при стоимость первой ступени около 40-60% от всего аппарата. Плюс часть стартов и сейчас идёт с недогрузом.
    Че-то как-то дохЪ... И даже при этом ПН на уровне Союза.
    Там еще написано что SpaceX в Ванденберге площадку арендовали, может там посадка подальше производиться будет?
    Сообщение отредактировал Lynx 19 апреля 2015 - 03:03
    19 апреля 2015 - 03:00 / #85
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx, Если смогут выйти на планируемые 10 запусков каждой ступени, то всё оправдается. Десять запусков одноразовых ступеней - 100% груза и 100% стоимости, десять запусков с одной многоразовой первой ступенью - 73% груза и 55% стоимости (в десятый раз можно полную массу без возврата ступени запустить).
    А в случае тяжёлого варианта будут три блока возвращаться

    Сообщение отредактировал Rsa 19 апреля 2015 - 03:13
    19 апреля 2015 - 03:09 / #86
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rsa,  Так-то все понятно, просто непривычно
    Ну и метод оптимизации сам собой напрашивается.
    Сообщение отредактировал Lynx 19 апреля 2015 - 03:16
    19 апреля 2015 - 03:16 / #87
  8. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Lynx, стоимость ракетного топлива всеголишь единицы процентов от общей стоимости.
    Оказывается выгодней сжечь топлива в десять раз больше, чем делать заново всю ступень целиком.

    Но вот откуда они возьмут столько много заказов, я не представляю. 
    Сообщение отредактировал ThePhobius 19 апреля 2015 - 03:49
    19 апреля 2015 - 03:47 / #88
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ThePhobius, заказы получаются нынче легко - методом отката старому знакомому из госкомпании типа НАСА, какие-нибудь бразильцы в сотый раз запорят свою ракету.

    Повторное использование первой ступени - дело нехитрое и испытанное. Товарищи просто пиарятся. Они приземляют ракету, потому что они могут. Вернее смогут. Некоторые на Кербин приземляются на ядерниках без парашюта.

    19 апреля 2015 - 06:05 / #89
  10. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff,какой бред я только что прочитал? Какой ещё пиар? При чем тут кербин?

    19 апреля 2015 - 08:01 / #90
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    ThePhobius, А я не за себестоимость топлива говорю. Им оплата от заказчика идет грубо говоря за каждый кг ПН, поэтому снижая ПН на 30%, они снижают выручку на те же 30%. А это дороже топлива выходит.
    ThePhobius (19.04.2015, 02:47) писал:
    Но вот откуда они возьмут столько много заказов, я не представляю.
    При существенном снижении стоимости вывода могут новые заказчики подтянуться.
    19 апреля 2015 - 13:08 / #91
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Xufer, ты просто недостаточно коммерчески мыслишь! а пример Кербина - просто пример того, что выдумать можно любую красивую фигню.

    19 апреля 2015 - 15:09 / #92
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx, Там не на 30% надо снижать на самом деле, а гораздо меньше. 3-4% я думаю. Я как-то повторял запуск фалькона в RSS - прозевал и погасил первую ступень когда в ней осталось вроде бы всего 40 м/с дельты из 5500. Но после сброса и переключения оказалось что оставшихся 580 м/с хватает на мягкое приземление.
    Сообщение отредактировал nikollor 19 апреля 2015 - 21:24
    19 апреля 2015 - 21:24 / #93
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    nikollor, Ну я за что купил, это вон RSA так подсказывает, может он и просветит нас откуда дровишки.
    19 апреля 2015 - 21:46 / #94
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx, Цифры сами разработчики Falcon`а приводили. Кроме запаса топлива надо добавить решётчатые рули, их приводы, запас жидкости, ёмкость со сжатым воздухом для вытеснения жидкости, автономный автопилот с питанием и датчиками, опоры с системой их раскрывания и фиксации.
    19 апреля 2015 - 22:06 / #95
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Так снижение ПН на 30% за счет топлива для возврата, или за счет многоразовости вообще? Может ссылка какая-нибудь есть?
    19 апреля 2015 - 22:47 / #96
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx, Вот здесь говорится, что SpaceX резервирует 30% грузоподъёмности для проведения испытаний многоразовой ступени. Кроме того, упоминается 3.5 тонны на ГСО для многоразового варианта, на офсайте приведены максимально 4.85 тонны, то есть снижение около 28%.

    Кстати, пробежала новость, что следующую посадку хотят сделать на сушу. Правда пока без подробностей.
    20 апреля 2015 - 00:30 / #97
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rsa,я тебя не понимаю... говорим-говорим про ракетный спуск, я предложил, что взлет с восточного побережья Техаса, чтобы сесть на Флориду
    и что? в ответ я получаю:
    Всё равно парашюты не подходят. Что той Флориды? Какие-то 200 км. А если ветром мимо пронесёт?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 апреля 2015 - 00:41 / #98
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    konstantinua00, Сорри, значит неправильно понял. До Флориды по прямой примерно 1500 км, а отделение первой ступени происходит примерно в 60-70 километрах по горизонтали от старта. По баллистической траектории ступень туда не долетит. Ну и ответ самого Маска.
    20 апреля 2015 - 01:05 / #99
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ответ самого Маска

    2013 год... а я не первый, кто о таком подумал

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 апреля 2015 - 01:14 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt