Тепловая механика

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    странно, я преспокойно садился, полоски нагрева даже не появлялись. может, от сложности зависимость возникла?

    11 ноября 2015 - 02:34 / #181
  2. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Есть такое дело.
    Голую капсулу без термощита посадить не реально, а его в начале карьеры нету))
    Сам намучался. Раньше как: на на начале карьеры, "стреляешь" на суб-орбиту
    и собираешь все плюшки разом. Теперь такое не проходит(
    Скорей всего будет как в 1.0.0. Выпустят багфикс и опять поправят термодинамику.
    ЗЫ. Не, соврал. Если капсула задом садится, то все нормально.
    А если "носом" - взрывается))
    Сообщение отредактировал nil 11 ноября 2015 - 02:52
    11 ноября 2015 - 02:37 / #182
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexoff, а нагрев в начале игры у тебя 100%? (там в стартовых настройках был). Хотя наверняка да.
    А насколько свежее обновление? вдруг пофиксили уже.
    11 ноября 2015 - 02:40 / #183
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AeroSpacer, сложность повышенная, но это карьера с прошлой версии продолжается.
    я вот при посадке крафта врубил жабу и дал 4 варп, крафт перевернулся и моментально взорвался. а если держать хвостом вниз, то все нормально.

    11 ноября 2015 - 02:42 / #184
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Нагрев в средних слоях атмосферы прилично увеличили (15-25 км), теперь можно спалить крафт на скорости 1300 м/с и высоте 16-17 км, чего раньше не было. При спуске теперь нагрев остается очень приличным на гораздо большем интервале высот, на 1500 м/с и высоте 20 км вполне реально спалить космолет при спуске.
    11 ноября 2015 - 09:01 / #185
  6. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    При возвращении с муны спалить космолет не просто, а очень просто. Кабина (2-х местная, авиационная), просто не выдерживает перегрева и подрывается на ~40 километрах. И это при скорости 3 км/с, что довольно мало. А все из-за того, что критическую температуру для кабин опустили ниже плинтуса. Единственный способ не сгореть - влетать в атмосферу "жопой вперед". Баки и движки, как ни странно, выдерживают (ну еще бы, у них предельная температура куда больше). Fuck logik.
    Хотя... надо попробовать поставить кабину в центр космолета, а спереди воткнуть бак и обтекатель, наверное, тогда получится нормально пролететь.
    Сообщение отредактировал Maks_svb 11 ноября 2015 - 09:39
    11 ноября 2015 - 09:36 / #186
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Maks_svb, дык я спалил при возврате с орбиты Кербина, чуть круче опустил траекторию и опа на, там где раньше можно было просто смотреть за огненным шоу, теперь все взрывается
    11 ноября 2015 - 10:20 / #187
  8. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Mesklin,
    Ога. В принципе, если поставить перед кабиной бак с обтекателем - все не так уж плохо. Нижеприведенное корыто выдержало довольно грубый вход в атмосферу с перигеем около 15 км. На 45 км при скорости более 3,4 км/с взорвался носовой обтекатель. Но это не критично, да..

    Сообщение отредактировал Maks_svb 11 ноября 2015 - 11:36
    11 ноября 2015 - 11:31 / #188
  9. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Хмм, а если заходить, допустим, на всякие Дюны без щита движком вниз, это спасет от перегрева? А то кошерно не получается все уместить даже под 3.75 метра.
    Может в 2-3 витка получится сесть? Кто как сейчас спасается от перегрева?
    11 ноября 2015 - 13:08 / #189
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Хм, таки смог со второй попытки пройти атмосферу Кербина кербом. Раньше делал аирбрейк с перигеем в 30-35 км, теперь пришлось взять 55 (сначала было 40, но керб скоропостижно сгорел на высоте в 49 км). Таки все оказалось гораздо проще чем показалось сначала, но пришлось выжечь весь пропеллант для того что бы сбить примерно 200 мс скорости, а потом "планировал" в океан. Ну точнее тормозил дико ибо на 10 км скорость была ниже 100 мс. В воду упал на скорости в 46 мс, керб жив, цел и очень хорошо себя чувствует. Когда его забирали он орал такие маты что сам Гусс Керман побелел от стыда...
    [attachment=22132]
    [attachment=22133]
    [attachment=22134]
    [attachment=22135]
    [attachment=22136]
    [attachment=22137]

    Таки вывод - новая система нагрева еще больше портит настроение чем все прошлые переделки с версии 1.0, но аирбрейкинг все еще реален. На днях доберусь до Джула и Ив.
    11 ноября 2015 - 21:53 / #190
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    как видим, если крафт вот-вот взорвется от перегрева, надо из него валить и садиться так. главное успеть науку забрать.

    11 ноября 2015 - 21:57 / #191
  12. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    alexoff, лол. Не, крафт остался на орбите 80х80, но толку от этого мало - по условиям испытания на нем не было парашютов или щитов.
    11 ноября 2015 - 22:04 / #192
  13. Оффлайн

    Геопатогеныч

    Посетители

    Сообщений: 22

    Было дело так Решили мои инженеры модернизировать научную АМС для облета Муны, установив вместо малого парашюта Mk16 большой Mk16-XL. Структура первоначальной капсулы такова, сверху вниз:

    -малый парашют, вокруг которого к нижерасположенному сервисному модулю (как раз на остающемся пространстве к верхней поверхности) крепятся первые солнечные батареи OX-STAT .
    -сервисный модуль с аппаратурой управления (бортовой компьютер, круглая батарея, гиродин, KerbalEngineer)
    -Малый научный модуль
    -сервисный модуль с научной аппаратурой (контейнеры со слизью, термометр, барометр).
    -Тепловой щит.

    Всё отработало как часы. А вот с Mk16-XL начались проблемы. Из-за установленных на ободе парашюта батарей, немного торчащих за край.Три попытки спуска:

    1) перегрев и разрушение парашюта.
    2) перегрев и разрушение бортового компьютера.Последующий взрыв всей станции.
    3) перегрев и разрушение бортового компьютера.

    Однако четвертый спуск, с несколькими входами в атмосферу позволил спасти научные данные. В Космическом центре открывают шампанское и требуют финансы на предварительное тестирование или хотя бы на установку высотомера из мода, позволяющего раскрыть парашют даже при отказе управления.
    Сообщение отредактировал Геопатогеныч 23 декабря 2015 - 23:39
    23 декабря 2015 - 23:37 / #193
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А я спускал с орбиты атомолет для массового катания туристов и оказалось, что ядерные двигатели ппц перегреваются. сходил с очень низкой орбиты в 72 км и с читами наблюдал, как ядерные движки раскалились до 4000 градусов! при этом никакие детали больше не нагревались, даже самый плоский бак 2.5 м прямо по центру разогрелся только до 400 градусов. ад какой-то...

    25 декабря 2015 - 17:52 / #194
  15. Оффлайн

    MrKoter

    Посетители

    Сообщений: 2

    Спасибо, ребята, почитал инженеров мудрых и ученых смелых. Сам на Ив еще не летал ни разу, но аэробрейк оченно уважаю, и он меня тоже. На версиях 1-1.0.4 на Ив не тормозил, но сейчас аэробрейк реально очень простой. А жестокость термодинамики действительно зависит от сложности игры. Помню, хотел начать на харде, так у меня при суборбитальном полете свечкой сгорел с фейерверком крафт с Джебом. У меня бомбануло похлеще крафта, и хард был забыт. А на "модерейт" сложно спускать с лун тонкие аппараты без щита, гиродина/управляющих плоскостей, так как нагрев сбивается вращением вокруг ВСЕХ осей.

    26 декабря 2015 - 15:14 / #195
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, с ядерником сквады что-то накосячили, почему-то он адово нагревается в атмосфере в выключенном состоянии

    26 декабря 2015 - 19:15 / #196
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Что-то Ева еще хардкорней стала, чем была в 1.04, крафт разносит в клочья при касании атмосферы с орбиты 80х2000, а если читом отключить перегрев, то апогей понижается аж до 1800 км. и что же это сквады поправили в 1.05? движок имеет внутреннюю температуру 300, а внешнюю 3500, солнечные батареи не отрываются, а перегреваются. нашим любимым разрабам стоит попробовать хоть раз потестить все планеты, а не только их самые любимые.

    24 января 2016 - 03:36 / #197
  18. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    alexoff, это да....я вообще с недавних пор солн.батарейки прячу в каргобеи или в контейнеры (в контейнере ставлю внутри на ноды мелкие круглые батарейки, а на батарейки леплю 2 солнечные)... да и чёт стремно на спейспланах летать уже к другим планетам если честно... делать тепловые щиты по форме крыльев (чтоб не отгорели) и возить их в каргобее и перестыковывать - это тот еще гемор...
    Сообщение отредактировал Major Tom 24 января 2016 - 05:34

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    24 января 2016 - 05:34 / #198
  19. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Major Tom, хм, но кроме Джула нет таких опасных планет для крыльев, по моему
    24 января 2016 - 06:26 / #199
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    RhinoСirrhosis, Ева крайне опасна, сажал свой крафт, чуть переделанный, что тут выкладывал - с низкой орбиты 92х92 выгорел почти весь аблятор, а из-за того, что САС дернулся немного в сторону, куча деталей сильно раскалилась, а обтекатель один взорвался. думаю, крылья такое не переживут.

    24 января 2016 - 06:50 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt