Как долететь до дюны

  1. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Вылети из системы Кербина , нацелься на Дюну , лети , тормози у дюны ,садись , ??????, профит!
    То есть у тебя будет :
    1 ступень выхода из атмосферы Кербина ( 40 км)
    2 выход из системы Кербина и манипуляции на орбите солнца
    3 тормоз около Дюны
    4 посадочные и доп манипуляции
    5 сама кабина с парашютом

    Вот такой вот вариантик невозвратной миссии )
    28 июля 2013 - 01:09 / #41
  2. Оффлайн

    Battelstar

    Посетители

    Сообщений: 3

    Adamsite писал:
    Battelstar,
    При полете на Ив - 54 градуса

    у меня как-то недавно получилось в районе 30-40 градусов долететь))правда пришлось целый круг по орбите сделать но всё было пучком))
    28 июля 2013 - 01:11 / #42
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    EvGaS писал: Кстати, так летать оч по хардкору.
    Лякуша Уляпик писал:

    В старые добрые времена мы только так и делали.©
    1 ! :-)

    Bradley_ писал:
    exformat, А есть люди которые прожиг на Джул(!!1) делают в атмосфере!
    З.Ы, Не уверен насчет Муны, но насчет Джула это кагбе экономнее...
    В атмосфере?? о_О Это кто и где, можно подробнее?
    Сам пробовал напрямую, тем не менее убедился, что разгон к Джулу занимает столько времени, что он по-любому закончится вне атмосферы, даже большая его часть пройдёт вне атмосферы. В плюсе - небольшой прирост, в минусе - некоторый промах, который этот прирост сводит на нет или даже в минус.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 28 июля 2013 - 20:13
    28 июля 2013 - 20:12 / #43
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    AeroSpacer, Неважно, где прожиг закончится, если ты начнеш прожиг в атмосфере , то ужеполучиш профит от Эффекта Оберта и еще какого-то сложного матана , изходя из которого чем ниже перигей - тем больше скороть после покидания СВ(кто знает, скажите(если это вообще существует)). Тем более, что при прожиге в атмосфере у тебя будет "с собой" большая часть РН , изза чего большая часть прожига прийдется как раз на атмосферу, да если и нет, то все равно ниже чем при НОО. Поправте если я ошибся, мб эфект оберта в игре не учитывается...

    З.Ы. "некоторый промах" Какой еще промах? Выполнение подобных маневров как бы подразумевает, что ты способен свести промахи на минимум...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 июля 2013 - 20:31 / #44
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Bradley_ писал:
    AeroSpacer, Неважно, где прожиг закончится, если ты начнеш прожиг в атмосфере , то ужеполучиш профит от Эффекта Оберта и еще какого-то сложного матана , изходя из которого чем ниже перигей - тем больше скороть после покидания СВ(кто знает, скажите(если это вообще существует)). , да если и нет, то все равно ниже чем при НОО. Поправте если я ошибся, мб эфект оберта в игре не учитывается...
    Эффект-то учитывается, но не так уж он и велик, если сравнивать высоту 55-60 км и 70-75 км.
    Bradley_ писал:
    Тем более, что при прожиге в атмосфере у тебя будет "с собой" большая часть РН , изза чего большая часть прожига прийдется как раз на атмосферу
    Что-то не заметил логики. "Большая" имелось в виду по времени и по массе расходуемого топлива.
    Bradley_ писал:
    З.Ы. "некоторый промах" Какой еще промах? Выполнение подобных маневров как бы подразумевает, что ты способен свести промахи на минимум...
    Как ни крутись, а это нереально. Думаю, даже мехджеб в этом спасует, слишком уж много меняющихся переменных.
    Погрешность эта может у самых опытных и невелика, но и прирост от разницы начала разгона на 15 км - мизерный.
    З.Ы. Кстати говоря, я раньше тоже разгонялся напрямую. К Муне, Минмусу, Дюне... Один раз к Еве.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 28 июля 2013 - 22:52
    28 июля 2013 - 22:48 / #45
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    AeroSpacer писал:
    Эффект-то учитывается, но не так уж он и велик, если сравнивать высоту 55-60 км и 70-75 км.

    Я это еще выясню экспериментально)
    AeroSpacer писал:
    "Большая" имелось в виду по времени и по массе расходуемого топлива.

    По дельте вэ
    AeroSpacer писал:
    Как ни крутись, а это нереально.

    Пара тройка промахов и потом ты летиш уже туда куда надо... Но опять же, экспериментально это не доказано (мною)..
    Сообщение отредактировал Bradley_ 28 июля 2013 - 22:53

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 июля 2013 - 22:53 / #46
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    На счет не теории а эксперимента: прожиг до Дюны и Евы еще в атмосфере - реальность. И дает выигрыш неистовый. Правда требуется бешеный ТВР, чтобы успеть выдать импульс так быстро. Чтобы успеть до Джула наверняка требуется еще больший ТВР, а значит двигатели с меньшим УИ и/или увеличение числа двигателей=лишняя масса=меньше дельты, т.е проигрыш еще на этапе конструирования потери из-за превышения терминалки. Не думаю, что в этом вообще есть смысл в случае Джула.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 июля 2013 - 23:02 / #47
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А на какой высоте прожиг то?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 июля 2013 - 23:04 / #48
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, Единый прожиг от старта и до 60 км завершение. Т.е. вообще без НОО.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 июля 2013 - 23:08 / #49
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Та понял что без ноо... На какой высоте начинаем плевать на терминалку?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    28 июля 2013 - 23:09 / #50
  11. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    Всё гораздо проще.
    1. "Поднимаемся" до орбиты Дюны.
    2. Даём обратный импульс, чтобы обращаться вокруг Кербола на той же высоте, что и Дюна, но в обратном направлении, встреча будет 100%.
    3. Атмосферное торможение и т.д.
    Проблема: как взять с собой столько топлива?
    28 июля 2013 - 23:17 / #51
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, А ты об этом. Я начинал с 15 км газ в пол давать. Но превысить терминалку даже с полным газом смог только к 20, ибо ТВР тех ступеней был не высок. Но в любом случае это сильно зависит от аппарата, я думаю.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 июля 2013 - 23:18 / #52
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Это чудо! Это просто невероятно! Профит зашкаливает - я задействовал только ступени РН! и уже на траектории к Еве! И это со второй попытки то! (при первой ракета попросту развалилась=)) Недоумеваю, зачем брал атомники) Это настолько эфективно, что почти даже нету смысла летать на Дюну или Еву иначе. Тем более что эффективность эта добывается не простыми пододвиганиями узлов маневра, но еще и сравнительно сложным маневром, выполнением которого можно гордится)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 июля 2013 - 01:07 / #53
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Лякуша Уляпик писал:
    На счет не теории а эксперимента: прожиг до Дюны и Евы еще в атмосфере - реальность. И дает выигрыш неистовый. Правда требуется бешеный ТВР, чтобы успеть выдать импульс так быстро. Чтобы успеть до Джула наверняка требуется еще больший ТВР, а значит двигатели с меньшим УИ и/или увеличение числа двигателей=лишняя масса=меньше дельты, т.е проигрыш еще на этапе конструирования потери из-за превышения терминалки. Не думаю, что в этом вообще есть смысл в случае Джула.
    Вот в этом вопрос как раз и есть - способен ли атмосферный разгон компенсировать проигрыш за счёт более тяжёлых (или менее экономичных) двигателей?

    Bradley_, а ты сравнение делал? Может на твоей ракете, применив менее мощные движки, можно было бы добиться ещё лучших результатов.
    29 июля 2013 - 01:27 / #54
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сравнение сделал, я одной и той ракетой летел!

    Хм... движки майнсейлы, и я запомнил, оставалось 58 дV в морковке взлетной ступени.

    >Вот в этом вопрос как раз и есть - способен ли атмосферный разгон компенсировать проигрыш за счёт более тяжёлых (или менее экономичных) двигателей?
    При полете на Еву способен =)

    ЗЫ. А так вообще да, надо на ступень 3.75 поставить шкиперы, а то приходится не на макимум тяги поначалу, Из за терминалки..
    Сообщение отредактировал Bradley_ 29 июля 2013 - 01:34

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 июля 2013 - 01:29 / #55
  16. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    так так так.. товарищи... можно вот прям пошагово мне это объяснить,
    время старта, если днем то положение тени (скрины одобряются)
    если ночью то блин как в средневековье по звездам.
    или где в игре можно посмотреть время кербинское, а не отсчет с момента отрыва от площадки.
    как определить окно трансфера (без модов) надо ли оно?
    пошаговые дейстивия пилотирования (за видео поклон в ноги)

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    29 июля 2013 - 01:32 / #56
  17. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Насчет видео, я в ближайшем будующем планировал постримить, но не факт что очень уж скоро... Так что давай чтоб у тебя было хотя бы 4 за трансфер с НОО Там ты уже все будеш сам понимать.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 июля 2013 - 01:37 / #57
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Bradley_ писал:
    Сравнение сделал, я одной и той ракетой летел!

    Хм... движки майнсейлы, и я запомнил, оставалось 58 дV в морковке взлетной ступени.

    >Вот в этом вопрос как раз и есть - способен ли атмосферный разгон компенсировать проигрыш за счёт более тяжёлых (или менее экономичных) двигателей?
    При полете на Еву способен =)
    Из этого как раз и следует, что сравнение некорректное было.
    Конечно при желании можно создать ракету, которая способна дать нехилый профит при разгоне к Еве в пределах атмосферы, с этим я не спорю. Но в оптимально спроектированных РН - это другой вопрос.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 29 июля 2013 - 01:48
    29 июля 2013 - 01:45 / #58
  19. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    Bradley_, пхах)) ну тоже верно...


    я кой как до евадюны добрался мелкими спутниками,
    при постройке чего либо более тяжелого катастрофичная нехватка плеч и руки начинаютт произрастать из всех прочих мест.
    нехватка топлива и понеслась,топливо = движки, движки = топливо. замкнутый круг..

    где неправ?
    1 орбита вокруг кербина.
    2 орбита вокруг солнца.
    3 попытки попасть в планету.

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    29 июля 2013 - 01:59 / #59
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Норм, сначала давай с солнечной) И какие у тебя кораблики? чтоб долететь до ево-дюны , достаточно "карандаша, и атомник. Ну еще пару батареек и коробка спутника. Если можеш вывести это на солнечную, то дальше летиш к планете, так же как и в случае рандеву во время стыковки=)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 июля 2013 - 02:14 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576081
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt