Я не понимаю физики в 1.0

  1. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Вот решил поиграть, и такое чувство что наипали на 11$.Ощущение что это абсолютно совершенно другая игра, чем так которую я покупал((( Все те технические решения что были прекрасны до 1.0, теперь не работают, все стало неуправляемо((( И пытается вращаться в точке пересечения тяги и центра массы(((
    1 июня 2015 - 20:59 / #1
  2. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    _nic, Молодой человек, скажите, вы читали правила форума?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 июня 2015 - 21:01 / #2
  3. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Artyomka15 писал:
    Молодой человек, скажите, вы читали правила форума?

    Теперь все обсуждения игры запрещенны? Ну тогда забаньте меня, ибо делать здесь тогда неуй.
    Сообщение отредактировал _nic 1 июня 2015 - 21:03
    1 июня 2015 - 21:02 / #3
  4. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    _nic, Я не в этом смысле, просто темы ради одного вопроса тут не приветствуются. Пиши в Вопрос-Ответ

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 июня 2015 - 21:03 / #4
  5. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Artyomka15,
    Artyomka15 писал:
    Я не в этом смысле, просто темы ради одного вопроса тут не приветствуются. Пиши в Вопрос-Ответ
    Где здесь один вопрос?
    1 июня 2015 - 21:05 / #5
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    _nic, Где тут вообще вопрос?! Что обсуждать?
    Есть проблемы с конкретным крафтом? Напиши в замечательную тему вопрос-ответ. Там всегда готовы помочь.
    В крайнем случае - обсуждение обновления 1.0.

    фтопку
    Сообщение отредактировал Vova.O 1 июня 2015 - 21:10
    1 июня 2015 - 21:08 / #6
  7. Оффлайн

    fragstiller

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Все строчки темы, которые излил автор, можно перевести в 2 слова: КСП говно.
    Ну так зачем говорить это всем и вся?

    1 июня 2015 - 21:23 / #7
  8. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Vova.O писал:
    Есть проблемы с конкретным крафтом?
    НЕТ СО ВСЕМИ. По этому и считаю нужным обсудить принципы работы новой физики.
    1 июня 2015 - 21:23 / #8
  9. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 165

    _nic,

    Не знаю. У меня всё летает. Дай хоть скриншоты своих крафтов.
    1 июня 2015 - 21:31 / #9
  10. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    _nic, она стала реальной,не та "говнистая",а нормальная,если ты не умеешь строить самолеты и ракеты,то...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    1 июня 2015 - 21:31 / #10
  11. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    _nic, ну допустим, пока тему не закрыли, можно обсудить. Принципы работы физики остались в целом те же. Добавлена физика атмосферы - сопротивление, трение, приложение усилия к плоскостям и деталям крафта. Если на 0.90 пользовал FAR, то ощущения примерно такие же. Изменены характеристики двигателей и деталей - для соответствия (кстати - зачастую крафты, собранные в предыдущих версиях, просто криво работают при портировании. Если пересобрать точно такой же крафт, но уже на новой версии, то характеристики могут и выправиться).
    Игра стала чуточку ближе к симулятору нежели к аркаде. И что обсуждать? Строй крафты в соответствии с новыми реалиями, придумывай (или подсмотри на сайте) новые решения, соответствующие новой физике. В чем проблема то? И что значит "не та игра"? Ты приобрел разработку группы товарищей. Она тебе может нравиться, но может и не нравиться - это уж на твой вкус. Или ты хочешь вернуть деньги за не удовлетворяющий твоим требованиям продукт? Вперед, найли юридическое основание для возврата и пиши претензию, получай ответ и в суд по гражданским делам.
    Сообщение отредактировал Silver 1 июня 2015 - 21:49

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    1 июня 2015 - 21:46 / #11
  12. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Я не понимаю физики


    Двоечник чтоль?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 июня 2015 - 21:49 / #12
  13. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Silver писал:
    трение, приложение усилия к плоскостям и деталям крафта
    И на какую теперь высоту нужно подыматься что бы крафт управление не терял?
    1 июня 2015 - 22:21 / #13
  14. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Физика не менялась, добавили аэродинамику.
    До 1.0 её можно сказать и не было то вовсе.
    В реале ракеты от таких адовых кренов как были в 0.90 ломались бы пополам сразу.
    Привыкай.
    Сообщение отредактировал ThePhobius 1 июня 2015 - 22:29
    1 июня 2015 - 22:23 / #14
  15. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    _nic писал:
    НЕТ СО ВСЕМИ. По этому и считаю нужным обсудить принципы работы новой физики.


    _nic писал:
    И на какую теперь высоту нужно подыматься что бы крафт управление не терял?


    Вот продукт аркадных игрушек - человек не представляет себе основы.. Скоро придя на завод пипл будут пытаться заклиповать бак в корпус, тобы места не занимал и удивляться почему это у него не получается.. Вот потому я и был всегда против подобного читерства - уж если симулятор, то всё по честному, а если аркада то марш в спору или куда там еще..

    По сути заданных вопросов - раз со всеми крафтами проблемы, значит все они говно криво сделаны и проблемы были и раньше, просто в старой дубовой физике они не проявлялись. Чтобы крафт не терял управляемость не нужно никуда подниматься - нужно их правильно проектировать. Кстати, проблема скачкообразного изменения аэродинамических свойств объектов на трансзвуковых скоростях (от300 до 400м/с примерно) существует IRL и её решение не всегда просто, а может быть и невозможно в рамках заданной модели аппарата. Или менять модель коренным образом или пересматривать её целевое назначение.
    1 июня 2015 - 22:46 / #15
  16. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    IronFenyx, Оперение на хвост и все летает прекрасно. Нужны уж совсем кривые руки, чтобы запоганить что-либо на выводе.
    1 июня 2015 - 23:15 / #16
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    _nic писал:
    И на какую теперь высоту нужно подыматься что бы крафт управление не терял?
    Крафт нужно изначально крафтить таким что бы он управление не терял.
    Было же обсуждение в вопрос-ответ, и еще где-то и про аэродинамическую стабилизацию ракет, и про профиль вывода. Поищи.
    1 июня 2015 - 23:22 / #17
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    http://www.youtube.com/watch?v=_q_8TO4Ag0E
    Вообще, выложите это видео в шапке форума, чтобы никто не мучился с 1.0, так как догадаться довольно трудно

    1 июня 2015 - 23:38 / #18
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    _nic! Покажи фотку или выложи сохранение аппарата!

    2 июня 2015 - 00:06 / #19
  20. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Прикрепленная картинка
    Прикрепленная картинка

    Прикрепленная картинка
    Прикрепленная картинка

    Стоит хоть на долю градуса от вертикали отклониться, начинается бешеное вращение перпендикулярно вектору движения.
    [attachment=18070]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    2 июня 2015 - 00:23 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt