Я не понимаю физики в 1.0

  1. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    _nic, больше ракурсов, да и разрешение картинки бы по больше, опиши для чего крафт хоть? Просто выйти на орбиту? И не пытайся лучше рулить, пока бустеры не отстрелишь, они не могут управлять вектором тяги.
    [attachment=18072]
    {insert-133612}
    Сообщение отредактировал Mika 2 июня 2015 - 00:31
    2 июня 2015 - 00:28 / #21
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    _nic, а крылья?Он должен быть как дротик,даже в прошлых версиях он так бы делал...Просто ты немного не понимаешь реальности,плюс посмотри центр масс...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 июня 2015 - 00:29 / #22
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    _nic
    Судя по картинке, у крафта явно недостаточно органов управления. Точнее, их вообще почти нет.
    Аэродинамических плоскостей совсем нет (они повышают устойчивость), а единственный движок, который мог бы рулить за счёт УВТ, воткнут в ЦМ, где эффективность его качающегося сопла нулевая. Так что ничего нефизичного, и я бы удивился, если бы такая штука летала нормально в 0.90 или ещё раньше.
    На что тут вообще можно надеяться для управляемости? На ломовую мощь reaction wheels?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 2 июня 2015 - 00:56
    2 июня 2015 - 00:55 / #23
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Аффтапелод, удар об землю на 84 м/с ?
    2 июня 2015 - 01:07 / #24
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    _nic, Блин, этот крафт куда должен вывести? Если только на орбиту - это адски неэффективный аппарат. Не нужны ему 4 движка по кругу.
    Дружеские совет - почитай, что такое Дельта-V, поставь какой-нибудь мод типа: Engineer Redux, V.O.I.D или МехДжеб, где видно характеристики каждой ступени и не строй больше таких монстров :)
    В новой физике фермы и стяжки (скотч) дают дикий драг (сопротивление). Вон чуть выше Аффтапелод приземлился на одном скотче, омг... никаких парашютов не надо.
    Сейчас всё (антеннки, рцс и прочие выступающие части) нужно прятать под обтекатели.
    Сообщение отредактировал Vova.O 2 июня 2015 - 01:29
    2 июня 2015 - 01:27 / #25
  6. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Vova.O писал:
    ейчас всё (антеннки, рцс и прочие выступающие части) нужно прятать под обтекатели.
    Где я их возьму?
    2 июня 2015 - 01:34 / #26
  7. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    _nic, на первое время, для первых крафтов, пока наука еще не открыта достаточно - обтекатели тебе и не нужны. Просто делай максимально... мм... "острые" в плане дизайна корабли (в идеале вид сверху должен представлять собой круг, диаметр которого не превышает диаметра самой верхней массивной детали), без выступающих частей, без стяжек. Так куда ты хочешь этим крафтом долететь, какая задача?
    Сообщение отредактировал Silver 2 июня 2015 - 04:15

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 июня 2015 - 04:13 / #27
  8. Оффлайн

    Stealth64

    Посетители

    Сообщений: 29

    Я считаю что разрабам следует уменьшить драг от отклонённых элеронов(что-бы он был чуть выше тяги которую они создают) и крыльев иначе не получиться строить реплики летающие как реальные их прототипы.
    Я сделал реплику F-35,крыльев не очень много,а летает всё равно как в 90.0
    [attachment=18076]
    {insert-133628}
    Сообщение отредактировал Stealth64 2 июня 2015 - 07:44

    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...

    2 июня 2015 - 07:43 / #28
  9. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Silver писал:
    какая задача?
    мун
    ЗЫ: как можно большое удаление сас ,по расстоянию, от двигателей в 0.9, давали отличные результаты по управляемости.
    Сообщение отредактировал _nic 2 июня 2015 - 11:01
    2 июня 2015 - 10:59 / #29
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    _nic, В общем, поставь один из рекомендованных выше модов, обрати внимание на параметр TWR (для каждой ступени свой).
    Если он выше хотя бы 1,5 - 1,7 для первой ступени (а он у тебя по любому гораздо выше), уменьшай количество двигателей, добавляя взамен топливо в другие ступени, пока не достигнешь нужного результата.
    Потом расскажешь, что получилось.
    Сообщение отредактировал Vova.O 2 июня 2015 - 12:16
    2 июня 2015 - 12:13 / #30
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    _nic, Чувак, я вижу в самом верху ракеты четыре балки, ничем не прикрытые в плане аэродинамики, встречающие воздушный поток прямо в свою плоскую харю. Это ж аэродинамический тормоз для бедных. Естественно драг от них будет переворачивать ракету при малейшем отклонении от програда.

    Жми F12 в полете и смотри как силы сопротивления действуют на твой КА. Если уж визуализация сил не поможет, то я уж не знаю что может помочь. И да, конструкция - гуано, смени ее и будет чики-пуки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 июня 2015 - 13:45 / #31
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Вообще, что за извращение ставить бустеры (И следующие за ними баки) по бокам и так далеко от основной оси?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    2 июня 2015 - 14:24 / #32
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    _nic! Аппарат конечно не ахти, но даже на нём я взлетел (без расколбаса) долетел до Муны и зашёл на посадку, но топлива на посадку уже не хватило.
    А это, то что я соорудил из тех же деталей (лепил в песочнице, потому что не знаю какие детали у тебя доступны). Долетел до Муны, сел, но на возврат топлива не хватило. Нужно немножко допилить, но в качестве пезпилотника (без возврата) можно использовать.

    Да, забыл. Монопропелен надо было слить.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 2 июня 2015 - 15:24

    2 июня 2015 - 15:20 / #33
  14. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Наблюдатель на Минмус, по-идее хватило бы с лихвой. Да, и два парашюта можно выкинуть. Кабина и минилаба на одном сядут.
    Сообщение отредактировал Vova.O 2 июня 2015 - 15:52
    2 июня 2015 - 15:51 / #34
  15. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Слушайте да я же кретин, имбицил с лишней хромосомой, оказывается ведь самая ПРАВОСЛАВНАЯ физика, это когда вязанка металлических штанг ведет себя как нейлоновый купол. Как я жил до этого, без православной физики, спасибо васям из 7го Б, что открыли мне глаза на трю лайф.
    2 июня 2015 - 19:27 / #35
  16. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    _nic, э, но дело-то не в "православии" физики (хотя для КСП она, разумеется, "православна"). Это просто игра - она в принципе не соответствует реалиям Земли. Более того, насколько я понимаю (могу ошибаться - цель открыта, швыряйтесь помидорами) плотность атмосферы Кербина значительно выше Земной (сейчас проведу исследование на тему, дабы быть уверенней). Если тебя волнует именно жесткость конструкций - да она бредова вафельная. Но так было и в дорелизных версиях, ничего не изменилось (а смысл вопроса именно в отличии 1.0 от предыдущих). Лично я как раньше так и сейчас пользую Kerbal Joint Reinforcement - дабы ракеты не походили на размороженные сосики.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 июня 2015 - 19:39 / #36
  17. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Silver,
    Разве? Плотность, наоборот, ниже ведь. Формально, граница космоса и земной атмосферы - 100 км. Но там еще есть атмосфера, правда, разрежена настолько, что её как будто бы и нет :D
    Но любой космический аппарат, заброшенный на такую орбиту быстро с неё свалится. На Кербине же можно километров с 70 скругляться.
    Сообщение отредактировал Maks_svb 2 июня 2015 - 20:10
    2 июня 2015 - 20:08 / #37
  18. Оффлайн

    _nic

    Посетители

    Сообщений: 165

    Silver писал:
    плотность атмосферы Кербина значительно выше Земной
    Тогда бы вместо огромных парашютных куполов, при такой плотности хватало бы обычных труселей.
    2 июня 2015 - 20:19 / #38
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Плотность та же, по кр.мере на малых высотах. А вот аэродинамика (особенно поведение в потоке разных деталей под разными углами) всё ещё нуждается в допиливании.
    Но всёж счас уже понатуральнее, чем в предыдущей модели, метко прозванной "супосферой".
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 2 июня 2015 - 20:36
    2 июня 2015 - 20:35 / #39
  20. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Атмосферное давление 101,325 кПа
    . . .
    Множитель 1.2230948554874 кг/(м3*атм.), данный в FlightGlobals.getAtmDensity(1.0), означает плотность воздуха при одной атмосфере (на уровне моря Кербина).

    при стандартной атмосфере Международного союза теоретической и прикладной химии (температуре 0 С, давлении 100 кПа, нулевой влажности) плотность воздуха 1,2754 кг/м3;
    при 20 С, 101,325 кПа и сухом воздухе плотность атмосферы составляет 1,2041 кг/м3.
    Ну да ладна))
    3 июня 2015 - 00:23 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573541
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt