KerbalGalaxy 2. Возвращение галактики на kopernicus

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Tankuwi, думаю, что это кракен игры, который не программируется. у меня от перемодинга возникал, причем после нескольких перезагрузок.

    20 августа 2015 - 00:13 / #521
  2. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    1 сентября 2015 - 12:57 / #522
  3. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Artyomka15, А что не так со скайбоксом?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    1 сентября 2015 - 14:12 / #523
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Artyomka15,
    Kerbiter писал:
    @Artyomka15, дак что ты сделал для сайта? Опубликуй галактику у нас на сайте и обновляй её, вот тогда получишь кого-нить, хоть ХЛ того же

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 сентября 2015 - 14:33 / #524
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SpaceKraken, слишком черный и скучный...

    1 сентября 2015 - 14:37 / #525
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Артемка, ты видел этот мод? Тут кометы, вихри в атмосферах планет и светящиеся океаны!
    Сообщение отредактировал alexoff 3 сентября 2015 - 02:38

    2 сентября 2015 - 01:04 / #526
  7. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Чет тема совсем стихла... Ни у кого больше не осталось идей?

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    3 сентября 2015 - 19:32 / #527
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Artyomka15, сделай астероид с водой и атмосферой...Чтобы атмосфера была как на кербине,а сам астероид размером с Джилли

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    3 сентября 2015 - 19:36 / #528
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Artyomka15, кометы добавь, я ж кинул ссылку!

    3 сентября 2015 - 19:42 / #529
  10. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Mr. Tin, Я тоже такое хочу!!!

    А и да, как там говорилось... "Планеты, планеты, и ни одной кометы"


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    3 сентября 2015 - 20:26 / #530
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Artyomka15, бинарные атмосферные кислородные планеты, желательно на небольшом расстоянии, используй Sigma Binary

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    3 сентября 2015 - 20:33 / #531
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexoff! Балдёж. Ещё и хвост сдувается. ХОЧУ !!!

    3 сентября 2015 - 21:24 / #532
  13. Оффлайн

    Rogirgg

    Посетители

    Сообщений: 7

    Мод конечно очень крутой. Особенно мне нравится что солнечная система не тронута, а просто добавлены новые системы. У меня был такой мод который муну перемещал аж к джулу. И каково было выполнять задание на посадку на муну. Платили за задание мало, а лететь приходилось далеко. И вот я бы хотел предложить улучшение мода. Планеты, галактики - это круто. Но блин весь интерес теряется через несколько недель. И совершенно не интересно играть в карьере. Я думаю стоит добавить, какие нибудь особенные задания, связанные с этими планетами. А так же, было бы интересно, какие нибудь руды на разных планетах. Типа кетан или карбонит. Только собственные, которые есть только на какой либо планете. И еще мелочь но приятно, добавить каких нибудь пасхалок или интересностей. Типа заброшенный спейсплан где нибудь на Pandore. Мне кажется если удастся все это реализовать то это будет самый лучший мод.

    Да и еще было бы прикольно добавить для каждой планеты систему выживаемости. Например, чтоб полететь на Isus нужен определенный кокпит, там с защитой от чего то. Или например, чтоб кербонавту покинуть корабль, надо переодеться в какой нибудь особенный скафандр. Это будет очень круто и интересно. Может самому это сделать будет трудно. Попробуй объединиться с кем нибудь, кто тоже делает моды.
    Сообщение отредактировал Rogirgg 26 сентября 2015 - 15:15
    26 сентября 2015 - 15:13 / #533
  14. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    И так. После долгого перерыва я наконец то решил вернутся к разработке своего мода. В следующей версии я планирую исправить много багов. Так что, если вы нашли в моем моде баг - сообщите о нем в эту тему.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    17 октября 2015 - 12:56 / #534
  15. Оффлайн

    mAAAd

    Посетители

    Сообщений: 36

    Artyomka15, кинул дамном)

    17 октября 2015 - 13:28 / #535
  16. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Блин, пытаюсь разобратся с Kopernicus Expansion... Там вообще какая-то фигня... Кометный хвост крутит вместе с планетой вокруг собственной оси (), светящиеся океаны не прогружаются.. Кароч, этот мод еще надо дорабатывать..

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    17 октября 2015 - 13:58 / #536
  17. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Т.е. багов никто не нашёл?
    Сообщение отредактировал Artyomka15 18 октября 2015 - 11:39

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    18 октября 2015 - 11:39 / #537
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Artyomka15, Скорее никто не летал, а баги от коперникуса. Сделай нормальную карту для Пандоры.

    18 октября 2015 - 14:25 / #538
  19. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Есть простой и интересный вариант подходящий ко всему и добавляющий адреналина- это метеоритный дождь который падает на планету, там где атмосфера со следами, где нет атмосферы без следов, настройки простые:
    1.Переодичность в течении какого времени.
    2. Количество.
    3. Величина.
    4. Соотношение количества максимальных к минимальным.
    1 максимальный кусок и 99 маленьких
    или 99 максимальных или 1 маленький
    или 50/50
    это уже сильная разница.
    5 и самое главное максимальные разрушают постройки .
    6 диаметр зоны.
    ----------------------------------
    зона автоматически привязывается к выбранному в данный момент крафту.

    И вот тогда наступил полный воротник потому что будет реал не предсказуемости когда где и что жахнет.
    отдельная деталь метеоритный щит, тяжелый и не удобный и вот будешь думать что делать и как.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 октября 2015 - 22:26 / #539
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, Артемка делает планетпак, а не новые хардкорные моды. Вообще метеоритные дожди редко бывают, не припомню ни одного космического аппарата, который бы случайно раздолбался об метеорит.

    18 октября 2015 - 22:34 / #540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7964
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24930
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1648
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208441
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1956
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt