KerbalGalaxy 2. Возвращение галактики на kopernicus

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    alexoff Вообще метеоритные дожди редко бывают, не припомню ни одного космического аппарата, который бы случайно раздолбался об метеорит.

    я вообще то многое не припомню что происходит в КСП :)) но вот проблема метеоритной защиты базы на Луне в реале кстати стоит конкретно.
    Сообщение отредактировал WovKino 18 октября 2015 - 22:50

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 октября 2015 - 22:49 / #541
  2. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    WovKino, тут погоды толком никак нет, а уже замахнулись на метеоритные дожди. У народа крафты с трудом летают, давайте в нагрузку к железу не очень полезных спецэффектов добавим.

    Artyomka15, Кто бы сделал реплику нашей солнечной системы, но в масштабах оригинала игры, RSSом не тыкайте мне тут, там масштабы реальные. А нужно как в стоке.
    Особенно Марс нормально покрасить в истинный жёлто-коричневый цвет, а то сказочно красным его рисуют =( И верните Мидгарду (Земле) луны: Лелю и Фатту.
    Настоящий астероидный пояс нарисуйте, со множеством астероидов.
    Думаю ломать голову не нужно мододелам, взять тот же RSS, и сжать масштабы как в стоке и делов то! Ибо текстуры и рельефы уже есть.

    А то придумывают всякие небылицы если честно. А ведь хочется ощутить нашей реальности в рамках аркады.

    Для создания новых звёзд и их планет используйте данные, которые уже есть об исследованных ближайших звёздах, посредством телескопов. Не нужно изобретать велосипед!

    Убрать сказочную червоточину, и сделать звёзды статичными, более реалистичным будет кст. Мы относительно других звёзд мало как смещаемся. И звёзд с планетами по более.
    Сообщение отредактировал Mercury3002 13 ноября 2015 - 14:41
    13 ноября 2015 - 14:39 / #542
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Mercury3002 писал:
    Кто бы сделал реплику нашей солнечной системы, но в масштабах оригинала игры, RSSом не тыкайте мне тут, там масштабы реальные. А нужно как в стоке.
    а все таки потыкаю.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    13 ноября 2015 - 15:34 / #543
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mercury3002 писал:
    У народа крафты с трудом летают
    такому народу о планетпаках и думать не стоит.
    Mercury3002 писал:
    RSSом не тыкайте мне тут
    а стоит, так как в РСС указана ссылка на твою хотелку
    Mercury3002 писал:
    Для создания новых звёзд и их планет используйте данные, которые уже есть об исследованных ближайших звёздах, посредством телескопов. Не нужно изобретать велосипед!
    Убрать сказочную червоточину, и сделать звёзды статичными, более реалистичным будет кст. Мы относительно других звёзд мало как смещаемся. И звёзд с планетами по более.
    в принципе можно и страйк дать за наглость

    13 ноября 2015 - 15:38 / #544
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    в принципе можно и страйк дать за наглость

    Прикрепленная картинка За что??? За наглость??? Первый раз слышу.

    13 ноября 2015 - 18:46 / #545
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Наблюдатель, нуачо, офигел - приходить к мододелу и рассказывать, что тот фигню сделал и надо все делать вот так-то?

    13 ноября 2015 - 19:37 / #546
  7. Оффлайн

    05_12

    Посетители

    Сообщений: 65

    alexoff, А вдруг он тоже моды пилит ?

    Нам нужно больше колумбийского кофе!

    13 ноября 2015 - 20:21 / #547
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    05_12, ясен пень - нет, о механике планетной системы игры не знает ничего.

    13 ноября 2015 - 20:54 / #548
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    alexoff! Пусть не знает. Человек высказался, а что можно сделать и что нельзя, пусть решают мододелы, если соберутся такое претворить в жизнь.

    13 ноября 2015 - 23:08 / #549
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Наблюдатель, нам нужна тема, где всякие люди с идеями, но без умений, будут давать безыдейным мододелам очень важные советы, какие моды и как делать. чтоб деревянные домики и корованы были.

    13 ноября 2015 - 23:35 / #550
  11. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    05_12, кажись придётся этим заняться. В другой теме /forum/mody/topic-1048-page-3.html , человек изучая технологию создания новых планет для игры, кои в свободном доступе от того же Артёмки, всё-таки создал свой мод. Где кстати сам Артёмка, создатель данного мода, отписывался и завидовал явно.

    Басила, ну я же чёрным по белому написал, мол нет толку от RSS, не соответствует требованиям. Что за манера детская у вас?

    alexoff, и вам также, RSS не соответствует требованиям, в добавок не допилишь к нему мод Артёмки на другие звёзды. Что сложного в понимании моей речи?

    alexoff, я ни одним словом не сказал, что мододел сделал фигню. Ни разу, читайте прошу внимательно то, что пишут другие форумчане. Я лишь выразил своё мнение относительно содержимого их модов. Мол небылицы в них присутствуют, и предложил малость изменить направление поля деятельности, в сторону реалистичности в рамках, даже аркады.
    Мод у него хороший, специально скажу таким любителям выдавать желаемое за действительное.
    А почему я выступил с предложениями, так сами перечитайте всю тему, как я сделал прежде, чем слово пикнуть. Мододел сам неоднократно просил идеи в создании мода. Вот и я вставил свои пять копеек. Так что тут нет ни капли наглости. Наглость как раз таки с вашей стороны, так грубо наезжать на человека который учёл все нюансы, прежде чем выразится. Теперь что нельзя выражать своё мнение, что ли!? Отменили свободу слова!? Или модоедл какой-то пуп земли!? Он человек который освоил для нас всех очень полезный навык, с чем собственно к нему и обращаюсь. Да и он сам был открыт для встречных предложений. Я не понимаю причин вашего недовольства.
    14 ноября 2015 - 00:23 / #551
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mercury3002 писал:
    ну я же чёрным по белому написал, мол нет толку от RSS
    ты писатель, а не читатель? попробуй с гугл-переводчиком почитать, что там написано по ссылке.
    Mercury3002 писал:
    кажись придётся этим заняться.
    вот-вот, Артемка-то тогда позавидовал и сделал свой огромный планетпак, так и ты давай сам мути. узнаешь много интересного, а заодно и ограничения игры.

    14 ноября 2015 - 00:24 / #552
  13. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Mercury3002 писал:
    Думаю ломать голову не нужно мододелам, взять тот же RSS, и сжать масштабы как в стоке и делов то! Ибо текстуры и рельефы уже есть.
    Вот этот мод. Правда, вышла новая версия, и он еще не обновился до актуальной версии. Однако можно проверить... Small Solar System называется. Сам Бася указал даже.

    Mercury3002 писал:
    ну я же чёрным по белому написал, мол нет толку от RSS, не соответствует требованиям. Что за манера детская у вас?
    Это не совсем RSS. Размеры как в стоке.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 14 ноября 2015 - 00:28

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    14 ноября 2015 - 00:31 / #553
  14. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    alexoff, вот именно что нет у меня знаний в этом деле. собственно это главная причина почему я обращаюсь в данной теме. Никто не рождается с теми или иными знаниями, их обретают опытном путём по жизни. То или иное умение человека не делает его особенным в объективном плане, лишь на субъективном уровне для каждого индивидуально. Вот я не играл бы в эту игру, какой прок мне от этого мододела?! А так он сам заявил об открытости для предложений, ну раз так, воспользуемся возможностью, получить желаемое, для полного счастья от игрового процесса. Что в этом такого то? Так каждое живое существо в этом мире поступает, и это не является грехом даже. Максимум может задевать чьё-то самолюбие.

    Прошу прощения всех, что не цитирую ваши слова, ибо кнопка "цитировать" почему-то не срабатывает у меня, пишет, мол загрузка и нуль реакции. А написать как-то надо.
    Также хочу добавить, что я не стремился кого-то обидеть или задеть чьё-то самолюбие, это лишь вам кажется. Давайте вести конструктивный диалог по теме, как взрослые люди, а не выказывать свои обиды. Не знаю как это правильно называется, вроде "флудом"

    Tankuwi, прошу прощения, что был малость невнимателен. И благодарю. SRSS значит. И сразу же вопрос. А мод Великого Артёмки к нему запилится!?

    alexoff, прости, малость я погорячился я.
    14 ноября 2015 - 00:37 / #554
  15. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Mercury3002 писал:
    А мод Великого Артёмки к нему запилится!?
    Возможно, но это надо искать текстуры к этим звездам, к планетам надо подбирать... Впрочем, это не сложно, но занимает много времени. Я сам предлагал Артиомке подумать над модом RMW(Real Milky Way), и он согласился, но некоторые были против. Моды на галактику вообще имеют больший смысл, если они устанавливаются параллельно с модами Interstellar, Near Future и прочими модами с деталями из будущего.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    14 ноября 2015 - 00:45 / #555
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Планетпаки делаются добавлением новых и перепиливанием старых планет. Солнце - якорь всей ксп и никаких звездных скоплений, не вращающихся вокруг этого солнца, сделать нельзя. Поэтому артемкина система такова, какая есть.

    14 ноября 2015 - 00:59 / #556
  17. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    Tankuwi, вы даже над модом RMW(Real Milky Way) задумывались, переплюнули даже мои фанатазии... Хоть и намекали тут на жирность моих запросов, но это огогого! Сколько тут на форуме подобных тем перечитал за десятки часов, напоминания о таком моде не встречал.
    Осмелюсь предложить план создания сего чуда RMW.
    Для звёзд не нужно много текстур, все звёзды можно подразделить лишь по цветовым спектрам. А уже одни и те же варьировать уже по массе и размерам, ну и наверное по протяжённости гравитационных полей, если таковое в механике редактирования системы присутствует. Так мне это видится...
    Но вот с планетами будет сложнее они все уникальные как и луны. А текстуры на уже созданные где берёте/взяли!? Или сами в ручную рисуете каждый каньон/холм!?

    Чтобы был толк от посещения чуть ли на каждой звезды, нужны ресурсы, уникальные для конкретного типа планет, куда посерьёзнее чем мод Кетан, наподобие как USI Colonization System, но сбольшим разнообразием и с более сложной производственной системой. Это жа насколько месяцев можно залипнуть лишь с одной экспедицией тотальной экспансии на соседнюю звезду.

    Кстати пилить слишком много звёзд будет как-то не очень мне кажется. С головой хватит десятка 2-3. Иначе нужен мультиплеер для таких пространств... а это уже совсем другая история.

    alexoff, ага, понятно. Но и здесь можно получить мною желаемое, Если "Чёрную звезду" отдалить как можно дальше в тысячи и тысячи раз, сделать очень и очень долгий период обращения вокруг него обычных звёзд, но соблюдая пропорцию скорости звёзд, чтобы не разбегались друг от друга, и наклонить орбиты каждой от -15 до 15, чтобы совместить несколько звёзд на одной орбите, или очень близкой орбите. Чтобу получить эффект скопления звёзд в одной кластере. И ведь я думаю, что это реально сделать. Не нарушая ограничений вселенной КСП. Так ведь?! Ведь как то получили столь колоссальное отдаление между звёздами. Значит ограничений в этом особо нету.
    14 ноября 2015 - 01:14 / #557
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mercury3002! Текстуры для планет чаще всего берут из "СпэйсИнжайн", но не только. Мне кажется, можно потянуть из "Стеллариума". А рисовать вручную, это заманаешься.

    14 ноября 2015 - 01:48 / #558
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mercury3002, проблема в том, что движок игры понимает цифры до тринадцатого знака после запятой и делать систему в миллион раз больше исходной не получится - начнутся жестокие баги и дрожания камеры. а то, что ты предлагаешь - это Артемка уже сделал. касательно наполнения - на это уходит уйма времени, даже более-менее кспэшных планет мало кто сможет сделать (обычно получается какая-нибудь мультяшная планета) и недели уходит на выправление всех неожиданных багов.

    Mercury3002 писал:
    Для звёзд не нужно много текстур
    а у звезд и нет текстур - два цвета поверхности и пятна, плотность которых задается параметром.
    Mercury3002 писал:
    Но вот с планетами будет сложнее они все уникальные как и луны.
    уникальность их в чем задумывается? у Артемки вон все уникально, в новых горизонтах все уникально, трудно что-то еще придумать в крайне ограниченном пространстве маневра атмосфера-вакуум, вода-суша, высокая гравитация-низкая гравитация, холодно-горячо.

    14 ноября 2015 - 03:11 / #559
  20. Оффлайн

    Аrtyomka16

    Забанен

    Сообщений: 61

    Real Milky Way


    Ловите наркомана!

    Ну блин, как ты себе это представляешь? Это ж насколько огромным все должно быть? Такого КСП просто не выдержит.

    Вступай в противоконсервное движение!

    #punishmrtin

    14 ноября 2015 - 16:14 / #560

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8041
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24977
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208556
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1972
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt