Тестирование самолётов

  1. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Крафт уже месяц висит, двое скачали, а вердикта все нет. Не уж то он настолько хреновый, что решили даже не расстраивать меня?
    11 декабря 2015 - 10:30 / #221
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Silver, так это тестовая версия была косячная к тому же еще тогда не определились что считать за идеал. Он так и не научился садиться по хорошему. Даже если бы нашел скрипт он в текущей версии кОС бы не работал. Его теперь заного писать. Гайд по kOS уже наверно мне тоже в этом случае надо заного переписать, т.к. наверняка уже слишком сильно его изменили.

    Обязательно займусь, если в КСП снова начну играть на постоянной основе)
    Сообщение отредактировал Finn 11 декабря 2015 - 12:04

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 декабря 2015 - 11:33 / #222
  3. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Басила писал:
    не думаю, что они нужны) это ж Finn )

    Ну ладно, хотя поглядеть на сею вундервафлю из скриптов я бы хотел.
    Сообщение отредактировал Moryarty 11 декабря 2015 - 14:25
    11 декабря 2015 - 14:23 / #223
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Finn, жаль. Кстати да, гайд бы не помешал очень, если таки соберетесь, то буду ждать!
    11 декабря 2015 - 15:17 / #224
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Silver, гайд то есть. Просто разработчик достаточно часто основные вещи перепиливает. Гайд который я делал - это дословный перевод был с моими комментариями. Там уж больно всё официально, и усвоить если человеку его трудно, особенно если он сомневается надо ему это или нет. На самом деле там возможностей тьма, в т.ч. с модами, можно работать, т.к. действия деталей из модов, можно забить на Экшн группы, а с Экшн группами в кОС работать удобно и просто.

    Я это к чему -> думаю создать пару гайдов, простых и понятных(Либо в текстовом формате либо в видео).
    - На базовые вещи (Общий синтаксис) условияциклы
    - Ступениконтроль тягойинфоэкраны
    - Контроль ориентации (самое трудно в kOS как по мне) т.к. есть разные методы, через разную ориентацию. Тогда еще по курсу была ориентация типо для самолётов и спейспланов которая работала через пень колоду - плохо Roll ось держала, постоянно самолет летел под 15-20 градусов скошенный в ту или иную сторону. Возможно пофиксили
    - Ноды, варпы, Экшн группы, и еще пара фич.

    Собственно если такие гайды составить больше и не надо ничего будет. В старом гайде есть отдел справочник - с командами, только в него если только за некоторыми вещамифункциями нужными заглядывать и всё. После таких гайдов всё что хочешь можно будет написать. Язык лишь кажется трудным, на самом деле достаточно простой.

    Я всё это к тому что программа для поднятия ракеты на орбиту, достаточно невостребована, т.к. много факторов есть со ступенями, навесными баками и т.п. Проще самому пару минут потратить и вывести(если конечно универсальное что-то пытаться писать, а не для конкретного случая), а вот со спейспланами всё совсем по-другому обстоит. Ибо ступеней нет, за интейками вообще можно очень капитально следить, и космолёт выводить достаточно времязатратный процесс. К тому же программы типо тестов самолётов интересная вещь. На кОС можно хоть авионику написать, которая будет помогать на самолёте летать, автоматически садиться и т.д. (не говоря уже про курс или скорость держать)
    Самая большая проблема раньше была, что программы большие приходилось делать составными, т.к. у каждой было ограничение в n символов. Из-за чего из одной программы приходилось запускать другую, а из другой обратно первую, и т.д. Потом всё решилось тем, что возможность редактировать программу в игре вообще вывели к кракенам собачим, и вся программа составлялась в блокнотике в виндусе:)

    Вообщем, надо заняться, надеюсь сейчас это хоть кого-нибудь заинтересует.

    Ну ладно, хотя поглядеть на сею вундервафлю из скриптов я бы хотел.

    У меня на облаке до сих пор лежит программа автоматического ровера, правда не допиленого. Идея была следующая -> создать скрипт и под него дюнный ровер, который работал бы автономно без вмешательства человека. Т.е. он колесит по марсу, объезжает горы, каждые n минут записыват время, координаты gps, показания датчиков (давлениетемпература и т.д.) выгружает эту информацию в тхт файл в винде делает снимок с помощью одного мода. Так же такие репорты делает не через определенное количество времени, а при необычных ситуациях типо слишком крутая горы, слишком сильный спуск, слишком ровная равнина:) и т.п. К тому же еще останавливается на ночь и включает варп. Смысл в этом следующий собственно для чего всё это. Представьте, ты берешь сажаешь такой ровер на дюну -> запускаешь стрим, и уходишь куда хочешь. Кто хочет смотрет, кто хочет нет, а ровер потихоньку колесит по марсу, делает пометки, меняет маршрут и т.д. А люди в реальном времени на это смотрят. Я хотел постримить так 20-40 часов нонстоп, без комментариев без всего. Музыку еще фоном разве что пустить. Этот проект зашел достаточно далеко, но код выдавал некоторые артефакты, а позже я еще и в объезде гор пару ошибок нашел, а переписывать или редактировать код -> значит заного отсылать его с кербина, ибо он контачит с архивом напрямую только там (а иначе никак извлечь написаный в винде код нельзя) вот потихоньку и забил, но тема вполне интересная и актуальная, и возможно ей и займусь. Если кого прям заинтересовал что там было то под спойлером выложу бекап того кода, не помню только бекап какой стадии, легче написать заного чем в нем разобраться:)

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 декабря 2015 - 23:23 / #225
  6. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    RhinoСirrhosis,
    1. без окислителя топливные элементы работать не будут.
    2. двух элементов хватит только на бур, конвертер останется без питания, надо больше. (можно заюзать баг с варпом, тогда хватит)
    3. мелкий конвертер в принципе непригоден для работы топливных элементов (потребляет х10 руды от производства топлива, элементы съедают больше топлива, чем производится, опять же можно обойти варпом, если есть инженер, с инженером 5-го уровня и плотностью руды 3.29% (на ВПП) он заправится за ~30 дней)
    4. без радиаторов бур и конвертер перегреваются и продолжительность заправки возрастает во много раз. (достаточно двух маленьких панелей)
    5. радиаторы постоянно потребляют электричество (немного, но одинокой солнечной панели не хватит)
    6. в одноместном корабле нет модуля удаленного управления, а без инженера выход руды такой, что не поможет и варп, или летать без SAS.

    imho, такое потребление мелким конвертером руды есть баг, и потребление им ресурсов нужно сделать пропорциональным производству топлива (потребление руды уменьшить в 10 раз, потребление электричества в 2 раза), тогда топливные элементы начнут работать. ну и просто ненормально, когда бур с прокачанным инженером при средней плотности руды загружает конвертер на 0.5%

    Сама идея хорошая, годная. Разве что после доработки самолет частично утратит минималистический дизайн. Ну и бак на 300 руды будет иметь смысл после вышеописанной модификации мелкого конвертера.
    Сообщение отредактировал Marschig 12 декабря 2015 - 16:52

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 декабря 2015 - 05:37 / #226
  7. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Да, надо бы очень оживить эту тему. Тож хочу подвезти свой эскиз пилотажника. Хотел попробовать сделать дизайн "аля-футуристик", что в принципе не помешало сделать крафту годную управляемость (оценено с применением моих клешней). Вот хочу выложить на тест:

    Пока безымянный аппарат носит только маркировку aDf v.2, так пожалуй и будем обзывать
    [attachment=23159]

    Ну и крафт собсна:
    [attachment=23161]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Moryarty 4 января 2016 - 21:16
    4 января 2016 - 21:16 / #227
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Moryarty, попробуй заменить кабину на мк 1, тогда и деталей меньше и наверное красивей.
    Завтра поиграюсь, или сегодня.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    4 января 2016 - 21:26 / #228
  9. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Оххх... Двиголет...
    Мне нравится, как пилотажник - класс, только вот дальность полета...
    Вот и все.

    Кстати, вот так по моему гораздо красивее.
    [attachment=23165]
    {insert-162392}

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    5 января 2016 - 01:28 / #229
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mr. Tin писал:
    попробуй заменить кабину на мк 1, тогда и деталей меньше и наверное красивей.

    Посмотрим, мне нравится как есть, хотя я еще буду возится с этой штукой.

    Mr. Tin писал:
    Мне нравится, как пилотажник - класс, только вот дальность полета...

    Ну дык как пилотажник и делался.

    Короче пойду еще с конструкцией баловаться, по крайней мере теперь я уверен что это может летать не только у меня.

    Гы, а делал ведь отталкиваясь от этого перехватчика из Ксенонавтов
    5 января 2016 - 12:58 / #230
  11. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Ну чего же тестеры молчат? Скачивать-скачивают, а потом - затишье...)
    9 января 2016 - 08:12 / #231
  12. Оффлайн

    matvey

    Посетители

    Сообщений: 1

    Хотел подать заявку на тестирование.
    SMP (Supersoic Maneuver Plane) "Veroo" - 3.5
    Маневренный сверхзвуковой самолет. На минимальной высоте способен развить скорость до 402 м/с.(мой максимум)
    Очень приятно выглядит, но есть проблема, резко снижаясь с большой (9 и больше км) высоты можно потерять управление километров до пяти. Но если аккуратно вести Prograde за собой, то зачастую получается, ну а так самолет для низких высот. Скрины (извиняюсь за не скрытый HUD)
    https://sketchfab.com/models/9224538e9658430aa392f68ca30f479f]- 3D модель для вас)
    [attachment=23960]
    [attachment=23961]
    [attachment=23962]
    [attachment=23963]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал matvey 15 марта 2016 - 01:31
    15 марта 2016 - 00:55 / #232
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    matvey,
    Тестирование еще требуется?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    29 апреля 2016 - 16:34 / #233
  14. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    ижу тему еще не забросили. Подкину полено для растопки:
    Итак первый: многоцелевой "Ве-1", по фамилии ген. конструктора, (не "Бе", а "Ве") бомбардировочная модификация.
    Тяжелый истребитель 4 поколения, может в сверхзвук, максималка около 800 м/с. Точек подвески 12. Сопла без отклонения вектора тяги.
    1600 литров керосина

    Как можем еще улучшить?
    [attachment=24319]
    [attachment=24320]
    [attachment=24321]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал ULTimater 9 мая 2016 - 15:20
    9 мая 2016 - 15:20 / #234
  15. Оффлайн

    ULTimater

    Посетители

    Сообщений: 34

    Нравится мне эта тема, только не захаживает сюда никто уже давно.


    Ve-9 сверхманевренный сверхзвуковой высотный перехватчик.
    Стояла сложная задача сочетания многих противоречивых факторов в одном самолете. На высоких скоростях при сверхманевренности был риск потерять крылья, и даже разрушения корпуса, в итоге допустимые перегрузки превысили 7.6G.
    Цепляет потолок 40 км (двигатели не работают уже на 24 км)
    Предел скорости 890 м/с. ~ 2,6 М
    Запас топлива 1600
    Центровка самолета полностью независима от степени наполненности топливных баков.
    Известные проблемы: при полете без SAS самопроизвольно начинает вращение по часовой стрелке относительно главной оси симметрии по направлению полета.
    [attachment=24355]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал ULTimater 15 мая 2016 - 12:58
    15 мая 2016 - 12:17 / #235
  16. Оффлайн

    Pro100kerbonaut

    Посетители

    Сообщений: 27

    У меня есть 2 манёвренных самолёта:Aeris 5A
    и Project Pilot 2.Пожалуйста,скажите,как их улучшить!
    Ссылки на скачивание:Aeris 5A,Project Pilot 2.
    [attachment=24858]
    [attachment=24859]
    {insert-171403}
    11 августа 2016 - 11:23 / #236
  17. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    на скринах не виден общий вид.
    Как улучшить - например, чтоб на орбиту низкую вылетали.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    11 августа 2016 - 15:17 / #237
  18. Оффлайн

    Pro100kerbonaut

    Посетители

    Сообщений: 27

    Jenyaza01,чтобы были более манёвренными,стабильными и т.д.
    11 августа 2016 - 15:34 / #238
  19. Оффлайн

    Pro100kerbonaut

    Посетители

    Сообщений: 27

    Самолёт Phoenix 1B - манёвренный пилотажный самолёт.
    Скриншоты:
    [attachment=24942]
    [attachment=24943]
    [attachment=24944]
    ссылка на крафт
    {insert-171537}
    Сообщение отредактировал Pro100kerbonaut 24 августа 2016 - 19:48
    24 августа 2016 - 19:43 / #239
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Ну... В принципе неплохо. Хотя неясно, зачем в носу докпорт. И хватает ли воздуха от прекулера.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 августа 2016 - 20:42 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

lexxx, Gilia

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt