USI Kolonization Systems и USI LS

  1. Оффлайн

    5284

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Dimetrius, из MKS
    Сообщение отредактировал 0 18 августа 2015 - 20:58
    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    3692

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Басила,
    Dimetrius, из MKS
    Сообщение отредактировал 3692 18 августа 2015 - 23:54

    1 января 1970 - 03:00 / #2
  3. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Собственно, сабж. Погонял немного и понял что мод вполне годный, но довольно таки сложный. Инфы на русском практически нет, кроме пары видео на ютубе. Да и на английском описание мягко оставляет желать лучшего. Где то в глубинах огроменного треда на официалке нашел базовую схему жизнеобеспечения
    Прикрепленная картинка

    Вот только она не полная. Насколько я понял нужны еще склады, некоторые модули дающие бонусы к эффективности, жилые модули, и схема по производству запчастей Как бы это все рассчитать..
    18 августа 2015 - 19:25 / #3
  4. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Я делаю проще - ставлю больше дрелей и вообще всего, что можно. Шутка :)
    На самом деле нужны модули пионер, аэропоника, кербитат и PDU по одной штуке на колонию. Еще нужны теплицы и жилье - по одной штуке на каждых 5 (OKS) или 2 (MKS) жильцов. Нужны склады под еду, мульчу, органику - один склад, под воду и субстрат - второй ILM. Все, запускаем всё и почти замкнутый цикл на орбите, на поверхности добываем субстрат и воду и радуемся самообеспечению :)
    А, ну еще ж инженеров надо, с хорошими погонами, чем больше звезд - тем лучше. Не знаю, осталась ли зависимость эффективности от глупости, не выяснял. Но дураков стараюсь не держать :)

    Вот тут получше всё.
    Сообщение отредактировал Басила 18 августа 2015 - 19:52

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 августа 2015 - 19:51 / #4
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Дурак должен быть смелым Самый жир в этом моде это логистик хаб. Фактически это телепортер ресурсов откуда угодно куда угодно в пределах сферы влияния планеты. Да, перевозка стоит топлива и окислителя, но так как стоковая руда данным модом не используется вообще, то посадив этот хаб на бурилку с конвертором получаем практически халявный транспортер Xd)
    Сообщение отредактировал Dimetrius 18 августа 2015 - 20:03
    18 августа 2015 - 20:02 / #5
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, ога. Бурим-перерабатываем внизу, строим на орбите. Плюс есть еще ровер, избавляющий от необходимости прямого соединения всех частей. Хотя я чот последнюю базу по старинке, трубами посоединял, привычка. Только сейчас про ровер вспомнил )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 августа 2015 - 20:11 / #6
  7. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, ого, а вот про трубы поподробней..они из этого мода или KASовские? И как их цеплять правильно..
    Сообщение отредактировал Dimetrius 18 августа 2015 - 20:14
    18 августа 2015 - 20:12 / #7
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    А если их КАСом к грунту прибить, будет станция прыгать?
    18 августа 2015 - 21:15 / #8
  9. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Басила, а ты модули на ножки ставишь? Помнется давно делал базу из MKS на Муне, ничего не прыгало. Соеденял Flex-o-tub`ами, ну и амортизаторы на ногах включал.

    pikabu

    18 августа 2015 - 22:37 / #9
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Freze, на Минмусе на ножки, бо просто на попу - неваляшки получаются. На Муне без ножек. А флексотубы просто превращают базу в единую деталь по поведению. Последняя на выходе из варпа аж немного подпрыгивает) И да, КЖР стоит, может, его рук дело, но без него еще грустнее - не люблю сосиски )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    18 августа 2015 - 23:13 / #10
  11. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, не, надувные гнутся, как обычные детали. но я один раз попробовал и плюнул. еще и модули все на колесиках стояли. не водитель я ни разу, да и КСП не НФС)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 00:14 / #11
  12. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, А они ж вроде жутко багнутые, даже в описании сказано что если разложить а потом сложить, игре настанет карачун.
    И еще, запчасти не делаешь что ли, с кербина возишь? И зачем складировать мульчу и органику, это промежуточный продукт ведь. Я так понимаю хранить надо базовые ресурсы ( уранит, руда, субстрат, вода ) и конечные ( сапплайс, запчасти, уран )
    Сообщение отредактировал Dimetrius 19 августа 2015 - 20:15
    19 августа 2015 - 13:42 / #12
  13. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    после того как из-за труб у меня пару раз аутпост целиком превращался в гору осколков, забил на них и тупо соединял стоковыми докпортами
    19 августа 2015 - 19:03 / #13
  14. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, та мне процесс сборки нравится просто) И собирал по принципу "напихаю все шо есть, на месте разберусь". Сейчас на Дюне делаю - уже с умом буду, на месте собирать все, бо таскать как на луны сложнее.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 20:29 / #14
  15. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Нее, это не наш метод) Многодеталие не есть хорошо, чревато лагами, кракеном, и вообще не труй)
    Сейчас поднатужился и выпихнул одним куском относительно самодостаточную колонию
    [attachment=19945]
    После долгого стояния на стартовом столе выяснилось что одного кербитата и аэропоникса мало, и солнечными панелями тоже обойтись не получиться. Что дает кольцо и фигня с четырьмя зелеными пупырышками не очень понял, но написано что нужны. Такая вот фигня. Осталось заправить это дело и прикинуть сколько кербалов надо напихать.
    19 августа 2015 - 20:45 / #15
  16. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Кстати набор для базы от USI Отличный! НО! я что-то решил не ограничиваться одним их модом и поставил Karbonit.
    Попробывал и родился вопрос к аудитории кто тоже пробывал- турбоджет KLF 150s от USI (подмод Karbonit http://bobpalmer.github.io/UmbraSpaceIndustries/) можно считать читерным ? Или он ничего так? Просто тяга у него и потребление топлива позволяют любые пряморукосделанные конструкции на гиперзвуке и 33 километрах высоты в горизонтальном полете выводить в космос (потенциально разгонял до 3к м/сек где-то на 40 километрах при 3-х интейках на движок - это где-то апогей между Муной и Минмусом не вылетая из Кербинской атмосферы...).

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    19 августа 2015 - 21:41 / #16
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Major Tom писал:
    Попробывал
    Major Tom писал:
    пробывал
    GN расстреляют тебя за сараем.
    Major Tom писал:
    можно считать читерным ? Или он ничего так?
    Ты сам определяешь с чем тебе играть, а не кто-то с форума. Нравятся такие движки?
    19 августа 2015 - 22:04 / #17
  18. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, кошмар) База не тру, орбитальные модули на поверхности же! Кербитат и аэропоник - по одной штуке на базу, достаточно. "Что дает кольцо и фигня с четырьмя зелеными пупырышками не очень понял" - кольцо это жилище, по кольцу на 10 кербонавтов, только на орбите, фигня - теплица, одна на пять рыл. Опять же орбитальная. Наземные хабитаты и теплицы - по штуке на каждых двух огурцов.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 августа 2015 - 22:32 / #18
  19. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Вай вай, ну бывает, чо И воркшопы тоже не те влепил походу Xdd)
    А еще вот вопрос насчет реактора..он вырабатывает ксенон, который потом некуда деть, не получится ли так что заполнится хранилище и реактор встанет?
    Сообщение отредактировал Dimetrius 19 августа 2015 - 23:06
    19 августа 2015 - 22:53 / #19
  20. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Lynx,
    Ну, мало ли что мне нравится..ведь все относительно. Если учесть что я усложнил себе игру с помощью Tac-life-support, то небольшое послабление в виде вывода груза использованием KLF 150s на орбиту видимо возможно :) ... да и шанс сгореть в атмосфере не выходя из нее тоже имеется (криво не на той высоте разогнавшись в ней до 2 км/сек) :)
    Хотя лично мне нравится конечно такой турбоджет... наконец чувствуется, что управляешь чем-то гиперзвуковым, чем-то, что перестает слушаться управления на 2,5к скорости в атмосфере и летит как разогнанный кирпич у которого могут и крылья оторваться (все зависит от ранее выбранной траектории). В стоковый вариант играть потом даже не охота (надоел сток из серии "господи лишь бы вытянуть спейспланом на спайках на орбиту 2 тонны полезного груза" или "запилить монстра со стопятьсот спайков и интейков чтобы вытянуть реальный груз"). И это новый опыт - не запуск надоевших по сути спейсплано-ракет (когда приделал к самолету ракетный движок и делаешь вид и врешь сам себе, что построил крутейший спейсплан который выводит кучу груза, а на самом деле это ракета с горизонтальным атмосферным участком полета на стоковых аэроспайках). Так что да - определенно нравится.
    ------
    Есть еще вопросы:
    1) там в USI колонизации есть развертываемые expando-трубы и предупреждение в описании: развернув их не свертывать. Кто-то ловил ими кракена? У меня вроде ничего страшного не происходило...в худшем случае отсоединялся кусок базы
    2) у всех пропадает база после перезагрузки сейва когда "бросаешь якорь" (функция нижней частей модулей-ландеров из этого Колонизейшн-пака)? Или это у меня только так и что-то просто не совместимо...?

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    19 августа 2015 - 23:18 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt