USI Kolonization Systems и USI LS

  1. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, это ты его твикскейлом увеличил? у меня самый большой бак 3.75м, пустой 10.4 тонны. Или из мода какого-то?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    21 августа 2015 - 13:05 / #41
  2. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Да нет, вроде из USI, там до 15 метров контейнеры и сфероиды есть, все в отдельной вкладке freight что то там.
    21 августа 2015 - 13:34 / #42
  3. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, нене. Это точно из какого-то мода. В USI только контейнеры для MKS и цистерны для орбиты, 1.25, 2.5 и 3.75 м. Собсно и их достаточно - одна 3.75 цистерна это 65к воды. Ее хватит до следующего большого взрыва :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    21 августа 2015 - 16:11 / #43
  4. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    это из Freight Transport Technologies
    21 августа 2015 - 19:07 / #44
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    r0n1, только я его не ставил. Теперь видимо с базовым USI ставится само.
    Slv,
    закидывай ПУСТОЙ бак, он не такой тяжелый, а потом по тихой наполняй... :-) "раз наперсток, два наперсток -- будет лужица..." :-)
    пустой он под 300 весит Впринципе если поднатужится, можно вывести. Просто у меня подгорает когда вижу детали а использовать не могу
    21 августа 2015 - 19:38 / #45
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius писал:
    только я его не ставил. Теперь видимо с базовым USI ставится само.
    та давно бы уже посмотрел в описании детали, кто производитель. Нету в USI Kolonization таких канистр больших.
    И вообще. Нахрена тебе на орбите 1800 тонн воды!? Олимпийский бассейн делать собрался?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 02:00 / #46
  7. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, поставились с ним, значит его, все, на улицу вышел, косарь отдал.
    Как показало сканирование Муны, с водой все действительно плохо. Джебедайя сидел в первом куске станции в гордом одиночестве, запустив только реактор, и мужественно ждал доставки бака для своего бассейна. Как показали предварительные рассчеты, выпихнуть его на орбиту впринципе можно, но дальше предстоит еще много веселья.

    На самом деле много воды может быть нужно если делать из нее топливо, уж незнаю как оно у них так получается. Хотя мне пока кажется что его лучше добывать стоковым образом, ну или карбонитом.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 22 августа 2015 - 03:09
    22 августа 2015 - 02:57 / #47
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius писал:
    Хотя мне пока кажется что его лучше добывать стоковым образом, ну или карбонитом.
    Именно. А вода на Муне - дикий рандом. Я три раза новую игру начинал, пока не сгенерировалась. И то на Фарсайде. Очень помогает выставление ресов на 120% при создании нового сейва :)
    А баки эти точно не из UKS. Мамай клинус!

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 03:36 / #48
  9. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    написал же уже что большие баки и контейнеры это USI Freight Transport Technologies
    22 августа 2015 - 11:45 / #49
  10. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Ай яй яй. На Минмусе кстати тоже мало, хотя казалось бы, льда дофига. Я бы еще понял если б на каком нибудь Мохо воды не было вообще, это хотя бы логично.
    r0n1,
    USI Freight Division они. Как ставятся правда не очень понятно, ни вручную ни сканом это дело не выбрано.
    [attachment=19991]
    Сообщение отредактировал Dimetrius 22 августа 2015 - 13:58
    22 августа 2015 - 12:50 / #50
  11. Оффлайн

    alextsm

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Dimetrius, Spherical and Toroidal Tank Pack - может подойти http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/30673
    Сообщение отредактировал alextsm 22 августа 2015 - 15:02



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    22 августа 2015 - 15:00 / #51
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    alextsm, точно они.
    Dimetrius, а что ай-ай? Мне с цепочкой производства надо было разобраться, а не логистикой заниматься.

    И кста, кто понял, как работает этот ровер? Я поставил коалу командный центр, рядом коалу с хабитатом, теплицей, вокршопом и надувным хранилищем. Рядом стоит ровер и ничего не возит, как обещано. Какое-то еще условие должно быть, которое не выполняется.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 15:28 / #52
  13. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    alextsm, оо..для аж 0.23.5 они. Я бы не рискнул ставить такое на актуальную версию.
    Басила писал:
    а что ай-ай? Мне с цепочкой производства надо было разобраться, а не логистикой заниматься.

    А как же превозмогание? А цепочка, чего цепочка, сам пока думаю. Суть такова что есть первичные, вторичные, и финальные ресурсы. Первые и большую часть вторых видимо стоит делать на поверхности. И кстати кербалов тоже там желательно тренировать, прокачка до трех звезд против двух на орбите. На OKS думаю закидывать органику, полимерыметаллыхимию, и топливо.
    Насчет ровера не знаю, использовать не планирую.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 22 августа 2015 - 15:54
    22 августа 2015 - 15:38 / #53
  14. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    На орбиту имеет смысл закидывать только ракетные части и жратву. И все. Громоздить там завод по переработке вторсырья - избыточно.
    А про звездочки все тут.
    Сообщение отредактировал Басила 22 августа 2015 - 16:32

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 16:28 / #54
  15. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, а запчасти, а уран..а без переработки жратвы очень много кушать будут. Потом ведь OKS значительно проще в строительстве и имеет куда более вместительные модули.
    Еще любопытную вещь прочитал..
    Kerbals can go 15 days without Supplies without incident. After 15 days, non-exceptional Kerbals (Jeb, Bill, Bob, Valentina - those in orange suits) will simply stop working. They`ll stay in their seat but they won`t EVA, they won`t command the ship - they`ll act like tourists. Once provided Supplies, they`ll return to work. Orange-suited Kerbals consume Supplies, but they`ll never quit. Additionally, on Kerbin Kerbals will not strike if below 50km altitude. They will still consume resources but will happily keep working. Assume they find some berries to eat if they run out of food. No need to manage Supplies for ground bases and most atmospheric craft on Kerbin.

    Типо на Кербине снабжения не надо. И чего на Лэйт так же не сделали..посему выглядит соблазнительным создание колонии на Кербине, правда чувствую подьем ресурсов будет дороговат, и вообще как то глупо это выглядит.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 22 августа 2015 - 16:56
    22 августа 2015 - 16:47 / #55
  16. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    проще всего имхо сделать базу на муне, и с неё уже возить куда надо и заправку на межпланетные трансферы с неё же делать
    22 августа 2015 - 18:23 / #56
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, если у тебя когда-нибудь закончится уран в PDU - обязательно заскринь и напиши мне))) Да, кроме рокетпартсов еще машинерию - вообщем, только конечный продукт. Сырье тягать слишком накладно.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 18:46 / #57
  18. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила, Обязательно напишу. А накладно чем? Транспортер кушает халявное электричество и почти халявное топливо, ну или бесконечный халявный карбонит.
    Да и вообще..мне и в стоке было не влом поднимать бурилки по полторы тысячи тонн, одну даже к Джулу оттарабанил как то
    Сообщение отредактировал Dimetrius 22 августа 2015 - 20:56
    22 августа 2015 - 20:21 / #58
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Dimetrius, про ПДУ это был сарказм, тащемта) Его начальной заправки должно хватать лет на 50 минимум, так шо морочиться с добычей и обогащением ваще не вижу смысла. А орбитальная переработка - ну дело вкуса конечно. Но пара контейнеров под рокетпартсы или несколько под сырье - есть наверное разница? Я еще с точки зрения лагающего компа рассматриваю. Орбитальную базу надо делать из минимума деталей, только для сборки кораблей, и все работы проводить на ней, без тормозов и слайдшоу. И учитывать, что к количеству деталей базы будут добавляться детали построенных крафтов. А у меня лимит на 300 деталей. Еще 200-300 на большую экспедицию к Джулу, с лендерами, роверами и самолетами мой проц не потянет. Отсюда и стремление к выносу всего промежуточного на поверхность.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    22 августа 2015 - 22:31 / #59
  20. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Басила писал:
    про ПДУ это был сарказм, тащемта) Его начальной заправки должно хватать лет на 50 минимум, так шо морочиться с добычей и обогащением ваще не вижу смысла.

    Чей та вдруг? 250.16=1562,5 кербо дня. В переводе на наше исчисление это будет год и один месяц. Более чем достижимо с дальними трансферами, так что скриню и пишу как только дело до них дойдет.
    Басила писал:
    А орбитальная переработка - ну дело вкуса конечно. Но пара контейнеров под рокетпартсы или несколько под сырье - есть наверное разница? Я еще с точки зрения лагающего компа рассматриваю. Орбитальную базу надо делать из минимума деталей, только для сборки кораблей, и все работы проводить на ней, без тормозов и слайдшоу.

    Разница в пару тройку контейнеров вряд ли на что то повлияет. А вот чтобы их не получалось очень много и важен РАЗМЕР. Я вот не зря упоминал про мегабак с водой ( кстати еще не доставил его )
    А так то на OKS вообще фигня получается по деталям. Жизнеобеспечение - PDU, кольцо, две теплицы, кербитат, аэропоникс. Производство фабрикатор,переработчик, да платформа пусть даже с четырьмя воркшопами это 13 деталек всего, выпихиваются одним куском. Плюс склады..фигли тут экономить то. А вот раздувать базу на поверхности тем более не хочется. Там надо много мудрить с соединениями и главное такие базы очень любит кракен. Особенно доставляет появляющаяся надпись про автосейвинг сразу после выпиливания базы
    Басила писал:
    Еще 200-300 на большую экспедицию к Джулу, с лендерами, роверами и самолетами мой проц не потянет.

    К Джулу наверное проще доставить колонию и сделать все на месте)
    Сообщение отредактировал Dimetrius 23 августа 2015 - 00:34
    22 августа 2015 - 23:55 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573055
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt