USI Kolonization Systems и USI LS

  1. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    Спрошу у профи, он (Usi) работает как Extraplanetary launchpads?
    Сообщение отредактировал pee2000 24 августа 2015 - 14:36


    Помоги с сертификатом

    24 августа 2015 - 14:36 / #61
  2. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    pee2000, сам по себе - нет. Но если установлен EPL, то можно делать то же, что и с EPL, но на деталях UKS. Как-то так :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 августа 2015 - 14:46 / #62
  3. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    pee2000, Типа того. Но Extraplanetary launchpads всеравно нужно ставить, части его предположительно можно удалить, все производство делается через USI.

    Обнаружил неприятный факт ( и в стоке видимо тоже ) нельзя добывать напрямую в конвертер. Те если нет хранилища добываемого ресурса то дрель пишет что он full а конвертер что он missing. Это печально.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 24 августа 2015 - 14:51
    24 августа 2015 - 14:47 / #63
  4. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    *удалено*
    Сообщение отредактировал pee2000 24 августа 2015 - 15:04


    Помоги с сертификатом

    24 августа 2015 - 15:00 / #64
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Даа..однако дальняя колонизация обещает быть занятной..первую базу почти достроил на Минмусе, получилось 3 куска, всего 60 частей и почти 400 тонн в пустом виде. И опупенно дорогая Что бы набрать тренеров для академии пришлось слетать к Дюне что бы прокачать до 3 звезд ( получилось до 4 ) Однако жрут они много. Троим кербалам бака 2.5 хватило практически впритык. Хотя бы номоматики для более - менее дальних экспедиций ставить надо видимо.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 25 августа 2015 - 18:20
    25 августа 2015 - 18:17 / #65
  6. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Dimetrius, три звезды прокачиваются проще простого: орбита Кербина, посадки Муна и Минмус и выход на Керболоцентрическую орбиту.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    26 августа 2015 - 03:56 / #66
  7. Оффлайн

    pee2000

    Посетители

    Сообщений: 36

    Может не туда пишу, но ни площадки из EPL, ни из USI не хотят делать ракеты. Детали есть, электричество есть но таймер стоит на 00:00:00.


    Помоги с сертификатом

    27 августа 2015 - 17:08 / #67
  8. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Slv писал:
    Dimetrius, три звезды прокачиваются проще простого: орбита Кербина, посадки Муна и Минмус и выход на Керболоцентрическую орбиту.

    Дык так и сделал, с кераболоцентрической орбиты уже лень было возвращаться, да и контракт на посещение Айка был.

    Второй прототип базы ужал в 42 детали и 250 тонн. И всего два куска. Хозяйке на заметку, чтобы не получалось неваляшек, модули стоит располагать крестом, с помощью твикскейлонутого рокомакс хаба, тяжелые снизу. Он еще обеспечивает другое важное качество - нормальные линии передачи ресурсов, т.е как в обычных ракетах через боковые соединения нифига передаваться может не захотеть, сборка должна быть из нормальных нодов. Ноги на базах, imho, избыточны, лишние детали и прыжки при выходе из варпа и загрузке это не ок. К вторым-третьим кускам обычно креплю роверные колеса на декуплерах, чтобы только спозиционировать и отстрелить нафиг. Чтобы особенно не парится с выводом, хорош HeavyY Lifters pack.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 28 августа 2015 - 02:59
    28 августа 2015 - 02:51 / #68
  9. Оффлайн

    vz600

    Посетители

    Сообщений: 16

    Всех приветствую граждане.
    С Наступающим!
    Такой вопрос: юзает кто-нибудь USI MKS Lite? Разбираться с фульной версией как-то влом пока, а вот лайт, в принципе, самое то для создания временных баз на удаленных планетах.
    При тесте вылезла первая проблема: при включенном полном цикле происходит перепроизводство воды и кислорода. Вследствие чего производство еды останавливается и начинает сокращаться. Т.е. полностью забиваются емкости под воду и кислород , жилой модуль пишет типа- кислород фул и останавливает процесс, как я понял. А т.к. жилой модуль производит до кучи еду- еда начинает уходить в минус ибо в кабине сидит огурец и жрет)
    Тестил на Муне, развернув там хаб и по одному из каждых модулей. Плюс один огурец в кабине.Установлен TAC Life Support.
    Т.е. при таком раскладе долговременного замкнутого цикла не получится- еда будет в минусе. Какие решения? Тащить с собой дополнительные пустые емкости под воду и кислород? Или сливать избыток воды и кислорода) Но как? KIS/KAS установлен, можно отдирать полные емкости и ставить пустые, но опять же их надо туда будет тащить либо производить на месте- а это дополнительные моды и лишний гемор.
    Есть решения?
    Upd.
    В ветке выше подсказали, что для сброса лишнего можно пользоваться модом TacFuelBalancer.
    Если есть еще какие-нибудь соображения по лайт-версии- стоит ли ее вообще использовать и какие еще нежданчики ожидаются- то буду рад.
    Сообщение отредактировал vz600 30 декабря 2015 - 20:11
    30 декабря 2015 - 14:52 / #69
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Соучастники, беда пришла незваной. Как я понял, цепочка "вода субстрат=органика" вырезана по живому вместе с органикой и полного самообеспечения не будет до появления производства удобрений на месте. Еще непонятно, куда делись химикаты что вместо них.
    И вопрос. Может кто-то поделится объяснением, как вообще работает эта логистика? Что надо, чтобы она работала, кого куда сажать и какие детальки куда цеплять, ибо я вообще не понял этой темы, а соединять трубами уже не модно.

    Прикрепленная картинка

    Это у всех в Outputs пусто, или это мне так повезло?
    Сообщение отредактировал Басила 24 января 2016 - 04:49

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 января 2016 - 04:33 / #70
  11. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Басила, это баг, он должен из "говна" конфетки лепить(минуя органику), но с низким кпд ~ 50%, поэтому рано или поздно саплаи кончатся, если ничего не делать. Кпд 90% достигается гринхаусами в аеропониксе и теплицах в органику и потом в кербитате с палатками из этого делается саплай. Органику для остальных 10(или более)% саплая делаем из воды и почвы в аеропониксе(cultivate). Удобрения(fertilizer) можно получить только в КСЦ, они увеличивают выход органики на 20%.
    Логистика работает просто. В ровер снабжения сажаем пилота. Если в ровере есть свободное место для ресурса(более 50%), он забирает его у MKS модулей(с инженером внутри) в радиусе 700м. Отдает ресурсы другим модулям у которых так же меньше половины ресурсов(потребляемых) в радиусе 150м. Надувные хранилища телепортируют ресурсы между собой на дистанции до 2км. Те, если в здании 1 ПОТРЕБЛЯЕТСЯ вода, есть надувной модуль который хранит ее и уровень ресурса в нем падает ниже 50%, этот склад "запрашивает" воду у других таких же складов. Добывающее здание, которому вода в своем надувном складе не нужна(не потребляется) отдает ее первому.
    ПДУ с инжем внутри отдает электричество всем объектам у которых есть scout power pack, когда у последних остается меньше 50% заряда. Радиус не помню. Logistics hub - перевозит ресурсы между крафтами в одной сои. Крафты должны быть на стабильных орбитах или приземленные. Через спец меню выбираешь откуда куда сколько и чего перевозить. Перевозка требует времени и LF/O. В момент приема лучше находиться на принимающем крафте. Эта такая абстракция, которая подразумевает, что автоматические дроны за некое время и топляк перевезут ресурсы с крафта на крафт.

    upd. ныне модно целиком все строить с extraplanetary launchpads, который c usi работает.
    Сообщение отредактировал Freze 24 января 2016 - 14:24

    pikabu

    24 января 2016 - 14:15 / #71
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Freze, видимо, ты не обновил USI. В предыдущей версии всё это работало, но теперь органики вообще нету нигде, ни в емкостях для хранения, ни в описаниях модулей. Конверсия идет из мульчи в хавку напрямую, с обязательными удобрениями. Самодостаточность вырезана.
    scout power pack - это что такое? не нахожу ни в деталях, ни в описании.
    И правильно ли я понял - для того, чтобы ровер передавал ресы, у него должны быть емкости для этих ресов? Обвешать контейнерами?
    Сообщение отредактировал Басила 24 января 2016 - 17:03

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    24 января 2016 - 16:54 / #72
  13. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Басила, нда действительно понахуиве обновили разрабы мод. Через CKAN обновляется не корректно кстати. Хз что там теперь. Кербалы теперь будут скучать по дому в зависимости от удобств на их корыте! Что потом? Бунт через 2 месяца полета к Дресу, подъем веселого роджера и переход в ряды джентльменов удачи?
    Насчет замкнутыв цизлов - хз, надо снова развираться в механике мода и делать хоть одну калибровочную базу.
    Про ровер ты понял верно(лучше прицепы смастерить), там еще ограничение до 3т по массе, ну и ком модуль у него должен быть MK5 Logistics rover.

    pikabu

    24 января 2016 - 18:16 / #73
  14. Оффлайн

    the_2757496

    Посетители

    Сообщений: 18

    Интересуюсь... как-то, вероятно, у меня криво встал мод с TAC life support, т.к. остался в цикле ресурс supplies, а кислород, воду и жрат соответствующие модули не генерят.
    Кто-нибудь сталкивался с таким?
    Не актуально.
    Сообщение отредактировал the_2757496 13 августа 2016 - 17:48
    3 марта 2016 - 03:45 / #74
  15. Оффлайн

    gnomski

    Посетители

    Сообщений: 1

    а как теперь с поверхности на орбиту ресы пересылать? logistic hub я так понял больше не работает, контейнеры у меня и там и там стоят на warehouse enabled, производство горючего на орбите включено, руда не поступает. или это баг?
    4 сентября 2016 - 22:19 / #75

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Refap

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577903
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2177
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt