WovKino Studio Spaсe program " Луна "

  1. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Raxman, сразу ибо физика Сквадов (рукалицо ) позволяет. Все что надо для станции это наскрести науку на струты и раскладывающиеся панельки.
    Для вывода - тоже самое колечко с ускорителями.
    Конечно жаба чуть не загрызла запускать станцию за 125 тыс кербошекелей в самом начале космопрограммы... но что-то в ней есть.. поэт во мне поборол банкира :)
    [attachment=23131]
    зы: кроме того в ней дофига дельты, дофига импульса и можно прицепить на передний докпорт термощит, а на боковые упаковки с высотными парашютами или аэротормозами и перегнать в какое-нить прекрасное далёко. (это я в себе банкира успокаиваю :) )
    Сообщение отредактировал Major Tom 3 января 2016 - 02:45

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    3 января 2016 - 02:30 / #121
  2. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Major Tom, Я не совсем понял как ты науку на Кербин возвращал из предыдущего поста. как ты её всю упаковал в тот космолёт?

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    3 января 2016 - 02:53 / #122
  3. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Raxman, да, кербонавтом.
    Ну как обычно - собрал науку лунным ровером "Муншвайне", им взлетел, пристыковал к станции на муне; спустился со станции ландером, понахватал проб грунта, взлетел, пристыковал к станции тоже; кербонавтом-ученым со станции собрал науку со всех приборов, притащил в лабу лунной станции, заправил её, ученым перезапустил контейнеры на ровере; прилетел шаттлом, тырк на дверку лабы, Take data и потом эти данные перегрузил в шаттл, прилетел на кербилон-1, загрузил из шатла снова в лабу, потом снова вернул на шаттл, сел шаттлом на Кербин. всё :)
    зы: не гонять же ракеты каждый раз когда мне взбредет выполнить контракт или попылесосить науку на Муне. Проще иметь на мунстанции ровер и ландер (которые мало горючки жрут). А до мунной станции раз в сто лет гонять 36 тонную бочку с горючим (если к тому времени не открою технологию бурения)
    Сообщение отредактировал Major Tom 3 января 2016 - 03:03

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    3 января 2016 - 03:00 / #123
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Raxman, а ты в курсе, что кербонавты умеют забирать науку из модулей полностью?

    3 января 2016 - 03:01 / #124
  5. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    alexoff, alexoff, Ага. но в командные отсеки помещается только по одному экземпляру каждого научного эксперимента, получается, что он просто с разных биомов насобирал разных экспериментов по одному?

    Я только не до конца понимаю роль лаборатории в этой игре.
    Сообщение отредактировал Raxman 3 января 2016 - 03:15

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    3 января 2016 - 03:12 / #125
  6. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Raxman,
    1. главное чтобы были разные научные данные и тогда их можно "окучить" в одном месте (кабине, кербонавте)
    2. берешь науку, перетаскиваешь кербонавтом в лабу, сажаешь в лабу 2 ученых, жмешь кнопку просмотра науки на лабе, кнопочкой с бутылкой наполняешь лабу (максимум 500 единиц научных данных), в меню лабы можно просмотреть насколько она заполнена данными, больше максимума не заполнить. Когда лаба заполнена можно начать исследования (жрет электричество ужасно!) для этого есть кнопка в меню лабы (по-моему "старт ресёрч"), кербонавты переваривают данные в науку.
    -науку обработанную можно сохранить и везти дальше куда угодно.
    -лаба жрет кучу электричества когда работает (в случае с лайф суппортом может привести к смерти кербонавтов, если не достаточно аккумуляторов или генераторов/солнечных батарей)
    - чем больше данных, тем больше науки в день производит лаба
    - чтобы передать данные на Кербин надо чтобы у станции была антенна.
    3. В этом полете я собрал в одной кабине 21 различный отчет (рапорты/температуру/давление/грунт с разных биомов)
    Сообщение отредактировал Major Tom 3 января 2016 - 03:27

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    3 января 2016 - 03:24 / #126
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    дело было вечером и залетели мы тут случайно на Луну протестировать новый ровер для Дюны, версия игры 1,1,3.
    Ну понятно что макаки латая один костыль - два добавляют, но все же предугадать сложно, что удумают и какого нового горбатого слепят, катаюсь, тестирую ровер и заодно подбираю площадку для очередной Лунной базы, смотрю камень вроде такой как все...... ан нет! волшебный камень то.
    Нормальные камни лежат тихо мирно себе, а тот не хочет лежать-этот висит в воздухе
    (ну не в воздухе а в пространстве) и самое интересно не просто висит, а медленно плывет куда то (куда плывет добится от него не получилось) и откуда приплыл то же не известно,
    вот скрины с координатами, поставил "поисковую таблетку" под ним что бы потом посмотреть куда он уплыл.
    Может кто сгоняет по координатам расскажет как там он поживает, может там уже тусовка собралась, а может там чего еще летает-от макак всего можно ожидать.
    [attachment=24653]
    [attachment=24654]
    [attachment=24655]
    [attachment=24656]
    Сообщение отредактировал WovKino 13 июля 2016 - 03:37

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 июля 2016 - 03:36 / #127
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    а пока установлен рекорд  скорости круговой орбиты вокруг Луны 553,3 м/с !
    Сообщение отредактировал WovKino 14 июля 2016 - 17:22

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 июля 2016 - 17:22 / #128
  9. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, какая высота?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 июля 2016 - 18:38 / #129
  10. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    WovKino писал:

    дело было вечером и залетели мы тут случайно на Луну протестировать новый ровер для Дюны, версия игры 1,1,3.Ну понятно что макаки латая один костыль - два добавляют, но все же предугадать сложно, что удумают и какого нового горбатого слепят, катаюсь, тестирую ровер и заодно подбираю площадку для очередной Лунной базы, смотрю камень вроде такой как все...... ан нет! волшебный камень то.
    Нормальные камни лежат тихо мирно себе, а тот не хочет лежать-этот висит в воздухе
    (ну не в воздухе а в пространстве) и самое интересно не просто висит, а медленно плывет куда то (куда плывет добится от него не получилось) и откуда приплыл то же не известно,
    вот скрины с координатами, поставил "поисковую таблетку" под ним что бы потом посмотреть куда он уплыл.
    Может кто сгоняет по координатам расскажет как там он поживает, может там уже тусовка собралась, а может там чего еще летает-от макак всего можно ожидать.




    БХО (бесхозный летающий объект) есть и на полюсе Дюны, даже тусовка целая. Вот так
    14 июля 2016 - 21:56 / #130
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Silver писал:

    WovKino, какая высота?
    ну высота выше чем высота "кладбища летающих ёжиков", за это время никто пока не опроверг координаты  " кладбища "
    скорость достигнута апогей перигей 5,952/5,938 то есть есть еще запас для ее увеличения.


    SuperКотэ
    БХО (бесхозный летающий объект) есть и на полюсе Дюны, даже тусовка целая. Вот так
    это слова их не видно, скрины где?
    Сообщение отредактировал WovKino 15 июля 2016 - 20:19

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    15 июля 2016 - 20:19 / #131
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino писал:
    это слова их не видно, скрины где?
    Вот они, картинки:
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал Наблюдатель 15 июля 2016 - 23:16

    15 июля 2016 - 23:12 / #132
  13. Оффлайн

    Квудль

    Посетители

    Сообщений: 19

    WovKino,
    Левитирующие булыжники потихоньку заселяют Дюну, кстати.
    [attachment=24672]
    Причем не только полюса, но и экваториальные области.
    PS
    Кстати, а что за "кладбище летающих ежиков"?
    19 июля 2016 - 01:03 / #133
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Квудль писал:

    WovKino,Левитирующие булыжники потихоньку заселяют Дюну, кстати.

    Причем не только полюса, но и экваториальные области.
    PS
    Кстати, а что за "кладбище летающих ежиков"?
    Насчет "Кладбища летающих ёжиков" (я ввел это понятие в историю:)) в начале темы подробности как его искали
    "Кладбище летающих ёжиков"-это на безатмосферных планетах высшая точка на экваторе, ниже которой нельзя сделать постоянную круговую орбиту для космического аппарата, что бы он мог  постоянно на ней находится и летать не сталкиваясь с поверхностью , мой рекорд три метра над той точкой см тему выше там и координаты и высота ее.
    Кстати "кладбища летающих ёжиков" еще не открыты ни на Айке ни на Мохо ни даже на Минмусе  на Мохо у меня была экспедиция вроде уже открыл точку кладбища, но версия ксп обновилась и как всегда все гааавкнуло в ё.

    ливитация на Дюне это прикольно, но тут столкнулся с таки багом что даже моей фантазии не хватило бы. Перевернулся ровер на Дюне я говорю водителю : вылезай пойдешь на гору пешком.
    он отвечает : я турист поэтому не вылезу.
    ну думаю черт с тобой сиди здесь.
    снаряжаю экспедицию на Дюну сажаю пилота, инженера и ученого (всех мастей что бы больше не попадаться ).
    Стартуем , летим, тормозим спускаемся на парашютах (ну я решил ускорять не буду пойду чаю налью)
    Прихожу с чашкой чая сидят красавчики приземлились уже.
    Я говорю вылезайте будете толкать ровер.
    А они мне отвечают: ааа ... мы туристы и никуда не пойдем.
    Я как дурак, смотрю на экран с чашкой в руке и не понимаю этой хохмы- как улетели инженер, пилот, и ученый а приземлились три туриста?, вот оказывается что космическая радиация делает или до чего макаки игру могут довести.
    Сообщение отредактировал WovKino 19 июля 2016 - 02:17

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 июля 2016 - 02:02 / #134
  15. Оффлайн

    MadMan

    Посетители

    Сообщений: 25

    WovKino писал:
    вот оказывается что космическая радиация делает или до чего макаки игру могут довести.
    Мод USI-LS стоит?
    19 июля 2016 - 12:48 / #135
  16. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 28

    WovKino, блин, я как-то из модов на СЖО пользуюсь только TAC LS, но, как и у MadMan`a, закрались смутные сомнения - а, случаем, не USI LS ли это? Насколько я помню из описания (и именно это явилось причиной того, что данный мод я пользовать не стал), то в случае отсутствия припасов чуть более чем полностью, ребята не умирают, а сообщают в Хьюстон, что теперь они туристы и шло бы оно все к коню сферическому.
    Сообщение отредактировал Silver 19 июля 2016 - 14:04
    19 июля 2016 - 14:02 / #136
  17. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    MadMan писал:

    WovKino писал:
    вот оказывается что космическая радиация делает или до чего макаки игру могут довести.
    Мод USI-LS стоит?
    я не ставил никаких модов на жизнеобеспечение, только если в пакете с каким то модом что то залезло, надо будет внимательно посмотреть потому что конечно можно из Дюны сделать туристический рай, но у меня там другие цели и задачи.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 июля 2016 - 20:27 / #137
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    В процессе разработки концепта возврата человечества на Луну ( отдельная тема RED MOON ), пришлось посетить кладбище летающих ёжиков для установления маяка необходимого для 3д сканирования Луны в соответствии с концептом , ну и естественно не удержался попробовать сбить спутником шлем с кербонавта, кстати может кто знает мод который ЗАМЕДЛЯЕТ ВРЕМЯ :))
    потому что скорости все же таковы что не всегда и успеваешь нажать на кнопку копия экрана.
    [attachment=24814]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 августа 2016 - 20:15 / #138
  19. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    WovKino, Что это за жесть?

    Мир и беден и богат.

    5 августа 2016 - 20:43 / #139
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sokol290_KSP писал:

    WovKino, Что это за жесть?
    это не жесть - это очередная победа советской науки над разумом - пролет орбитального комплекса над шлемом кербонавта в точке кладбища летающих ёжиков (выше вся тема про сиё открытие)

    [attachment=24822]
    Сообщение отредактировал WovKino 5 августа 2016 - 22:07

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 августа 2016 - 21:59 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7973
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24934
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1652
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208474
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1960
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt