WovKino Studio Spaсe program " Луна "

  1. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    WovKino,
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 5 августа 2016 - 23:39

    Мир и беден и богат.

    5 августа 2016 - 23:37 / #141
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sokol290_KSP писал:

    WovKino,
    вопроса два :
    о чем речь?
    и про что вопрос?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    5 августа 2016 - 23:58 / #142
  3. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    WovKino, Не допираю, какие нахрен ёжики и почему они хоронятся?

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2016 - 00:28 / #143
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sokol290_KSP писал:

    WovKino, Не допираю, какие нахрен ёжики и почему они хоронятся?
    см тему там описано как было придумано название, найдено и названо это понятие в игре.
    на каждом небесном теле есть точка "кладбище летающих ёжиков" на Муне я ее открыл именно в этой теме , а искали мы ее коллективно , найдя и доказав (никто не опроверг а полеты показали , что так оно и есть).
    на без атмосферных телах можно и пролететь над ней добившись рекорда близости (что очень не просто).
    до сих пор точки (координаты) еще никто не нашел например на Мохо, у меня было экспедиция которая ее вроде открыла после долгих попыток , но очередная версия игры усё угробила как всегда.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 августа 2016 - 01:12 / #144
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    WovKino, Дичь какая-то.

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2016 - 16:52 / #145
  6. Онлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Sokol290_KSP,
    щас тебя объявят энурезной собакой и посетуют на невозможность забанить
    6 августа 2016 - 18:12 / #146
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx писал:

    Sokol290_KSP,щас тебя объявят энурезной собакой и посетуют на невозможность забанить
    Lynx может лучше уделили бы время и напряг мозга для СВОЕГО концепта в программе RED MOON, чем тратить пиксели на обсуждение какая бабушка какому дедушке про какую свекровь и что расскажет?
    тут то по делу есть что сказать? хотите оспорить координаты и высоту точки кладбища летающих ёжиков на Муне?
    велком.
    хотите показать отчет и назвать высоты и координаты вами открытых точек на других небесных телах?
    велком
    или как всегда ? слов много конкретной информации или конкретно чего то сделанного чем могут воспользоваться другие и что может помочь другим 0.
    сокол вроде хоть грузовики делает которые летают, вот не помню что то ничего вашего в виде конкретной темы где что то конкретно вами сделано и показано
    (может не прав не углядел -дайте ссылку)

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    6 августа 2016 - 19:36 / #147
  8. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    WovKino,
    Штука-то занятная, но сама теория этой штуки немного попахивает дичью. Ибо странно, да и само название немного раздражает, а толку искать эту орбиту вообще? Ну, кроме красивых скринов, да.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 6 августа 2016 - 19:57

    Мир и беден и богат.

    6 августа 2016 - 19:55 / #148
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sokol290_KSP писал:

    WovKino,Штука-то занятная, но сама теория этой штуки немного попахивает дичью. Ибо странно, да и само название немного раздражает, а толку искать эту орбиту вообще? Ну, кроме красивых скринов, да.
    ну насчет названия проблем нет- откройте что то свое в игре до вас не открытое и другим не известное и хоть валенком назовите- и проблем нет.
    насчет толку тут даже не знаю что и сказать, для летающего грузовика с полуприцепом может оно и лишнее, а вот знать на какую минимальную орбиту на небесном теле можно опустить КА вроде помогает не грохнуть его о поверхность, если конечно делать спутники расчитанные на один оборот - то да согласен, тогда данные эти лишнии.
    Сообщение отредактировал WovKino 7 августа 2016 - 04:26

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 августа 2016 - 04:24 / #149
  10. Оффлайн

    Квудль

    Посетители

    Сообщений: 19

    Кстати, спасибо за идею с "ежиками". Решил на ее основе устроить модуль доставки спутников-маяков с борта ровера. (доставляются шаттлом в грозди из трех блоков, суммарно 12-ть маячков за раз).

    принимаем связку из четырех маяков на борт


    Начали развоз


    разбрасываем маяки по Минмусу


    Потом нужно будет всю Дресу засеять маячками.
    11 сентября 2016 - 00:09 / #150
  11. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Квудль писал:

    Кстати, спасибо за идею с "ежиками"...
    Да всегда пожалуйста, рад что пригодилось, заходите в тему "Наша цель Луна"-стреляте и готовьте паровоз для Дюны в будущей теме для тяжелых транспортных средств межбазового сообщения.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    26 сентября 2016 - 00:56 / #151
  12. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    WovKino, не подскажешь мод, который дает такую классную подсветку?
    28 сентября 2016 - 20:08 / #152
  13. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    angelbezdny писал:

    WovKino, не подскажешь мод, который дает такую классную подсветку?
    а где про какую подсветку речь? скрин какой?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 сентября 2016 - 01:10 / #153
  14. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    WovKino, Да вот на предыдущей странице, да везде у тебя очень красиво))).И какие-нибудь моды на графу используешь на текущий момент?
    ЗЫ-подозреваю что подсветка красивая это стоковое RGB, но помнится был какой-то мод еще для 1.0.х
    29 сентября 2016 - 11:14 / #154
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    angelbezdny писал:

    WovKino, Да вот на предыдущей странице, да везде у тебя очень красиво))).И какие-нибудь моды на графу используешь на текущий момент?ЗЫ-подозреваю что подсветка красивая это стоковое RGB, но помнится был какой-то мод еще для 1.0.х
    да это просто стоковые прожектора на пролетающей станцией над кладбищем летающих ежиков и ничего более, в движении еще круче смотрится:))
    все зависит от высоты пролета если смотреть со стороны когда она по ущелью просвистывает вообще песня, была станция с солнечными батареями самый крутой кадр был когда она чиркнула батареями по кромке и тысячи обломков в лучах прожекторов отразились - тогда пожалел, что нет мода на замедление времени.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 сентября 2016 - 14:27 / #155

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7846
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24834
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1605
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207975
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1908
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt