Загрузка ЦП

  1. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    Заметил, что игра не использует больше 30% ЦП, хотя идёт с фризами (ракеты с 600-1200 деталями).
    core i5-2400
    Нет способа заставить её кушать больше и работать быстрее?
    27 июля 2013 - 21:16 / #1
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Игра не слишком хорошо умеет использовать больше чем одно ядро. Это раз.

    qweqaz писал:
    (ракеты с 600-1200 деталями)

    Не надо так делать. Это два.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 июля 2013 - 21:19 / #2
  3. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    Нагрузка лежит примерно равномерно на всех ядрах. Просто каждое ядро в среднем на эти 25-30% загружено только.

    Без кучи модов взлетают) Да и на 0.20.2 взлетали. А сейчас раз через два. Но зато игра грузится раза в 3 быстрее. Около минуты может. Не засекал.
    27 июля 2013 - 21:23 / #3
  4. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    qweqaz, причем тут нагрузка в диспетчере задач ОС Виндоус? Поддержка многоядерности в игре не реализована.
    27 июля 2013 - 21:32 / #4
  5. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    Могу программу посоветовать CPU-Control - она раскидывает процесс по ядрам на уровне железа, даже если у программы не предусмотрена поддержка многоядерности. На моем среднестатистическом ноутбуке с ней КСП идет на максимальных, при овер 300 деталей в крафте с 45 фпс и по 60-70% (вместо 95% на одно) нагрузки на каждое ядро. В общем - юзай на здоровьице!!
    27 июля 2013 - 21:43 / #5
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    У меня ракеты на взлетах начинают фризить, когда мусора много в системе (космического , в кербольской системе*) Но это так было на 0.19, сейчас у меня не много полетов, мусоров...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 июля 2013 - 21:45 / #6
  7. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    DUHA писал:
    Могу программу посоветовать CPU-Control - она раскидывает процесс по ядрам на уровне железа, даже если у программы не предусмотрена поддержка многоядерности. На моем среднестатистическом ноутбуке с ней КСП идет на максимальных, при овер 300 деталей в крафте с 45 фпс и по 60-70% (вместо 95% на одно) нагрузки на каждое ядро. В общем - юзай на здоровьице!!

    Эта программа вроде по ядрам просто процессы раскидывает, а на многопоточность программы она никак не влияет.
    Поставил использовать все 4 ядра, но изменений никаких. До этого и так все 4 использовались.

    garry писал:
    qweqaz, причем тут нагрузка в диспетчере задач ОС Виндоус? Поддержка многоядерности в игре не реализована.

    Если нагрузка распределяется между ядрами. Нет 100% загрузки одного ядра. Значит, есть неиспользованные ресурсы.
    27 июля 2013 - 22:24 / #7
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    qweqaz, "Игра не слишком хорошо умеет использовать больше чем одно ядро. "
    Сообщение отредактировал Bradley_ 27 июля 2013 - 22:27

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 июля 2013 - 22:26 / #8
  9. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    Но тем не менее она может загрузить каждое из 4-х ядер на 30%. И 30% это по-любому больше, чем 1 ядро.
    27 июля 2013 - 22:43 / #9
  10. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    qweqaz, ну да, 30*4=120%, в грубом округлении, от первоначальной нагрузки, что уже неплохо
    Сообщение отредактировал DUHA 27 июля 2013 - 22:49
    27 июля 2013 - 22:48 / #10
  11. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Что я только что прочитал? Это же бред...
    28 июля 2013 - 15:38 / #11
  12. Оффлайн

    DUHA

    Посетители

    Сообщений: 184

    garry, вся жизнь по сути бред....Состоит она из бредовых идей и не менее бредовых ситуаций, но ничего - живем же как-то
    28 июля 2013 - 16:47 / #12
  13. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    DUHA, без обид, но если код игры не поддерживает распараллеливание по ядрам, то никаким фиксером его не раскидать :) А то что винда показывает такую нагрузку по ядрам, с учетом всех запущенных служб, уууу, это вообще погода на Марсе :)
    29 июля 2013 - 15:44 / #13
  14. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Хм... освободил для ксп три ядра из четырёх, но вробе сильного прироста не заметил. =(. А ещё он не жрёт больше 2-х гигов памяти.

    Попробую перекинуть ксп с графического ядра интел на нвидиа.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    29 июля 2013 - 17:27 / #14
  15. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Графика дала заметно больше чем перераспределение по ядрам...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    29 июля 2013 - 17:39 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    BrainFuck, Угу, если бы GPU не брал бы на себя расчет графики, то хрен бы лично я смог в КСП поиграть. Ну или пришлось бы играть с мылом. Правда, если быть честным, помогает не так сильно, как хотелось бы. Овер 600 деталей уже особо не полетаешь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 июля 2013 - 17:45 / #16
  17. Оффлайн

    Sedoi

    Посетители

    Сообщений: 82

    После отсоединения ступеней, на ракете остаются множественные огрызки от стяжек (струн). Кто знает, проясните: эти огрызки тоже просчитываются процессором как отдельные детали или после отсоединения не влияют на загрузку ЦП?

    CPU Intel Core i5-3450 (3,1GHz)\RAM DDR3 4GB\GeForce GTX 550 Ti 1024MB
    Только сток, только хардкор ;)

    14 ноября 2013 - 21:51 / #17
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sedoi писал:
    После отсоединения ступеней, на ракете остаются множественные огрызки от стяжек (струн). Кто знает, проясните: эти огрызки тоже просчитываются процессором как отдельные детали или после отсоединения не влияют на загрузку ЦП?


    вопрос правильный , сам хотел провести эксперимент, но все не до никак. Может кто точно знает ответ.?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 ноября 2013 - 15:38 / #18
  19. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    WovKino, Sedoi, струны устанавливаются из точки А в точку В. Так вот, после отстыковки на обоих точках остаются те самые "огрызки", но после перезагрузки аппаратов исчезают в В, остаются только на А. Полагаю, только на А они и просчитываются, такая же ситуация с боковыми декуплерами.

    18 ноября 2013 - 16:00 / #19
  20. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 108

    qweqaz, ну да, 30*4=120%, в грубом округлении, от первоначальной нагрузки, что уже неплохо

    Ваша логика:
    Давайте вместо того, чтобы отвезти груз на одной машине, повезём его последовательно на 4-х. Ведь ресурсов мы на это затратим больше(потратим время на перегрузку), а значит и перевезём быстрее.

    И не надо про параллельную перевозку. если бы игра это поддерживала, то никакой другой программы было бы не надо.

    hyper threading даёт прибавку до 30%. А даёт он её за счёт быстрого переключения между задачами. Соответственно если мы переключаем вычисления с одного ядра на другое, то можем потерять как минимум 30% производительности, если у нас нет гипертрединга, или если переключение идёт вне одного физического ядра. Так что на 20% увеличившаяся загрузка в расчёте на ядро цп это вам ещё повезло... или не повезло... 20% увеличилась нагрузка, 10% снизилась производительность. В сумме 30%.

    Ещё эти 20% могли частично взяться из фоновых процессов. В случае-же одного ядра их бы выдавливало на свободные ядра, загрузку которых вы не считали.
    P.S. Народ мучается руками конфиги винды правит, чтобы она не перебрасывала задачи с одного ядра на другое, а вы в обратную сторону идёте.
    Сообщение отредактировал Lurker 18 ноября 2013 - 16:48
    18 ноября 2013 - 16:45 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Dunwell

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158028 Пользователей19202 Новый участникSvoenrav
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549201
    Ответов: 12700
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9164
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25627
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1957
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217492
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt