Базы на воде и под водой.

  1. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Наверно оставлю это здесь) гонит то 40 м/с.
    [attachment=22166]
    12 ноября 2015 - 22:35 / #41
  2. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Якорь:
    [attachment=22167]

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    12 ноября 2015 - 22:45 / #42
  3. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Интересно, а под водой есть запасы ресурсов?

    Мир и беден и богат.

    12 ноября 2015 - 22:58 / #43
  4. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Sokol290_KSP, Сканеры же вроде показывают ресурсы под водой.
    12 ноября 2015 - 23:19 / #44
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Camper2012, Вроде-бы нет.

    Мир и беден и богат.

    12 ноября 2015 - 23:32 / #45
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Я могу запилить якорь с настраиваемой массой (без плагинов). Правда, результат будет уже не сегодня.
    Иное дело - сами модельки... придётся пока стоковыми обойтись, например, САСовскими.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 02:43 / #46
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Я могу запилить якорь с настраиваемой массой (без плагинов).
    Это было бы самое полезное из всего возможного.
    За основу хотя бы стоковые круглые батарейки 1,25 и 2,50 (ну и 0,75 кажется которая маленькая) и это бы открыло глобальные возможности в строительстве всего - от баз до подводных лодок потому что такие баластные цистерны сразу дают интересные решения.
    Принцип расчета какой вес простой
    Если "батарейка-баласт" например 2,50 диаметр, то она при значении 0 плавает с двойной плавучестью к своему весу 1 просто держится на воде - а при максимуме например 10 топит "морковку" и если уж не плавное регулирование - что было бы идеально - то хотя бы 10 ступеней от 0 до 10 .
    И тогда .... вода нам как земля ... и тогда (подробней здесь)

    http://my.mail.ru/mail/goroshkogennadii/video/2557/2819.html
    Сообщение отредактировал WovKino 13 ноября 2015 - 05:59

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 ноября 2015 - 05:50 / #47
  8. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    WovKino, ради "правдоподобности" такую штуку надо называть не якорем, а балластной цистерной и делать не из батареек, а из баков, там кстати уже и шкала заполнения уже есть.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 ноября 2015 - 07:57 / #48
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    такую штуку надо называть не якорем, а балластной цистерной

    я даже согласен, если мавзолей в зеленый цвет перекрасят, просто баков много и разных (естественно если бы в каждом стоковом баке появилась дополнительная настройка "баласт" 0-10 уж не говорю про плавный ползунок, было бы в кайф) а батарейки стандартны и везде используются 3 варианта батареек позволят делать все что угодно не меняя дизайн ,
    по реальности они же могут быть и цистерной забортной воды и заполнены свинцовой дробью как на настоящих батискафах используется баласт.
    Сообщение отредактировал WovKino 13 ноября 2015 - 08:58

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 ноября 2015 - 08:55 / #49
  10. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Я тоже могу такой якорь сделать

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    13 ноября 2015 - 12:01 / #50
  11. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Вот он. Пока включает в себя 5 деталей:
    0.625, 1.25 и 2.50 - размерные
    Один бак для цепляния сбоку
    И один компрессор, позволяющий увеличивать и уменьшать тес прямо в полёте. (радиал аттач поинт? Почему нет, вполне нормально вышло).
    За неимением 3d - моделей и нормального опыта их создания (никто не хочет?) - использованы существующие модели батареек.

    Все детали находятся в разделе Наука!!! Чтобы не путались под руками зря - и их так намного проще найти.

    Видео (с момента снятия функционал ещё немного увеличен.
    Показан только функционал, на полноценный гайд не претендую. В конце я упал :) потому что о возросшем весе в 30 тонн забывать нельзя. А ведь идея этакой торпеды... баки на радиал декуплеры, и отстреливать при взлёте.

    А вот и сам мод, поместить в папку GameData: https://yadi.sk/d/DMiY8DwhkRz6x
    Требует ModuleManager 2.x

    Если дадут добро, сделаю новость. Понятное дело, и видео получше будет, и функционал, возможно, увеличим.

    UPD: видео не на весь экран - я играю с минимальным разрешением. Но ютуб говорит, что там 720p. Ладно.
    UPD2: А почему я не могу файлы загружать... только картинки. Тогда извиняйте, яндекс диск.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 13 ноября 2015 - 16:18

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 13:58 / #51
  12. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Jenyaza01, Воу, класс! Модельки, конечно, свои бы нужно сделать, но функционал уже отличный.
    P.S.: а модельки, на мой взгляд, лучше сделать на основе баков и переходников - ведь именно из них строятся поплавки - они же будут работать в качестве балластных цистерн.
    Сообщение отредактировал Silver 13 ноября 2015 - 17:47
    13 ноября 2015 - 17:32 / #52
  13. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Новости(хорошие и плохие)
    1)Под водой солнечные панели теперь не работают.(плохая, но реалистичная)
    2)Даже при маленьких скоростях при врезании деталь отсоединятся

    Хорошие заключаются в том, что теперь "underwater"-официальный статус деталек и остывает всё убер-быстро

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    13 ноября 2015 - 17:35 / #53
  14. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    oAsAo,
    Даже при маленьких скоростях при врезании деталь отсоединятся
    при врезании во что? В дно? Ну, так быть и должно быть. Или уже крафты сталкивали?
    Стоковый самолёт (какой там с 4 турбоджетами) под водой (850 м) развивал максимум 67 м/с, маневрировал и оставался целый.
    Никаких изменений в физике я не делал, всё к скваду.
    Касательно поплавков - согласен, подумаю.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 13 ноября 2015 - 19:04

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 18:51 / #54
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Эффектно выскочил из воды. Шо "властелин мира". :)

    13 ноября 2015 - 19:12 / #55
  16. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994


    Jenyaza01
    За неимением 3d - моделей и нормального опыта их создания (никто не хочет?) - использованы существующие модели батареек.


    я могу сделать в 3д максе модели, но не более, доводить их до мода (конфиги и прочее это не мое и не ко мне), если бы был кто мог бы поставляемые модели доводить до мода, наклепал бы хоть с пимпочкой хоть без, просто влезать в 3д макс в лом ради шайбочки и кубика , ваять так ваять а это значит неделю надо угрохать и может не одну.
    Первым делом бы я базы и модули для баз сделал, вот кстати модулей подводных баз нет.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 ноября 2015 - 19:15 / #56
  17. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    WovKino, Если есть желание - можешь начинать. Нет - буду химичить.Там, в кирпичиках и куличиках я какую-то болванку делал - но она не так выглядит, как в стоке. Как блеска немного добавить - всё совершенно матовое.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 19:27 / #57
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, Если есть желание - можешь начинать.


    Я подумаю какую оригинальную модель сделать, сделаю в 3д модель которой в игре нет и посмотрим как сработаемся и что получится.
    Сообщение отредактировал WovKino 13 ноября 2015 - 19:37

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 ноября 2015 - 19:36 / #58
  19. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    WovKino, Отлично. Я пока болванок пару сделаю, чтобы хоть не батарейки. А там...
    Делать надо с учётом удобства установки, хорошо бы круглый, максимум - с профилкм MK2 (вытянут), чтобы, там, перевернуть можно было, например.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 20:45 / #59
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    У меня есть древний мод на радиальный бак с разделителем. По моему, как раз подойдёт для балласта. Правда, мод-то чет-то.

    13 ноября 2015 - 23:06 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt