Базы на воде и под водой.

  1. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Да в принципе неважно... только форма преимущественно цилиндр, чтобы удобно было скреплять их стопкой друг за другом.
    А что за мод-то? То, что на рисунке - отлично бы подошло для бачка.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 ноября 2015 - 23:13 / #61
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я не знаю как он называется. В описании написано: title = SMA-DT-LFO, Drop Tank, Liquid Fuel Oxidizer.
    https://dropmefiles.com/2ps23 - жизнь ссылки 7 дней.

    13 ноября 2015 - 23:25 / #62
  3. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Скачал... Ну 7 мб - многовато. Оперативку жалко.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    14 ноября 2015 - 00:48 / #63
  4. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    [attachment=22206]
    Такая вот подводная лодка. Кстати ниже 1050м под воду лучше не опускаться, вокруг становится все черным (независимо от наличия прожекторов) дна не видно, однако в дно можно врезаться. Хотя может у меня глюк какой-то.

    {insert-158231}
    Сообщение отредактировал Reistlyn 15 ноября 2015 - 00:16
    15 ноября 2015 - 00:15 / #64
  5. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Офигенный аппарат...

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    15 ноября 2015 - 03:13 / #65
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Reistlyn, в песочницу!
    15 ноября 2015 - 13:05 / #66
  7. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Я тут времени зря не теряю... изучаю анимацию. Баки уже есть, планы на насос строю...

    Но это блендер... до анимации в игре, чую, далеко ещё.

    Кстати, как насчёт такой, тёмной расцветки для баков?
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 15 ноября 2015 - 18:59

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    15 ноября 2015 - 17:28 / #67
  8. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Интересно, реально ли вообще сбацать подлодку аки "дельфинчик", чтоб выныривать могла и обратно в воду погружаться. Вродь под большим углом аннигилируется все, мб как-то укрепить можно?

    15 ноября 2015 - 19:24 / #68
  9. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    В галерее база подводная, конечно чисто баловство, но по крайней мере вполне возможно на базе баков с рудой соорудить и что-нибудь функциональное.

    В общем если кто захочет поиграться с таким дворцом, вот файл крафта [attachment=22224].
    Чтоб поставить на дно, нужен гиперэдит. Просто на старте выбираем там пункт "Ship Lander" и ставим на нужные координаты.
    Я выбирал параметры Lat=0 Lon=290.
    И медленно медленно погружаемся (на глубину 900м погружаться минут 20) без варпа)))

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 16 ноября 2015 - 01:41
    15 ноября 2015 - 20:40 / #69
  10. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Jenyaza01, глянь вот этот мод Ballistanks, думаю, может пригодится при разработке твоего.
    И вот этот еще можно разобрать: Submarine systems
    Сообщение отредактировал Silver 17 ноября 2015 - 11:49

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    17 ноября 2015 - 11:30 / #70
  11. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Да, посмотрел, неплохо. Но
    1) Мой вариант не включает в себя никаких плагинов - и не влияет на производительность.
    2) модели неплохие, что видел, вот только по-хорошему это ИХ модели, с копирайтом и т.д. Да я уже тоже немного сделал... Надо выкладывать, а то забудут и тему и мод :)
    P. S. Подпись про линукс порадовала всю комнату

    UPD: мод можно взять здесь
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 17 декабря 2015 - 17:59

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    17 ноября 2015 - 12:41 / #71
  12. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 69

    Jenyaza01, я просто на разборку тебе их принес)), может какие идеи можно будет применить у себя.
    17 ноября 2015 - 15:23 / #72
  13. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Silver, спасибо за ссылку, не знал об этом моде. хех водометные движки на файрспиттеровской длл-ке кууууулл

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    17 декабря 2015 - 14:38 / #73
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Reistlyn писал:
    ниже 1050м под воду лучше не опускаться, вокруг становится все черным (независимо от наличия прожекторов) дна не видно, однако в дно можно врезаться
    Хотелось проверить на собственном опыте. Сделал подводную лодку: На неё поставил три прожектора (мод). На карте кербина (kerbalmaps.com) нашёл самую глубокую впадину (как мне кажется) - 1301 м: и отправился туда. Заехали в воду, отсоединили колёса. Не успел отплыть: как испортился (стоит мод на поломки) контейнер для углекислого газа. В открытый океан вышел инженер и починил контейнер: Поплыли дальше. По пути видели заход Муны: В надводном положении лодка выдаёт ~60 м/с., но изотопные генераторы не успевают заряжать батарею, пришлось сбавить обороты и плыть со скоростью ~22 м/с. Плыли долго (я и поужинать успел), проплыли мало, а впереди ещё больше. Решили укладываться спать до утра. Остановились, включили тормоз, на всякий случай (якоря нет): Завтра продолжат путь.
    {insert-163012}
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 14 января 2016 - 23:04

    14 января 2016 - 23:02 / #74
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Может стоило ее туда ракетой закинуть?
    14 января 2016 - 23:09 / #75
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я думал. Но мой компьютер сильно матерится. Я и так повыбрасывал даже стоковые детали, как то НАСА и большие крылья, а без них сложновато. До этого вылетала игра как только нажимал кнопку "запустить". Настройки ниже некуда. А играть на 0.23 - 0.90 как-то не очень хочется. Может следующая версия подводной лодки будет летучая, а пока так.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 14 января 2016 - 23:16

    14 января 2016 - 23:15 / #76
  17. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Тоже решил побаловаться с подводными базами. Что выяснил: ресурсы под водой добываются(здорово помогают большие топливные батарейки). Времени маловато, но после попыток утопления n-го количества деталек выяснилось что здорово тонут металлические балки и заполненные рудой баки. Но победителем в номинации плавающий кирпич стал новый ракетный движок. Прям реально самое быстрое погружение. Буду топить дальше...
    16 января 2016 - 06:04 / #77
  18. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    calibr27, прости, товарищ, но это не новости. Подлодка на принципе бурения руды и утопления баков с рудой появилась на сайте сразу после выхода последнего обновления и изменения физики воды
    16 января 2016 - 06:14 / #78
  19. Оффлайн

    GhostCG

    Хорошие люди

    Сообщений: 18

    Возможно немного не в тему, но вот вам ещё один катер на подводных крыльях. Может пригодится кому.
    При нулевой скорости - лежит брюхом на воде, При наборе скорости - постепенно всплывает. При полной тяге идёт только на крыльях.
    При 45 м/с его начинает подёргивать, При превышении 55 м/с может вылететь из воды (не рекомендуется).
    ВАЖНО! Перед началом движения с помощью Alt W выставить значения как на картинке.
    [attachment=23387]

    Катер:[attachment=23386]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    17 января 2016 - 02:28 / #79
  20. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    GhostCG, это тебе надо было в тему экранопланы кидать)
    17 января 2016 - 06:14 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt