ANNO 2205

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наткнулся случайно , что уже есть ANNO 2205 , после прекрасной игры строительства старинных городов вышла полностью провальная версия АNNO про будущее, теперь рванули на Луну. Не думаю что ANNO 2205 вообще будет конкурент КСП так как совсем разные направления, но интересно послушать тех кто уже в нее играет, так как уж здесь специалистов по Луне больше чем на любом другом сайте.

    [attachment=22697]
    [attachment=22698]

    и думаю если в ближайшее время сквадовцы не решат проблему с тормозами из-за количества объектов, то потеряют очень многих на длительное время.
    Сообщение отредактировал WovKino 12 декабря 2015 - 03:47

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 декабря 2015 - 03:32 / #1
  2. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 603

    WovKino, заинтересовала. Пока копаюсь в пиратке, не уверен, что понравится настолько, что приобрету, однако, серия мне нравится (даже прошлая часть), в связи с чем пока радуюсь. Особенно ничем не отличается от прошлых игр серии. Очень странное решение (мне не нравится) с отдельными картами для битв (нафиг эти картонные постановки вообще нужны? Ну исключили бы просто военные действия из игры, да и все). Как основная претензия (как и ко всем экономическим стратегиям последнего времени) - слишком легко, думать не надо. Знай, последовательно цепочки выстраивай. Никаких случайных факторов, никаких скачков спроса/предложения, никаких "внешних" воздействий, ограниченный ИИ. Слишком казуально. Так что общий вердикт 6/10, пока затянуло, но хватит максимум на неделю (а вот к Cities: Skylines до сих пор возвращаюсь, хотя жанр немного не тот. Пожалуй единственная игра, что заставила меня отказаться от периодических возвращений к SimCity - та что под номером "1").
    Сообщение отредактировал Silver 12 декабря 2015 - 05:31

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    12 декабря 2015 - 05:29 / #2
  3. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Ребята с картами вообще не дружат, точнее у них в голове никак не прорастет мысль, что пользователь лучше их гениев знает что ему надо, вместо того что бы спасти Анно венецию и вдохнуть в нее еще жизни лет на 10 сделав реальный редактор карт они полезли делать 2070 .
    Достаточно было ввести в той же "венеции" возможность управлять кораблем от первого лица. И тем самым позволить бороздить моря и океаны и находить свои города путешествуя от острова к острову.
    Одно это минимальное дополнение редактор карт, сделали бы игру бессмертной, когда добавил еще монитор (21:9) который даже не в полном разрешении дает 2580х1080 (график карта не позволяет его включить в его полное разрешение) так и то иногда запускаю венецию глаз порадовать кином настоящим.
    2025 куплю ради интереса просто посмотреть как на мониторе будет смотреться ,2070 купил, но через пару раз бросил из-за однообразия и отсутствия новизны.
    Косяки КСП уже настолько достают что просто придется переключится на 2205 и подождать пока новая версия КСП не появится , она должна появится или на днях или уж тогда по весне , но судя по тому что ничего не слышно к новогодним продажам они не успели и пролетели как парижане над фанерной фабрикой.
    Сообщение отредактировал WovKino 12 декабря 2015 - 07:12

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 декабря 2015 - 07:07 / #3
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, ну, обещали они к 25.12, но даже еще QA тестирование не начали. У них QA обновления заняло около 1,5 недели (что, в принципе, неплохо, но на патч уйдет столько же, если не больше), потом 1 неделя баготестов и еще неделя на их исправление и тестирование. И даже с учетом, что они перенесут свои новогодние выходные, если считать, что кволити эшшурэнс начнется в этот понедельник, на доработку уйдет минимум 3-3,5 недели. Ну никак уже не успеют, я полагаю. Мой прогноз наиболее вероятный - к 14 февраля. Менее вероятный 15-20 числа января.
    Аналогично. К КСП притрагиваюсь лишь налетами, когда появляется какая-то конкретная конструкторская идея. Но и с выходом 1.1., вероятно, не сразу займусь - буду ждать обновления привычного набора модификаций.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 декабря 2015 - 10:13 / #4
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Но и с выходом 1.1., вероятно, не сразу займусь - буду ждать обновления привычного набора модификаций.

    однозначно, загружу как появится посмотрю что новое на стоке, а потом недели на две можно смело откладывать и ждать 101 заплатку и обновления модов , я вон напулялся из подводных лодок в 105 , и бросил вернулся на 104 так как мне моды дороже с которыми уже глобальные дела делаются. так что 105 получилась пролетная которая мимо кайфа.
    С Анно посмотрел стоит 40 евро в магазине , буду проезжать может заеду куплю или если будет реально работающая ссылка на пиратку скачаю что бы ознакомиться, так как например с офицально купленной венецией, я мороки поимел при установке.
    так что кто Анно скачал и запустил отпишитесь расскажите и главное пару скринов киньте так как скрины рекламные часто отличаются от реальных.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 декабря 2015 - 19:20 / #5
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    спасибо, познавательно, судя по скринам, не понял -дороги есть , но все летают, по дорогам уже никто не ездит?
    ну и ждем все равно продолжение про луну.
    судя по написаному новая версия Анно такая же провальная как и 2070 разрабы пошли по накатаной дорожке только меняя объекты с хижин на современные дома и не внося координальных новых идей.
    Редактора карт как я понял и тут нет и управления от первого лица какой нибудь машиной то же нет-а есть всё то же только в профиль что не может сравниться с той же венецией по красоте и интересности видов.
    Сообщение отредактировал WovKino 12 декабря 2015 - 20:41

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 декабря 2015 - 20:37 / #6
  7. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    WovKino, дороги есть, но машинки летают, угу, может в дорогах магнитики какие-то, хотя уж больно высоко летают. И дорог один тип - двухполосные. Фсе. Луна страшненькая (по крайней мере у меня), можно по рекламным скринам представление составить.

    12 декабря 2015 - 20:41 / #7
  8. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Простите человека далекого от игр такого жанра за оффтоп но что из себя представляет эта Cities: SkyLines? А то времени чуть более чем дофига, а судя по этой теме убить в ANNO: 2025 (вот собирался поиграть, получил от друга флешку с оной игрой) не выйдет, вот собираюсь посмотреть ближайшие варианты.
    13 декабря 2015 - 02:17 / #8
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Moryarty, аркадный сити-билдинг с упором на графоуни, Воркшоп (коий в основном и приносит графоний), декорацию и всякие такие фичи в виде реализма. Рекомендую Fluxtrance, Yuttho и Atys`а посмотреть на ТыТрубе, они шарят.

    13 декабря 2015 - 13:07 / #9
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    SpacePixel, понятно, спасибо.
    13 декабря 2015 - 15:19 / #10
  11. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Moryarty, я бы сказал по другому - это транспортно-экономический менеджер. Экономики в нем мало и она беспроблемная - денег мэру постоянно подкидывают. Но вот построить транспортную сеть так, чтобы через 10 лет у тебя полгорода не перемерло в пробках, пожарные и скорые не могли доехать два квартала до места вызова, и трупы уже некому вывозить - а как следствие падение стоимости и обветшание жилья и коммерческих/технологических кварталов - привет Детройт! - нужен мозг и часы практики. Рекомендую.

    P.S.: А орфография в твоей подписи из оригинала?
    Сообщение отредактировал Silver 13 декабря 2015 - 16:14
    13 декабря 2015 - 16:12 / #11
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Silver, не согласен по поводу траффика, все решается единственной грамотной кольцевой развязкой (или несколькими), и ничего не стоит в пробках. См. раз и два, эти развязки самые страшные в городе на 90к крепостных.

    13 декабря 2015 - 16:39 / #12
  13. Онлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    SpacePixel, угу, когда к подобной идее пришел, то же стало все ок. Вот только пришел далеко не сразу, а методом многочисленных экспериментов с различными типами дорог, перекрестков, развязок, местами их установки...
    13 декабря 2015 - 16:48 / #13
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    и как там успехи на Луне? отпишитесь как идет процесс и какие достижения и скрины.
    на днях думаю купить или Анно или Skylines, а может и то и другое, а то КСП уже достала своими вылетами, хочется переключится уже.
    Сообщение отредактировал WovKino 16 декабря 2015 - 03:12

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    16 декабря 2015 - 03:12 / #14
  15. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Silver писал:
    P.S.: А орфография в твоей подписи из оригинала?


    Стырена с луркоморья из статьи по оркам вархаммера. Ну скорее всего да, в подписи "классический" английский орков.
    16 декабря 2015 - 04:52 / #15
  16. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Поиграл 3 дня- бросил. Слишком просто, да картинка радует глаз, но этого мало.
    [attachment=22783]

    [attachment=22784]

    [attachment=22785]

    [attachment=22786]

    P.S Маленький совет: на Луну не стоит стартовать не став прочно на ноги. Освоение луны для корпорации с доходом меньше 12-15к скорее всего будет весьма печальным.)
    Сообщение отредактировал Nemironick 16 декабря 2015 - 11:24

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    16 декабря 2015 - 11:17 / #16
  17. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    от спасибо приятные скрины , придется купить для красоты, то что ничего умного и нового они там не сделают было понятно по анно 2070, картинки приятные давно хотел на своем мониторе (21/9) иметь, чего нибудь подобное , а то после Венеции и офигительной графики грязных грузовиков в аааабсолютно бестолковой игре SPINTIERES ничего приятного глазу и не попадается.
    Сообщение отредактировал WovKino 16 декабря 2015 - 15:43

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    16 декабря 2015 - 12:44 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt