KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Svetoch

    Посетители

    Сообщений: 43

    Я ещё жду игру No Man`s Sky. Буду денюжку откладывать)))

    Сообщение отредактировал Svetoch 27 апреля 2016 - 00:16

    27 апреля 2016 - 00:15 / #641
  2. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Вау! Разрабы Warframe продолжают приятно удивлять! Прошло всего лишь две недели с последнего крупного обновления Sands of Inaros и вот нам дарят (совершенно безвозмездно) новую большую порцию вкусного контента. 28 апреля ждем Hallowed Guardian.



    Svetoch, да, я тоже уже долгое время слежу за новостями относительно No man`s Sky, но до сих пор непонятно, как будет выглядеть геймплей. Но то, что это революционная игра, с миллионами!!! звезд и процедурно генерируемых планет - уже понятно.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 28 апреля 2016 - 03:48

    28 апреля 2016 - 03:46 / #642
  3. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Вот правильный подход к пользовательским модификациям (модам). Сквадам на заметку.

    Компания Bethesda официально подтвердила, что консольная версия Fallout 4 получит поддержку пользовательских модов уже в следующем месяце.

    Прикрепленная картинка


    http://4pda.ru/2016/04/27/294118/
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 28 апреля 2016 - 15:55

    28 апреля 2016 - 15:52 / #643
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Варфрейм, Фоллаут, NoMansSky. Казалось бы, при чем тут ксп?

    28 апреля 2016 - 16:02 / #644
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff писал:
    Варфрейм, Фоллаут, NoMansSky. Казалось бы, при чем тут ксп?


    Название темы состоит из двух частей - "KSP" и "PlayStation 4") Все новости по играм, отличным от КСП, относятся к версиям на PS4. А еще - это иллюстрация правильного отношения к обновлениям и модам на консолях со стороны разработчиков, какового (отношения) хотелось бы видеть и со стороны Сквада в случае КСП.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 28 апреля 2016 - 20:01

    28 апреля 2016 - 19:56 / #645
  6. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Ну и наконец - КСП, Warframe и No Man`s Sky связаны космической тематикой... Elite Dangerous обсуждали же.

    28 апреля 2016 - 20:33 / #646
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Название темы состоит из двух частей - "KSP" и "PlayStation 4"
    можно еще рассказать обо всем, что связано с цифрой 4
    Kerbuvim писал:
    А еще - это иллюстрация правильного отношения к обновлениям и модам на консолях со стороны разработчиков, какового (отношения) хотелось бы видеть и со стороны Сквада в случае КСП.
    дык сквады имеют тысячи примеров того, как нужно работать. но, наблюдая за Бъёрндалленом, быстро на лыжах не побежишь и мишени все не перестреляешь.
    Kerbuvim писал:
    Ну и наконец - КСП, Warframe и No Man`s Sky связаны космической тематикой... Elite Dangerous обсуждали же.
    и фоллаут тоже

    28 апреля 2016 - 21:34 / #647
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, Фоллаут - это про моды. Не надо быть таким серьезным) Как говорил Мюнхгаузен-Янковский в советском фильме - не делайте серьёзные лица, все глупости сделаны именно с этим выражением на лице. Про пример для Сквадов я пошутил.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 29 апреля 2016 - 01:53

    29 апреля 2016 - 01:52 / #648
  9. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Новое пополнение игр космической тематики на консолях. Elite Dangerous вышла на XBOX One. Ждем на PS4.


    2 мая 2016 - 13:44 / #649
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbuvim писал:
    Elite Dangerous вышла на XBOX One

    !!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    2 мая 2016 - 15:52 / #650
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    MrKerbMan, в каком смысле?) Радуетесь, что на консоли возвращаются космические симуляторы? EVE VALKYRIE выходит на PS4, ждем EVE Online.


    2 мая 2016 - 23:16 / #651
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    ждем EVE Online
    Такой прямо космический симулятор :)
    2 мая 2016 - 23:25 / #652
  13. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, ну, в игровом, конечно, смысле... А что бы вы назвали космосимом? Скажем Star Wars: TIE Figher 1994 года - космосим? Лично я в свое время заигрывался им)


    Сообщение отредактировал Kerbuvim 2 мая 2016 - 23:55

    2 мая 2016 - 23:50 / #653
  14. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbuvim, игру про космос, где хотя бы вакуум не будет полужидким. Продолжать?

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 мая 2016 - 23:52 / #654
  15. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    BlackTigerX, приведите пример правильного космосима? Орбитер? Это очень на любителя, как и КСП. Хотя, я припоминаю хардкорнейшую игру 90-х, Space Shuttle, там были симулированы почти ВСЕ приборы шаттла, панели управления, и для взлета надо было пройти почти настоящую процедуру нажатий на десятки кнопок и поворотов тумблеров. Взлететь без мануала не получалось)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 3 мая 2016 - 00:07

    2 мая 2016 - 23:57 / #655
  16. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbuvim, а что же по вашему не на любителя? Знаете космосим, где реализма в разы больше?

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    3 мая 2016 - 00:01 / #656
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    BlackTigerX, ответил выше)

    Не могу найти ни одной картинки, вот, что-то похожее на это -

    [attachment=24302]

    Только в CGA графике. Знаете, что это?))
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 3 мая 2016 - 00:13

    3 мая 2016 - 00:08 / #657
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    А что бы вы назвали космосимом?
    Ну как минимум там должна быть возможность непосредственного управления симулируемым объектом, это и есть смысл симуляторов. Достаточная степень "симуляторности" вопрос темный и загадочный, но скорее Фрилансер космосим, чем ЕВЕ.
    3 мая 2016 - 00:29 / #658
  19. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, не путайте EVE Online и EVE Valkyrie. Второй - именно космосим, с непосредственным управлением из кабины. Это разные игры, вселенная одна.



    А вообще, для меня мерилом правильности космосима, пусть с пушками, лазерами и все такое - является сохранение импульса в движении, т.е. отсутствие "самолетных маневров" ) Я видел единственную игру подобного рода, Homeplanet, где это условие соблюдалось. Там можно было лететь с выключенным двигателем в одном направлении, а стрелять - в другом, развернув весь корабль, а не турель или башню. А если дать тягу под углом к траектории, то векторы складывались)


    Сообщение отредактировал Kerbuvim 3 мая 2016 - 01:03

    3 мая 2016 - 00:36 / #659
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    не путайте EVE Online и EVE Valkyrie.
    Я там отквотил именно EVE Online, обратите внимание :)

    Kerbuvim писал:
    Я видел единственную игру подобного рода, Homeplanet
    Babylon 5 I`ve Found Her, собственно из него Хоумплэнет и вышел. Еще было продолжение Игра с огнем, в чем-то даже получше.

    Kerbuvim писал:
    Там можно было лететь с выключенным двигателем в одном направлении, а стрелять - в другом
    А еще там можно было включить комп который автоматом загонял корабль в жидкий вакуум, или нажать секретную кнопочку чтобы тот же компьютер автоматически выравнивал скорость с целью. Вообще в космосимах самая лучшая реализация "Fly by Wire" (не знаю как правильно по-русски), чуть-чуть бы напильника в интерфейс и прямо идеал был бы.
    Сообщение отредактировал Lynx 3 мая 2016 - 01:28
    3 мая 2016 - 01:26 / #660

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7948
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24920
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1642
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208404
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1949
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt