Планетная мастерская

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Сабж. Тема для моддинга планет на основе Коперникуса и не только.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2016 - 00:03 / #1
  2. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Ооо, вижу тему для планет создали. Это хорошо, не надо засорять флудилку.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 00:29 / #2
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    [attachment=23770]

    Будет идеально для спейспланов. Вот не знаю только - у барицентра СОИ должно быть большим или бесконечно малым.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 13 февраля 2016 - 00:31

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2016 - 00:31 / #3
  4. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Ясно, попробую воссоздать. Атмосферы делать так, чтобы турбоджеты/рапиры вообще не глохли при переходе? Или допустить область где они не работают?

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 00:33 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    BlackTigerX, не, надо сделать чтоб можно было стабильную НОО построить (немного совсем по высоте)

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2016 - 00:39 / #5
  6. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbiter, Зазора 14 км между атмосферами (атмосфера-7км-[граница СОИ]-7км-атмосфера) хватит?

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 00:45 / #6
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbiter, траэктория
    13 февраля 2016 - 00:46 / #7
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Lynx, ех, опять спутал

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2016 - 00:50 / #8
  9. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbiter, тебе указанного мной зазора хватит? Хотя в принципе и больше можно - меньше мутора с вращением второй планеты.

    Сообщение отредактировал BlackTigerX 13 февраля 2016 - 00:57

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 00:56 / #9
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, он некрепко спит.
    13 февраля 2016 - 01:01 / #10
  11. Оффлайн

    BooR

    Посетители

    Сообщений: 3

    А что планету то двойную - что кербы не заслужили двойную звезду и по пятёрке планет у каждой?????

    пысы... и из них парочку с переходящей орбитой....
    Сообщение отредактировал BooR 13 февраля 2016 - 01:15
    13 февраля 2016 - 01:13 / #11
  12. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    BooR, У меня была идея по созданию аж тройной звёздной системы с кучей планет и хар-ками приближенными к реалистичным. Но на реализацию понадобится как минимум месяца 1,5-2.
    и из них парочку с переходящей орбитой...
    Если от звезды к звезде планета перелетает - такое движок игры не позволяет. Планеты не могут из одной СОИ в другую перелетать, орбиты закреплены в СОИ родительского тела, если траектория за пределы СОИ выходит, то планета продолжает двигаться по ней относительно этого самого родительского тела, и СОИ не меняет.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 13 февраля 2016 - 02:00

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 01:54 / #12
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX писал:
    У меня была идея по созданию аж тройной звёздной системы
    M-Kel System http://imgur.com/a/OQ0x3#0
    13 февраля 2016 - 01:59 / #13
  14. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, Это я видал. Но у меня там одна звезда будет гораздо массивнее двух других, поэтому восьмёрки не будет. А вообще такая система как M-Kel ИРЛ была бы нестабильна. КСП её позволяет лишь из-за "жёсткости" орбит и отсутствия симуляции внешних сил.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 13 февраля 2016 - 02:07

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 02:03 / #14
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, а про PQS моды ты забыл всем рассказать? может, гайд на глагне запилишь?

    13 февраля 2016 - 02:22 / #15
  16. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Этим я как раз собирался заняться в последующие недели. Кстати, Эквент обновился, поправил там пару косяков.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    13 февраля 2016 - 02:39 / #16
  17. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    BlackTigerX писал:
    У меня была идея по созданию аж тройной звёздной системы с кучей планет и хар-ками приближенными к реалистичным. Но на реализацию понадобится как минимум месяца 1,5-2.

    Есть один годный рассказ А. Азимова где хуманы выросли в системе с шестью звездами и там день длился примерно 2049 лет, потом наступало полное затмение и бедные хуманы сходили с ума. Вот это была бы действительно прикольная система в КСП.

    Гы, и название сказать забыл... Исправляем:
    "Приход ночи" (Nightfall) А.Азимова. В некоторых русских изданиях еще называют "И тьма пришла"
    Сообщение отредактировал Moryarty 13 февраля 2016 - 03:50
    13 февраля 2016 - 03:35 / #17
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    BlackTigerX, хватит, я думаю.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2016 - 18:23 / #18
  19. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbiter, отлично, скоро© усё будет...

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    14 февраля 2016 - 03:06 / #19
  20. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    BlackTigerX, ну шото мине эта бирюзовость не нравится... напоминает стандартный Кёрбин старых версий. Да и наверно чуть подальше можно отодвинуь двойника.

    Опа! Вспомнил. Запили белую атмосферу второй планете, цвета (или оттенки) земли надо всё равно поменять

    Стоп, а кудайто у нас барицентр делся? Мне ж надо по всем канонам (сигма бинари в помощь)

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 февраля 2016 - 18:21 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577902
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt