Планетная мастерская

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, коперникус на 1.1.1 отказывается работать

    29 апреля 2016 - 20:09 / #181
  2. Оффлайн

    Interstellar

    Посетители

    Сообщений: 125

    У меня возник вопрос, можно ли самому делать аномалии, и если можно, то насколько большими?
    Сообщение отредактировал Interstellar 29 апреля 2016 - 22:45


    Расшифруй мои достижения

    29 апреля 2016 - 22:44 / #182
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Interstellar, новые нельзя, во всяком случае в коперникусе

    29 апреля 2016 - 22:48 / #183
  4. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    коперникус на 1.1.1 отказывается работать
    Этого ещё не хватало...
    Придётся окончательного фиксового билда и коперникус на него ждать. И киттопию... Эххх...

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    29 апреля 2016 - 23:17 / #184
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, не грусти, к следующей неделе вообще 1.1.2 обещают
    29 апреля 2016 - 23:26 / #185
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, причем это создатель коперникуса встроил модуль, отрубающий мод в случае несовпадения версии игры. он точно мужеложец - сначала не хотел предрелизную версию выкладывать, теперь вот это...

    29 апреля 2016 - 23:34 / #186
  7. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    к следующей неделе вообще 1.1.2 обещают
    Если 1.1.2 останется стабильным небагованным и производительным билдом, то гуд.
    BlackTigerX, причем это создатель коперникуса встроил модуль, отрубающий мод в случае несовпадения версии игры. он точно мужеложец - сначала не хотел предрелизную версию выкладывать, теперь вот это...
    Мда, этого всего Томасу П делать не стоило. Лучше бы киттопию обновил.
    Ладно, не страшно, все равно я сейчас заигрался в SE и Star Ruler 2. Как выйдет стабильный билд, коперникус и киттопия на него - как раз отойду, может.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    30 апреля 2016 - 21:05 / #187
  8. Оффлайн

    Фрагстиллер

    Посетители

    Сообщений: 189

    BlackTigerX писал:
    Если 1.1.2 останется стабильным небагованным и производительным билдом, то гуд.


    Он уже вышел и по оценкам пользователей - this is real shit.
    30 апреля 2016 - 21:28 / #188
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    Если 1.1.2 останется стабильным небагованным и производительным билдом, то гуд.
    во первых , а во вторых

    30 апреля 2016 - 21:29 / #189
  10. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Ну сори, ребят, что слоупочю. У меня КСП не стимовская.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    30 апреля 2016 - 21:30 / #190
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, я сначала пропатчил, а сейчас у меня 1.05, угадай почему

    30 апреля 2016 - 21:32 / #191
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, я бы тебе 0.23.5 с ФАРом посоветовал.


    30 апреля 2016 - 21:58 / #192
  13. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    На 1.1.2 есть коперникус. В ближайшее время обновлю его в планет-паках, вроде код там (надеюсь) не придётся переписывать. Во всяком случае, я не видел на оф форуме особого вайна о слетевших кодах планет.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    4 мая 2016 - 03:31 / #193
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Доброго времени. Кто-нибудь еще занимается здесь планетами? Мне бы некоторых советов выспросить...
    9 июня 2016 - 01:08 / #194
  15. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Ты спроси, авось кто знает.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    9 июня 2016 - 13:25 / #195
  16. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Так если никого нет, то зачем?) ну, так и быть

    Вопросов уже кучка:
    - экспорт текстур в Kittopia рандомно срывается, либо отрабатывает до конца, но портит текстуру. Wat?

    - removePQSMods - не дает вообще никакого эффекта, хотя в чужих модах точно такое же вроде работает. Какие-то нюансы в его написании? removeAllPQSMods не предлагать, на стоковых планетах должны сохраниться пасхалки. отбой, решено

    - PQSмод FlattenArea - есть примеры работающего конфига? Если скопировать и подправить тот, что сохраняет Kittopia со стоковых планет, он не работает и ломает всю планету.
    Аналогично с MapDecal, но его рабочий вариант нашел в другом моде.
      как будто решено

    - PQSмод MapDecal - делает дико ступенчатые края, если декаль с рельефом. Если это сохранить в общую карту высот и использовать ее, все более-менее нормально. Это лечится?

    - PQSмод VoronoiCraters - возможно ли ограничить распространение кратеров только частью планеты? Если нет, возможно ли другим модом "стереть" кратеры на части планеты?

    - Как можно немного "сгладить", замылить карту высот PQSмодами, не добавляя заметной холмистости?

    - Всё, что известно об  PQSмодах, влияющих на часть планеты - по координатам, по высотам, как угодно. Особенно хитрые нюансы типа "вот здесь надо сделать так-то, или оно не сработает"


    В отместку могу лепить специальные карты высот по запросу, наверное
    Сообщение отредактировал DraWay 11 июня 2016 - 04:55
    9 июня 2016 - 18:51 / #196
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    [attachment=24482]

    Копался-копался в текстуре и решил забраковать, оставлю её здесь, может, кому-нибудь будет нужно. Забирать здесь
    Есть карта высот, недокрашенная цветная карта и нормали. Делалось с целью замены стокового убожества на Дюне, по мотивам нашего реального Марса, но вышло как-то скучно. готовлю кое-что пооригинальнее.
    [attachment=24483]
    Сообщение отредактировал DraWay 13 июня 2016 - 13:24
    13 июня 2016 - 12:31 / #197
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Вражеский шпиён...

    13 июня 2016 - 14:03 / #198
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    AYes,
    это в RSS используется?
    13 июня 2016 - 19:20 / #199
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Нет, просто там очень много карт планет, нет смысла заново рисовать.

    Вражеский шпиён...

    13 июня 2016 - 20:09 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7871
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24856
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1614
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208150
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1920
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt