Планетная мастерская

  1. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    redrem, это движение луны по небосводу надо смотреть под эту музыку - сразу вся эпичность чувствуется.

    ЗЫ Я тут немного улучшил свой гайд по планетоделию, можете глянуть, если интересно.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    26 февраля 2016 - 02:31 / #81
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, какая жухлая трава

    27 февраля 2016 - 01:28 / #82
  3. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Жаль, движок игры, пока так рендерить не может.

    Может!
    Использовал HEdit, проделал это же - эпик. А ещё - Кербин - к Джулу (на низкую), Муну - к Кербину, Минмус - к Муне, Боп... ещё пару, каждый на орбите предыдущего... и Джилли - последний.
    Эпик 100500%
    Игра даже пыталась симулировать гравитационные всплески (летит самолёт такой - рас, и крыло оторвало) и землетрясения (ни с того ни с сего раз в 5-15 сек разрушаются здания КСЦ, преим. баки)

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    27 февраля 2016 - 01:55 / #83
  4. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, Это пустыня вообще-то, на Кербине она такая-же.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    27 февраля 2016 - 01:55 / #84
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Jenyaza01 писал:
    Игра даже пыталась симулировать гравитационные всплески (летит самолёт такой - рас, и крыло оторвало) и землетрясения (ни с того ни с сего раз в 5-15 сек разрушаются здания КСЦ, преим. баки)
    скорее кракен поднялся из бездны и все поломал

    27 февраля 2016 - 02:43 / #85
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    Не многовато-ли воды для атм. давления 33 кПа?
    вода кипит при этом давлении при 68 градусах примерно, так что норм. а так лучше с низкой орбиты смотреть, насколько плохо выглядят речушки.

    Правильно ли я понимаю, что темно-синие участки островов на Лейт - это типа "моря" на текстурах цвета планеты, которые из-за разгильдяйства сквадов оказались на поверхности?
    Сообщение отредактировал alexoff 28 февраля 2016 - 04:36

    28 февраля 2016 - 04:36 / #86
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, да нормально. Я даже знаю на что это похоже :)
    28 февраля 2016 - 13:52 / #87
  8. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, да, на ту пустынную планету. Я в той статье находил кактус, похожий на МПХ.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    28 февраля 2016 - 16:02 / #88
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, это была другая статья, там водный мир. Серые участки бэдландс?
    28 февраля 2016 - 16:37 / #89
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    Асилил таки ввязанность одного тела в 2 бинарные схемы одновременно
    ты разобрался в кодах сигмы?

    1 марта 2016 - 00:56 / #90
  11. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, нашёл как избежать глюков и булльщита с орбитами в такой конфигурации. Очень сильно порядок вброса кода влияет.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    1 марта 2016 - 00:58 / #91
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX, а можно поподробнее? я вот делал двойной астероид, вращающийся на большом расстоянии от двойной планеты, но я сделал просто орбиту вокруг самого тяжелого тела - попробуй докажи без блокнота!

    1 марта 2016 - 01:09 / #92
  13. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    alexoff, говорю же, дело в порядке. Коперникус должен сначала подгружать бинарку 2 главных тел(первичную), потом уже бинарку одного из этих тел и его большой луны(вторичную).

    ЗЫ Буквально в последний час наткнулся на планетпак Zaywa solar system. Идея занятная, но... Во-первых, баг на баге. Во-вторых, глянул я конфиги планет - автор там такую дичь с физическими параметрами наворотил... планеты откровенно не летабельные, разве что в одну сторону. В общем, пока там какой-то жидкий вакуум, но в будущем может получиться конфетка наподобие New Horizons.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    1 марта 2016 - 01:44 / #93
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    BlackTigerX писал:
    Идёт работа над гайдом, но идеи для планет по-прежнему приветствуются.


    Вбросец можно сделать?
    Планета с именем Харон. Уже сразу можно догадаться.
    Радиус планеты примерно как у Муны - 200 км, масса меньше, примерно как половинная Айка.
    Есть атмосфера (поддерживаемая непонятным механизмом в центре планеты), поэтому глубина атмосферы киломеров 200, но плотность низкая, ASL менее чем плотность атмоферы ASL у Дюны.
    Планета представляет собой океан, вот не знаю, возможен ли океан без дна? Если нет, то пусть будет глубина океана порядка 170км. Плавающих островов вероятно сделать нельзя, поэтому пусть будет немного, скажем десяток, самый крупный как тот округлый остров, что на С-В от КСП, а самый маленький метров 500. Остальные - 1-5 км.
    Орбита планеты сильно вытянутая, в перикерболе входит внутрь орбиты Мохо, пусть будет 1Мм, при столь близком приближении к солнцу планета получает свойство tidal, тоесть повернута одним боком. Если менять период её оборота вокруг своей оси нельзя, то пусть одним боком всегда смотрит на солнце. Апокербол планеты лежит за орбитой Илу, так у Илу апокербол ~113Gm, то нехай у Харона будет 1Tm. Так как период обращения будет огромным по продолжительности... Кстати, а нельзя ли убыстрить движения планеты при сохранении массы и орбиты? Если нет, то при таком периоде, при старте новой игры, Харон должен быть на подходе к Керболу, так чтобы через пару игровых лет пройти перикербол и начать удаление от солнца уже с пассажирами. Но хотелось бы так засинхронизировать его орбиту, чтобы при прохождении орбиты Кербина, он прошел на очень небольшом расстоянии от Кербина. Лучше - если Харон со своим семейством войдет в СОИ Кербина, но, в принципе, 100-200 Мм дистанции вполне достаточны.

    Вокруг Харона лётает луна, Анубис, это сфера с очень плавными подъёмами и спусками, перепадом высот всего 200м при радиусе 150км. С массой и плотностью полный порядок, тоесть примерно Айковские. У Анубиса есть своя атмосфера, но она аномально плотная для такого тела, плотность ASL как на Кербине, а вот высота атмоферы очень мала - 4км. Темплейтом для Анубиса можно взять Минмус (да с "морями"), но цвет муно-подобный, без явного выделения кристаллических морей по цвету. Анубис повторяет траекторию своего старшего брата: в перихароне он ощутимо касается атмосферы Харона, в апохароне вылетает за пределы SOI, но разумеется остаётся на орбите, становясь ненадолго как бы планетой Кербола. Хотелось бы эффект нагрева, как астероид нагревается в атмосфере Кербина, но не знаю, возможно ли это.
    Да, совсем забыл, Oxygen = True и на Хароне и на Анубисе.

    Наклоны орбит, Анубис может быть 0, или около того, Харон - как можно ближе к 0, но так чтобы не сталкиваться с планетами (да, столкновения не произойдёт, но база на планете может разрушиться).

    И в качестве бонуса, на границах СОИ, вокруг Харона вращается Стикс - нейтронная звезда, диаметр - минимальный для безглючного существования, масса - аналогична Муне, собственно, все 3 тела должны вращаться вокруг некоего общего центра масс, но не знаю, возможно ли такое.в КСП.

    Для чего это нужно:
    - экзотика;
    - покатушки на ионных роверах по Анубису, Минмус плох тем, что "море" быстро кончается на скорости 150м/с, а где-то при 160м/с ровер взлетает;
    - Харон - типичная планета-океан, я мягким климатом, пригодна для аэроторможений, исследования атмосферы, колонизации, покидании Кербина, Дюны, Лайта, когда эти планеты упадут на Кербол в отдалённом будущем.
    - Стикс - исследовать ЧД с массой Кербола или хотя бы Джула утомительно, нужны тонны и тонны топлива для упадения? упадка? в гравитационный колодец. Но нейтронная звезда массой луны Муны делает эту задачу легко достижимой, а малый диаметр - испытать все прелести огромного гравитационного потенциала. Есть задумка, чтобы на нейтронную звезду можно было посадить крафт, но только при крайне аккуртном пилотировании, а именно медленно и поледовательно уменьшать AP/PE окружности орбиты. При резких маневрах, просто при прохождении гиперболической орбитой вблизи нейтронной звезды, крафт разрушается приливной волной.

    Если что-то не состыкуется, можно Стикса сделать планетой, Харон её спутником, а Анубис - спутник Харона, да, наверное так лучше и оставить, при этом масс стикса можно поднять до половины или полной массы Кербина. Нейтронные звезды хорошо излучают в радиодиапазоне, а поскольку радио в КСП нет, что если это излучение перевести в видимый спектр? Тогда вся троица будет видна издалека. Да, солнечные батареи от света Стикса или вообще не заряжаются или заряжаются крайне слабо, скажем на орбите вокруг Харона панелька Gigantor выдаёт 0.025 el/sec.

    Вот такая задумка.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    2 марта 2016 - 04:53 / #94
  15. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Steersman, задумка ничё-так, но есть некоторые странные моменты, например:
    Харон. масса как половинная Айка.
    Вокруг Харона лётает луна, Анубис. С массой и плотностью полный порядок, тоесть примерно Айковские.
    вокруг Харона вращается Стикс - нейтронная звезда, масса - аналогична Муне.
    Планета с луной вдвое массивнее её? Да ещё и со звездой на орбите, которая в разы массивней даже этой луны?
    Орбита планеты сильно вытянутая, в перикерболе входит внутрь орбиты Мохо, пусть будет 1Мм
    Периапс в 1000 км от Кербола? Так близко к нему все крафты сгорать будут.
    Апокербол Харона будет 1Tm
    в перикерболе1Мм
    То есть периапс 262600 км(радиус Кербола указанная 1000) , а апоапс 1000000000 км? Очень сильно уж вытянутый эллипс, глюки могут начаться.
    вылетает за пределы SOI, но разумеется остаётся на орбите
    Звучит взаимоисключающе... Хотя рельсы КСП могут позволить, правда вне СОИ туда фиг прилетишь.
    Кстати, а нельзя ли убыстрить движения планеты при сохранении массы и орбиты?
    Нет, нельзя, это против физики. Даже в КСП.
    Харон - типичная планета-океан
    С теми островами, что ты описал это будет по сути мини-версия Лейт со слабой гравитацией и атмосферой.
    колонизации, покидании Кербина, Дюны, Лайта, когда эти планеты упадут на Кербол в отдалённом будущем.
    То есть упадут из-за гравитационного излучения? Ты говоришь о сроках в квинтиллионы (10^18) лет. Очень уж отдалённо. К тому же сам Харон, с такой то орбитой, как ты описал, упадёт на Кербол гораздо быстрее. А вообще рельсы КСП не позволят такому случиться никогда.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 марта 2016 - 20:18 / #95
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А я хочу мод на кометы (штук 15-25) и астероиды (штук 50-250). Желательно с несколькими пасхалками. Можно просто кометы. Стоковые астероиды не подходят, - плодятся бесконечно. ...Или я не знаю как изменить максимальное количество. :(

    2 марта 2016 - 20:26 / #96
  17. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    астероиды (штук 50-250)
    Разве что те крохотные процедурники, что в 0.23.5 добавили. КСП такое кол-во планет, даже простых, не вытянет, тем более 1.0.5.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 марта 2016 - 20:28 / #97
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    BlackTigerX! Пусть будут одни кометы. А можно как-то переделать процедурные астероиды, что бы среди них появлялись кометы? Было бы просто здорово. Что бы и комету можно было выловить и притащить к планете.

    2 марта 2016 - 20:41 / #98
  19. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Наблюдатель, в принципе можно в сustom Asteroids заставить процедурники появляться большими (хоть размером с Гилли), но кометные хвосты им сделать нельзя.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 марта 2016 - 20:44 / #99
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    Нет, нельзя, это против физики. Даже в КСП.
    тащемта именно это делает сигмабинари - меняет орбитальную скорость.
    Наблюдатель писал:
    Или я не знаю как изменить максимальное количество.
    скачай последний коперникус, там этот баг пофикшен

    2 марта 2016 - 20:46 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19175 Новый участникhippi
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207217
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt