Планетная мастерская

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    BlackTigerX писал:
    но кометные хвосты им сделать нельзя
    Тогда нечего и менять что-то. Это "шило на мыло". Лучше уж тогда отдельно кометы штук 5-15. И если можно, не по рельсам.

    alexoff писал:
    скачай последний коперникус, там этот баг пофикшен
    А подробнее можно? Где эти настройки менять.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 2 марта 2016 - 20:50

    2 марта 2016 - 20:48 / #101
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а можно мне абсолютно ровную одноцветную планету/луну с большой гравитацией? место в системе не важно, просто хочу такой себе "стресс-тест" площадку для крафтов...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 марта 2016 - 21:02 / #102
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Наблюдатель писал:
    А подробнее можно? Где эти настройки менять.
    просто скачать, на стоке по умолчанию будет 9 астероидов.
    Наблюдатель писал:
    И если можно, не по рельсам.
    в КСП такое невозможно

    2 марта 2016 - 21:25 / #103
  4. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    тащемта именно это делает сигмабинари - меняет орбитальную скорость.
    Не, он задаёт тело-барицентр и форсит СОИ определённого радиуса относительно СОИ большего тела из связки, потом его на орбиту вокруг барицентра, чтобы период был таким же как и у меньшего тела, чтобы определить скорость и орбиту большого тела вокруг барицентра, регулируется масса последнего, кажется отношение БПО большего и меньшего тел обратно пропорциональны их массам в какой-то там степени (сейчас не помню).

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    2 марта 2016 - 22:07 / #104
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    BlackTigerX писал:
    Не, он задаёт тело-барицентр и форсит СОИ определённого радиуса относительно СОИ большего тела из связки, потом его на орбиту вокруг барицентра, чтобы период был таким же как и у меньшего тела, чтобы определить скорость и орбиту большого тела вокруг барицентра, регулируется масса последнего, кажется отношение БПО большего и меньшего тел обратно пропорциональны их массам в какой-то там степени (сейчас не помню).

    перевод:
    в стоке обычно так: солнце - планета - луна
    в моде: солнце - барицентр - планета - луна
    "орбита" планеты берется как расстояние от нее до ИРЛбарицентра с луной (высчитывается)
    масса барицентра такая, чтобы планета вращалась с тем же периодом, что и луна вокруг планеты (высчитывается)
    СОИ барицентра искусственно делается меньше СОИ планеты, чтобы попадать с межпланетки сразу в СОИ планеты

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 марта 2016 - 23:33 / #105
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    BlackTigerX писал:
    чтобы период был таким же как и у меньшего тела
    без изменения времени вращения такое сделать невозможно - вокруг одного и того же центра масс два тела будут вращаться с разными периодами, так как будут находиться на разных расстояниях. СОИ на что влияет во времени обращения? Кстати, в киттопии время обращения можно менять.

    3 марта 2016 - 00:41 / #106
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff, -_- зачем я сделал перевод?
    он же говорит:
    BlackTigerX писал:
    задаёт тело-барицентр

    BlackTigerX писал:
    большего тела из связки, потом его на орбиту вокруг барицентра, чтобы период был таким же как и у меньшего тела

    пусть и слово "его" использовано плохо

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:00 / #107
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    konstantinua00, если сделать центр масс с массой М1 М2 и пустить два тела вокруг него, у них будут разные периоды.
    konstantinua00 писал:
    чтобы период был таким же как и у меньшего тела
    вот это вот простым барицентром не достигается

    3 марта 2016 - 01:15 / #108
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    И что же делать?
    3 марта 2016 - 01:21 / #109
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, дивиться на сигма бинари - хз как она работает

    3 марта 2016 - 01:25 / #110
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff,
    прочти мой "перевод"!

    konstantinua00 писал:
    в стоке обычно так: солнце - планета - луна
    в моде: солнце - барицентр - планета - луна

    вокруг барицентра вращается лишь планета!
    луна остается вокруг планеты!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:27 / #111
  12. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    BlackTigerX писал:
    задумка ничё-так, но есть некоторые странные моменты
    Сразу поясню. Мне жутко понравилась та атмосферная планетка вблизи Кербина, эта пара напомнила планеты Вода и Огонь из LEXX`а, в фильме это были одинаковые по размеру планеты, расположенные рядом, между ними был "проброшен" атмосферный мостик, через который летали на воздушных шарах. На одной планете вода была драгоценностью, на другой суши не было вовсе, только плавучие города. Возможностью перелетать на атмосферных движках из атмоферы в атмосферу, ипользовать эту планету для облегчения запусков с Кербина... Но это значит, что низкие и средние орбиты у Кербина будут невозможны. Я бы не хотел у своей копии Кербина такой соседки. Поэтому, такие пары имхо правильнее расположить подальше от Кербина. Около Дюны, например.
    BlackTigerX писал:
    Планета с луной вдвое массивнее её? Да ещё и со звездой на орбите, которая в разы массивней даже этой луны?
    Да, есть шероховатости. Можно Харона пустить вокруг Анубиса, оно так правильнее, Анубис постарше то Харона будет. И сам Анубис на орбите у Стикса.
    BlackTigerX писал:
    Периапс в 1000 км от Кербола? Так близко к нему все крафты сгорать будут.
    Я описался, 1000Мм конечно же. В 4 раза ближе чем Мохо. Нагрев там сильный, но если загородить вессель стальными плитами, они как Girder Modules легко не разрушаются, то всё ок. И потом, никто не запрещает спрятать базу на тёмной стороне планеты, а наблюдать из терминатора, правда врядли физика игры понимает терминаторы.
    BlackTigerX писал:
    Очень сильно уж вытянутый эллипс, глюки могут начаться.
    Можно и 200Гм, не принципиально. Я в 0.14.4 версии КСП, из-за глюка, разбил корабль при попытке маневра у солнца, и осколки корабля, в том числе кабина с огурцами со скоростью 250км/с стала удаляться от Кербола. Откуда скорость? В 0.14.4 если к солнцу приближатья не в таймварпе, то скорость крафта росла больше, нежели того требовала небесная мезаника. Мне тогда очень запомнилась картинка, как от визита к визиту на эти останки корабля, солнце становилось горошиной, потом гречишным зернышком, и потом совсем исчезло. Но, в принципе, если планета довезет до апкербола в 100-200Гм, добраться оттуда до тех далей будет стоить уж не такое сумасшедшее количество дельты.
    BlackTigerX писал:
    Звучит взаимоисключающе... Хотя рельсы КСП могут позволить, правда вне СОИ туда фиг прилетишь
    Не настаиваю. Было бы забавно, прилуниться, не входя в СОИ материнской планеты, но и только.
    BlackTigerX писал:
    С теми островами, что ты описал это будет по сути мини-версия Лейт со слабой гравитацией и атмосферой.
    На Лейте на порядок больше суши, океан не так глубок, и у Лейта нет такой тлстой и разреженной атмоферы для аэроторможения.
    BlackTigerX писал:
    То есть упадут из-за гравитационного излучения? Ты говоришь о сроках в квинтиллионы (10^18) лет. Очень уж отдалённо. К тому же сам Харон, с такой то орбитой, как ты описал, упадёт на Кербол гораздо быстрее. А вообще рельсы КСП не позволят такому случиться никогда.
    Это была шутка.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 01:35 / #112
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    konstantinua00 писал:
    вокруг барицентра вращается лишь планета!
    луна остается вокруг планеты!

    проверил - и правда! ловко придумано!

    Однако же в киттопии период менять можно, хотя коперникус такого не понимает
    Сообщение отредактировал alexoff 3 марта 2016 - 01:41

    3 марта 2016 - 01:36 / #113
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff, всего лишь надо прочитать 1-2 страницы обсуждений оффтреда
    за первые 2 страницы, автора спрашивали об этом 5 раз
    Сообщение отредактировал konstantinua00 3 марта 2016 - 01:40

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:39 / #114
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    тут другой вопрос - планета не должна пересекать прочие орбиты, а то потом влетит через сто лет в Джул - багов не оберешься!
    Плоскость орбиты ей наклонить и не влетит.
    3 марта 2016 - 01:48 / #115
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Плоскость орбиты ей наклонить и не влетит.

    сильно придется наклонить, градусов на 10. хотя можно и на 170, чтоб игроки удивились при влете в СОИ от своей скорости

    3 марта 2016 - 01:50 / #116
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff писал:
    а то потом влетит через сто лет в Джул - багов не оберешься!

    а... а с чего вдруг должны быть баги?

    в иерархии орбит они не на ветви один другого, поэтому никак не повлияют друг на друга

    но будет красиво

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 марта 2016 - 01:54 / #117
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, да что вы все этих наклонений боитесь? В реальности вообще вон
    Прикрепленная картинка

    3 марта 2016 - 01:59 / #118
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    konstantinua00 писал:
    а... а с чего вдруг должны быть баги?
    ну сидишь ты на Поле и вдруг в него влетает другая планета. думаю, в этот момент игра должна попячица. но если никого на планетах в этот момент не будет - и ладно.
    Lynx писал:
    да что вы все этих наклонений боитесь?
    ну дык к Мохо слетаешь - не так испугаешься
    Lynx писал:
    В реальности вообще вон
    дык занептуновый хлам... кстати, а ви знали, шо Нептун раньше был седьмой планетой, а Уран - восьмой?

    3 марта 2016 - 02:26 / #119
  20. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    alexoff, на фотке Воте и Фаэр - прелесть! Мостик кончено никак не сделать, в фильме планеты друг у друга воровали воздух, видать в полость Роша заходили друг к дружке, в КСП такое не сделать. Но, наверное, можо сделать пересекающиеся атмосферы? Ок, не пересекающиеся, а одна атмосфера отстаёт от другой на 100м. При разгоне можно перелетать и движков, кроме атмосферных не нужно. Орбиты строить поверх всей этой камарильи.
    alexoff писал:
    критический рубеж - 700000 км от солнца, детали прогреваются до 1900 градусов. хотя можно выжить на ночной стороне и ко времени перигея туда переползти. тут другой вопрос - планета не должна пересекать прочие орбиты, а то потом влетит через сто лет в Джул - багов не оберешься!
    Я уже поправил свою описку, 1000Мм, он же 1Гм. Четверть оси орбиты Мохо. Ближе незачем, тогда носа из тени вообще не высунуть, что ж хорошего? А так, в тени сел, на ровере доехал, пока солнышко на горизонте покажется, науку снял, вынул данные из приборов и обратно.

    Lynx писал:
    Плоскость орбиты ей наклонить и не влетит.
    Угу. А так как атмосфера толстенькая, но не плотная, можно лететь на планету не гомановскими орбитами, излишки дельты погасятся в атмосфере.

    alexoff писал:
    сильно придется наклонить, градусов на 10. хотя можно и на 170, чтоб игроки удивились при влете в СОИ от своей скорости
    Вообще, кто хорошо владеет математическим аппаратом, может просчитать такой минимальный наклон, чтоб орбита не пересекалась с другими орбитами. Так, то может и пары-тройки градусов хватит.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 марта 2016 - 02:47 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7712
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24792
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1591
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207863
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1887
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt