Почему надо качать пиратку, а не покупать офицальную версию.

  1. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    жесткий контроль... Если Сквады пройдут сертификацию, то в КСП БУДУТ 30 кадров в секунду..
    Обычно на конолях "финальная оптимизация" делается "замыливанием". На компе так тоже можно оптимизировать, но на консоли это будет единтственным вариантом.

    ...будут вылизанные, сертифицированные DLC, без проблем с совместимостью и возни с конфигами.
    Будут, но в количестве 10-15 штук.
    А вот, с обычными модами будут и проблемы и возня с конфигами, и то, это в лучшем случае.

    И о покупках...
    Да я не против покупать, и когда то покупал.
    Но для меня непреемлимо быть крайним в цепочке махинаций с курсом рубля, и соответственно не имею возможности практически ничего купить. Все претензии к кремлинам, обамам и прочим.
    Сообщение отредактировал _kp 12 апреля 2016 - 14:05
    12 апреля 2016 - 13:53 / #81
  2. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    _kp писал:
    Обычно на конолях "финальная оптимизация" делается "замыливанием"


    Это не всегда, не везде и вообще не так. Но это будет консолесрач и нас всех разгонят ссаной метлой)

    _kp писал:
    Будут, но в количестве 10-15 штук.


    Лично я не насчитал более 15 модов, которые мне хотелось бы видеть в КСП на PS4. MechJeb, KAS, EPL, Chatterer, ForScience, Final Frontier, MKS/OKS, NearFuture, TweakScale, Procedural Parts и Fairings, Infernal Robotics, EVE... Ну и еще может чего забыл...

    _kp писал:
    не имею возможности практически ничего купить


    Игры - предметы далеко не первой необходимости, и если на развлечения нет денег - это не повод воровать. Это как жалуясь на нищету украсть Айфон в магазине и чувствовать себя в правоте. А чо, я не достоин, что ли?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 12 апреля 2016 - 14:25

    12 апреля 2016 - 14:09 / #82
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    А вот тут-то и проявляется одно из основных достоинств консолей
    тогда сейчас ксп вполне годится для консолей. взрывы на ланчпаде, неработающие фейринги никто в сони не найдет. фпс для стодетального крафта не проседает? сейвы не бьются?ок, готовимся к продажам.
    Kerbuvim писал:
    А если Сквады решатся на моды, то это будут вылизанные, сертифицированные DLC, без проблем с совместимостью и возни с конфигами.
    ну тут я могу сказать одно - блаженны верующие
    Kerbuvim писал:
    Это как жалуясь на нищету украсть Айфон в магазине и чувствовать себя в правоте.
    тогда магазин потеряет айфон. если у человека нет денег, то он либо игру не купит, либо стырит, то есть в обоих случаях разработчик ничего не получит. но ничего и не потеряет.

    Kerbuvim писал:
    Это не всегда, не везде и вообще не так.
    потрясающий аргумент! кто тут рассказывает про манипулирование?

    12 апреля 2016 - 14:54 / #83
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Лично я не насчитал более 15 модов, которые мне хотелось бы видеть в КСП на PS4. MechJeb, KAS, EPL, Chatterer, ForScience, Final Frontier, MKS/OKS, NearFuture, TweakScale, Procedural Parts и Fairings, Infernal Robotics, EVE... Ну и еще может чего забыл...
    А вместо них тебе предложат Graphotron, hullcam VDS, KER, Near Futures и реалшуты. Прикольно будет ;)

    Kerbuvim писал:
    и если на развлечения нет денег - это не повод воровать
    Так никто и не ворует.

    Кербитер, тема изначально флудоносная и обсуждения по делу здесь уже не будет, увы, ничего с этим не поделать :(
    Сообщение отредактировал Lynx 12 апреля 2016 - 15:50
    12 апреля 2016 - 15:22 / #84
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff писал:
    если у человека нет денег, то он либо игру не купит, либо стырит, то есть в обоих случаях разработчик ничего не получит. но ничего и не потеряет.


    Очень удобная позиция. А если деньги есть, но их жалко? Есть тут и не только тут любители посчитать деньги в чужих карманах - "зажрались издатели, вот если бы игра стоила 500 руб (300, 100, насколько жаба позволяет), вот тогда я бы купил... "

    Между прочим, платя за игру (и вообще - за ПО) вы покупаете не копию битов и байтов, как вы пытаетесь представить (никто ничего не теряет, это просто копия), а ПРАВО использовать интеллектуальную собственность. Разработчик готов предоставить вам это ПРАВО за деньги, а вы это ПРАВО воруете, используя собственность без разрешения владельца.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 12 апреля 2016 - 17:16

    12 апреля 2016 - 17:08 / #85
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    А если деньги есть, но их жалко?
    Если жалко, то все равно не купит. Жалко же.
    Kerbuvim писал:
    Есть тут и не только тут любители посчитать деньги в чужих карманах
    Это которые разбираются кто что покупать должен?
    12 апреля 2016 - 17:12 / #86
  7. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    "зажрались издатели, вот если бы игра стоила 500 руб (300, 100, насколько жаба позволяет), вот тогда я бы купил... "
    Игры вообще по идее должны быть бесплатными, чтобы платили напрямую разрабам те, кто хочет их поддержать.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    12 апреля 2016 - 17:13 / #87
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    BlackTigerX, а вы пойдите, поработайте на таких условиях сами)) Подметайте улицу, например, и ждите, кто вас поддержит добровольно) Да еще при этом вложите свои деньги в метлу, совок и тачку))

    12 апреля 2016 - 17:18 / #88
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, не надо кидаться в другую крайность, не все модели производства игр такое позволяют.
    12 апреля 2016 - 17:18 / #89
  10. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Kerbuvim, Lynx, зато тут хороший естественный отбор - выживают лишь те игры, в которые реально людям нравится играть, а всякая кривая мешура не приносит ни копейки и очень быстро тонет.

    не все модели производства игр такое позволяют.

    По такой схеме делаются SрaceEngine и Thrive.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 12 апреля 2016 - 17:27

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    12 апреля 2016 - 17:26 / #90
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, по такой модели не сделать что-нибудь дорогое, сам-то за КСП небось 60 баксов не понес бы?
    12 апреля 2016 - 17:28 / #91
  12. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, за 1.0.5 точно ни копейки не дал бы, а 1.1 - может 2-3 бакса стоит. Но если реально большому числу людей понравится, то даже по 2-3 бакса с каждого - немалая прибль.

    Сори если в крайность ушёл, просто бесит жадность в игровой индустрии, переходящая все границы.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    12 апреля 2016 - 17:32 / #92
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    BlackTigerX, жадность это плохо, но игра должна как минимум окупаться. Зарплата штата лицензирование движков аренда чего-уж-там это самый суровый минимум. И если какое инди напиленное прямо на работе из спичек и желудей запросто окупится чисто за донат, то 4 Дум в жизни так не окупится. А так-то да, и зажрались и издатели на хлеб икру требуют...
    12 апреля 2016 - 17:36 / #93
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Между прочим, платя за игру (и вообще - за ПО) вы покупаете не копию битов и байтов, как вы пытаетесь представить (никто ничего не теряет, это просто копия), а ПРАВО использовать интеллектуальную собственность.
    словоблудие. разработчик в любом случае не получит от жадины или нищеброда ничего
    Kerbuvim писал:
    а вы пойдите, поработайте на таких условиях сами
    тут за прямое финансирование игры делаются кое-как, стим завален бетами

    Lynx писал:
    Зарплата штата лицензирование движков аренда чего-уж-там это самый суровый минимум.
    ну вот конкретно по ксп - игра делается очень долго, небось консоли только спасут сквадов, кто хотел - уже купили, а нового продукта не предвидится. так, тонкий ручеек ньюфагов.
    а если б работали нормально, то за те же деньги (сколько там лямов баксов?) за год пряморукие разработчики сделали бы игру за кредит в банке под 1% годовых.

    12 апреля 2016 - 18:00 / #94
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    а вы это ПРАВО воруете, используя собственность без разрешения владельца
    Воруете - это значит что у владельца этого права не остается?

    alexoff писал:
    ну вот конкретно по ксп
    ну вот конкретно по КСП это вообще нетиповой пример потому что сквады не программисты и занимаются совсем другими вещами The main business of Squad is to provide digital and interactive services to customers like Coca-Cola, Hewlett-Packard, Sony, Samsung and Nissan, including creating websites, guerrilla marketing, multi-media installations, and corporate-image design., а КСП создали для рекламы. Поэтому она так странно и нездорово выглядит.
    Сообщение отредактировал Lynx 12 апреля 2016 - 18:07
    12 апреля 2016 - 18:05 / #95
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    ну вот конкретно по КСП это вообще нетиповой пример
    ну что ж поделать, если другие меня не интересуют?

    12 апреля 2016 - 18:38 / #96
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, поинтересоваться и привести сюда.
    12 апреля 2016 - 19:25 / #97
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Kerbuvim, если бы я вчитывался в абсолютно все, то я бы тут дневал и ночевал. А так - автор вроде как чётко обозначил, что эта тема по поводу того, как ему "потеряли" игру. Дальше пошёл оффтоп.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    12 апреля 2016 - 19:39 / #98

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7833
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24818
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1600
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207939
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1899
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt