Опрос: какой системой лайф-суппорта вы будете пользоваться в 1.1?

  1. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    И вот случился 1.1.
    Многие начинают новую карьеру. Многие еще ждут устранения багов и обновление модов, чтобы ее начать. Кто-то попытается использовать старые сохранения с предыдущих версий игры.
    И в этом месте возникает фундаментальный вопрос - какой системой лайф-суппорта Вы будете пользоваться? И почему?

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    23 апреля 2016 - 16:54 / #1
  2. Оффлайн

    Фрагстиллер

    Посетители

    Сообщений: 189

    Если и юзаю (что редко и очень), то только TAC LS.
    23 апреля 2016 - 17:01 / #2
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Завершаю опрос. Все пользователи проголосовали за вариант "сток"

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 апреля 2016 - 17:01 / #3
  4. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Кербитер, может быть и так :) Но особенность модов с лайф-суппортом как правило такова, что удалить просто стерев их без последствий для сохранения как правило нельзя (может привести к гибели огурцонов, провалу миссий кампании или не загрузке крафтов). ТО есть с чем начали -с тем и жить. Посему это очень серьезный вопрос :)

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    23 апреля 2016 - 17:06 / #4
  5. Оффлайн

    Oectacan

    Посетители

    Сообщений: 7

    Пока пробую Кербализм. Правда мне не нравиться, что он меняет дерево технологий и эксперименты.
    23 апреля 2016 - 17:20 / #5
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 49

    Кербитер, все 5?
    TAC LS наше все
    23 апреля 2016 - 17:46 / #6
  7. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Если TAC оживет, то его. Пока что только USI более менее устраивает
    23 апреля 2016 - 18:54 / #7
  8. Оффлайн

    Oectacan

    Посетители

    Сообщений: 7

    Оу... Кербализм, оказывается, не дружит с РТ. USI тоже странноватый какой-то. Попробую Snack`s.

    UPD: Чур меня с этим Kerbalism`ом и другими. Один ломает RT и стоковые конфигурации игры; другие, что есть - что нет (хочу зеленой крови из-за отсутствия кислорода). Возвращаюсь на TAC LS - пускай и с припарками.
    Сообщение отредактировал Oectacan 24 апреля 2016 - 19:39
    24 апреля 2016 - 02:32 / #8
  9. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    На мой взгляд основная фишка любой СЖО это планирование времени полета. Ну и ряд конструктивных решений которые за этим следуют. Дополнительный уровень испытаний на прочность своего конструкторского гения.

    Из существующих модов СЖО все работают и добавляют желаемую часть реализма. Кербализм, кстати залечили от детских болезней, с RT он дружит.

    П.С. Голосовал за Кербализм как за более интересный и сложный, на мой взгляд.
    31 мая 2016 - 16:50 / #9
  10. Оффлайн

    Oectacan

    Посетители

    Сообщений: 7

    insuriatus, можно поподробнее, как именно реализована совместимость?
    1. Влияют ли на комфорт кербонавтов RT`шные антенны или нужно ставить и их, и из Kerbalism`а?
    2. Передаеться ли наука через релейную сеть RT или только через Kerbalism`а?
    3. Есть ли blackout на RT`шных антенна?
    4. Как обстоят дела с пониженным производством энергии у солнечных панелей (т.к. раньше двух панелей 1*6 не хватало даже для релейных спутников на LKO)?

    Спасибо за ответы.
    Сообщение отредактировал Oectacan 4 июля 2016 - 23:37
    3 июля 2016 - 20:28 / #10
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Мне больше всего нравится "Ioncross Crew Support" а лучше "Snacks". Но Snacks, он не поддерживает ЖО в полной мере. Если бутерброды кончаются, огурцы не дохнут.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 11 июля 2016 - 20:23

    11 июля 2016 - 20:23 / #11
  12. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Наблюдатель,а он работает? Я пробовал ставить, он ресурс не тратит... двое суток, 50/50. Я решил что он не рабочий.
    пилю на стоке, да пребудет с вами ModuleResourceConverter. Вот только как заставить "на заднем плане" работать?
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 июля 2016 - 10:37

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    11 июля 2016 - 21:06 / #12
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Jenyaza01 писал:
    Вот только как заставить на заднем плане работать?
    Как-нибудь так? http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/88777-102-backgroundprocessing/&page=8

    Jenyaza01 писал:
    да прибудет с вами
    Куда прибудет, блджад?!!
    Сообщение отредактировал Lynx 11 июля 2016 - 21:51
    11 июля 2016 - 21:51 / #13
  14. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Lynx,
    Lynx писал:

     
    Jenyaza01 писал:
    да прибудет с вами
    Куда прибудет, блджад?!!
    Упс! Fixed!

    P. S. (цитаты работают на честном слове)

    UPD: BP работает с ModuleSolarPanel и ModuleGenerator, которые вырабатывают электричество и не имеют входных ресурсов, а также ModuleCommand, который потребляет электричество.
    Работают солнечная панель, ритег и probeCore. Всё. Для всего остального извольте пилить плагинчиком.
    Но в TACLifeSupport я видел отдельную библиотеку с намекающим именем...
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 июля 2016 - 12:01

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 июля 2016 - 10:36 / #14
  15. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Jenyaza01, усе верно, TAC LS умеет самостоятельно.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 июля 2016 - 11:45 / #15
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Jenyaza01 писал:
    Наблюдатель,а он работает? Я пробовал ставить, он ресурс не тратит... двое суток, 50/50.
    Я пока под версию 1.1.3 не видел. Просто мне нравятся эти две СЖО. А если их объединить, вообще песня была бы.

    12 июля 2016 - 13:28 / #16
  17. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Наблюдатель, я под 1.0.5 пробовал.
    Отдельно не работает, натыкается на отсутствие (не натыкается) на какую-то курву в ModuleSolarPanel (?) и идёт собирать грибы.

    Вот чем не нравится моды некоторые - много захардкоджено.
    Вот например сказано в коде, что они жрут кислород, вырабатывают СО2, и всё.
    В конфиге детали дописывается MODULE { name = lifeSupport } и всё. Ни тебе настройки ресурсов, ни коэффициентов, ничего. Хочешь добавить EC к необходимому - а никак.
    Прописаны  свечи О2 Candle - и всё, без него нельзя. Они просто есть, и с этим надо смириться.

    Как-то так хотя бы...
    Прикрепленная картинка

    а задачу плагина свести к обеспечению постоянной работы этого модуля. При ЭТОМ раскладе добавить электричество или самогонку не проблема.
    ТАС добавляет пустой { LifeSupportModule } во все поды, а уже плагин считает воздух жрачку и воду... и если я хочу без воды - ничего не выйдет, удаляй весь мод. Есть только общие множители.
    ЕССLS добавляет тоже пустой и тоже { LifeSupportModule }, и тоже ко всем кабинам, а дальше сам. Есть общий множитель кислорода... тоже всё.
    Snacks вообще ничего не добавляет, видимо работает на уровне крафтов, а не деталей. И даже множителя нет, ваще голяк. Разве что вручную, через ММ изменяя стандартное количество снеков на рожу (50).
    BackgroundProcessing согласен работать только по выходным с электричеством, это тоже захардкожено.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 12 июля 2016 - 16:37

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    12 июля 2016 - 16:29 / #17
  18. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    USI мне понравился, поставил весь мод
    12 июля 2016 - 22:51 / #18
  19. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    Jenyaza01,

    В TAC есть конфиг прямо внутри игры. Задаётся при первом входе. Для исключения воды можно теоретически выставить для неё нулевой расход. Правда, не пробовал, возможно не прокатит.

    Так же конфиг по-умолчанию есть в папке GameDataThunderAerospaceTacLifeSupportPluginDataTacLifeSupport

     Добавить ресурсы к СЖО, к сожалению нельзя, но можно заменить воду на что-то другое
    Сообщение отредактировал Dmitry84 13 июля 2016 - 03:47
    13 июля 2016 - 03:42 / #19
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Dmitry84, Нулевая вода - это хорошо. Но это костыль, причём огромный. А я, как програмист, будущий, пусть и учусь пока, костыли недолюбливаю.
    Чтобы не "падало" всё равно при загрузке надо обьявлять ресурс "воду", во всёх кабинах держать запас ресурса хоть в 0.1, а то вдруг там что-то  вроде
    "if { vessel.res-s.water.avail == 0.0 } Jeb.state = CREW_KILLED;"
    Так же и с остальным. А почему я так - например, СЖО с реакцией Сабатье на генераторах пилится за 2 минуты, и она интересна... как минимум, мне. Метан я пропускаю, чтобы ресурсы не плодились (у кого RF, там наверняка есть метан, им может понравиться, им можно полную схему). Кислород и двуокись, водород (привозить), карбон (увозить) и вода (электролиз, пить).
    Хмм...

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    13 июля 2016 - 13:08 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt