Space program "RED MOON"

  1. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    MadMan, "нормально", что текстуры "хай-рез", которые в 99,99% времени игры не видны, а в оставшихся случаях - мешают, раздули объем установки "стока" до 4,5 Гб?
    "Нормально", что упыри вида "геймдевы упоротые" занялись тасованием технологий по древу науки, и теперь 45-ый движок стоит в развитии ранее 30-го?
    "Нормально", что игра на "стоке" имеет полуофициалный реестр глюков - "кракенов" и багов?

    Не, после 0.90 в развитии игры был
    Прикрепленная картинка

    11 августа 2016 - 15:44 / #81
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    ИМХО, в 1.0 ввели довольно нужные фичи - 1.0.2 - горение, аэродинамика, вращение/смещение/корневая деталь в редакторе, в 1.0.5 - плавание. Оптимизацию вроде-как к релизу подтянули. Новые детали, в том числе полметровые джеты, шасси. Стоковая система ресурсов... откуда-то содрана кетан, притом неаккуратно. Ну ладно, есть и есть. Но работало же.
    А вот 1.1 - это полный провал. Ваще.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 11 августа 2016 - 16:36

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    11 августа 2016 - 16:32 / #82
  3. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Ждем 1.2. Насчет стокового кетана - я им никогда и не пользовался, ибо не реалистично комильфо. А вот остальные фишки очень гут. 1.1. для меня не полный провал ибо оно позволило увешать игру модами наконец-та. Но косяки убили желание в это играть до обещанных исправлений в 1.2.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    11 августа 2016 - 16:56 / #83
  4. Оффлайн

    MadMan

    Посетители

    Сообщений: 25

    Ну не знаю. Гоняю в карьеру в RSS RO RP-0 SSTU и еще какая то херня. Нормуль. Шасси конечно иногда припекают. Но в целом летабельно.
    Сообщение отредактировал MadMan 11 августа 2016 - 17:34
    11 августа 2016 - 17:33 / #84
  5. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Jenyaza01, аэродинамика появилась очень давно. Затем ее правили и правят, и будут править еще очень долго и очень большими костылями - поскольку для нормальной аэродинамики нужна цельная модель обтекаемого объекта, а пересчитать кирпично-модульную конструкцию KSP в такую модель само по себе непростая задача. Во всяком случае профессиональные CAD-программы с подобными задачами не справляются.
    А каждый добавленный костыль - это новые баги и глюки. Можно эти баги и глюки, вместе с "продвинутой аэродинамикой", буду вырезаны в отдельную игру и не будут мешать играть в космосим?

    Что такое "горение" и зачем оно нужно?
    Вращение деталей в редакторе появилось давно.

    Я люблю KSP как космосим. Мне не интересны самолеты и катера. Ради дирижабля на Еве или Джупе усложнение физмодели игры имело бы смысл, как я считаю. Ради яхты на Кербине - я лучше "Silent Hanter" запущу.

    З.Ы. На сим предлагаю завершать офф-топ. Прототип зонда типа "Маяк" для сейсмических и селенологических исследований площадки приземления и наземный ретранслятор - узел связи, навигационный маяк и геодезический знак.
    [attachment=24863]
    Сообщение отредактировал Jack-h 12 августа 2016 - 04:54
    11 августа 2016 - 19:02 / #85
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    блин, по ошибке отправил
    Сообщение отредактировал Lynx 11 августа 2016 - 20:45
    11 августа 2016 - 20:44 / #86
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    .
    ...Прототип зонда типа "Маяк" для сейсмических и селенологических исследований площадки приземления и наземный ретранслятор - узел связи,
    навигационный маяк и геодезический знак....



    NB ! всем кто принимает участие в программе "RED MOON"[color=#000000]
    [/color]

    [size=3]поставьте себе этот мод работает и под  1,1,3 (проверено мин нет)[/size]
    https://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/224287-kronal-vessel-viewer-kvv-exploded-ship-view

    он позволит представлять ваши конструкции в более понятном варианте, а не только в виде картинок на которых трудно разобрать ваше техническое решение.

    [attachment=24867]
    [attachment=24866]
    [attachment=24868]

    [attachment=24869]
    Сообщение отредактировал WovKino 12 августа 2016 - 13:39

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    12 августа 2016 - 13:33 / #87
  8. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino, сделай сразу краткое руководство по этой снималке - как в ней поворачивать ракурс, собирать-разбирать ракету и т.д. А то у меня не получилось[attachment=24872] сходу разобраться.
    Сообщение отредактировал Jack-h 13 августа 2016 - 18:20
    13 августа 2016 - 18:15 / #88
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Jack-h писал:
    сделай сразу краткое руководство по этой снималке
    А ты не стесняйся по сайту рыскать /ksp/sandbox/4526-gayd-po-sozdaniyu-chertezhey-s-pomoschyu-kronal-vessel-viewer.html
    13 августа 2016 - 18:33 / #89
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino, сделай сразу краткое руководство по этой снималке - как в ней поворачивать ракурс, собирать-разбирать ракету и т.д. А то у меня не получилось сходу разобраться.
    ну Lynx уже любезно подсказал , там достаточно инфы , поворачиваю я уже готовые картинки в фотошопе, так мне проще когда обрезаю, вот сделал типовой контейнер, который будет доставляться с поверхности Луны на орбитальную станцию и обратно, правда неожиданно Бил Гейтс решил мне тут дорогу перейти и под ногами мешаться, так как название контейнера совпадает с его школьной кличкой которую он не навидит и поэтому в виндосе нельзя назвать ни файл , ни  директорию с его кличкой. Он заставил программистов ввести это ограничение во все винды.
    И так контейнер который не мог получить имя Con

    называется conteiner
    [attachment=24873]
    [attachment=24874]

    и орбитальная станция с системой сортировки контейнеров и большим грузовым отсеком под "морковку"
    [attachment=24875]
    что бы не заморачиваться с ориентацией контейнера во время стыковки-которая влияет на манипулятор и не усложнять манипулятор сделал приемные докпорты поворачивающимся, теперь не важно как пристыковался так как есть возможность потом повернуть до нужного и удобного положения для манипуляторов и контейнеры и "морковку"
    [attachment=24876]
    [attachment=24877]
    [attachment=24878]
    [attachment=24879]
    [attachment=24880]
    Сообщение отредактировал WovKino 13 августа 2016 - 20:31

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    13 августа 2016 - 20:30 / #90
  11. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Классная орбитальная станция!
    Но не маловат склад ГСМ, всего лишь одна морковка, для планируемых объемов перевозок?

    С понедельника по среду буду в воздухе, потом интернет вроде как должен будет быть, но как по факту еще не известно, и в любом случае он будет через спутник. Так что не теряйте, если не буду на связи.
    14 августа 2016 - 05:36 / #91
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:
    Классная орбитальная станция!Но не маловат склад ГСМ, всего лишь одна морковка, для планируемых объемов перевозок?
    Ну тут не одна морковка, это пока только один грузовой отсек который расчитан на размер морковки куда она (и все что меньше нее) может помещаться манипулятором после того как пристыкуется на поворачивающийся докпорт, на дне грузового отсека еще 3 маленьких док порта для аппаратов которые могут помещаться вертикально в грузовой отсек, в другом месте вдоль бортов другим манипулятором стыкуются стандартные контейнеры по 5 с каждого борта , ну и притом что есть основной мощный крестовой стыковочный узел от которого может расти станция дальше, нарастить станцию не проблема вот опыт показал куда сложнее сразу правильно создать основу так что бы дальнешее наращивание не превращалось в хаос и не приводило к перекрытию узлов докпортов или что бы потом солнечные батареи не оказывались на пути при стыковке.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 августа 2016 - 09:48 / #92
  13. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    Ну тут не одна морковка, это пока только один грузовой отсек...
    А склад ГСМ где, нижний, ближний к зрителю, торец?
    Под какие задачи создается орбитальная станция, ТЗ?
    14 августа 2016 - 13:46 / #93
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    WovKino писал:
    Ну тут не одна морковка, это пока только один грузовой отсек...
    А склад ГСМ где, нижний, ближний к зрителю, торец?
    Под какие задачи создается орбитальная станция, ТЗ?
    в соответствии с концептом орбитальная станция есть главный центр управления автоматами-аватарами на поверхности Луны с кратковременными высадками человека на поверхность.

    одна часть станции это пункт приема , сортировки и отправки грузовых контейнеров по маршруту поверхность-орбита-Земля-орбита-поверхность
    ("сверху" по направляющей перемещается манипулятор позволяющий сортировать и собирать в пакеты контейнеры)
    то есть это и есть сортировочный пункт всего что идет по маршруту, контейнеры типовые грузовые которые на Луне могут так же выполнять функции строительных элементов для базы в дальнейшем или быть временной базой при краткосрочном посещении поверхности  
    в другой части большой грузовой отсек под КА он предназначен для приема, обслуживания,ремонта и пр КА лунной группировки.
    ну естественно жилые отсеки
    это пока то что запущено.
    теперь к ней будут в соответствии с реалиями жизни наращиваться отдельные модули
    один из первых на повестке модуль связи и управления то есть узкоспецилизированный модуль именно для управления аватарами-роботами
    (антенн будет у него как у ежика иголок:)))
    и расширениями дальнейшими модулями по принципу МКС то есть отдельная страна может так же участвовать в программе полностью или частично просто добавляя свой узконаправленный модуль-хоть туристический с обзорной площадкой и баром-рестораном:)) (туризм кстати одно из реальных направлений и с годами он может только возрастать)

    сейчас отправляю "станционный трактор" КА который будет осуществлять маневры с контейнерами
    Сообщение отредактировал WovKino 14 августа 2016 - 18:11

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 августа 2016 - 16:31 / #94
  15. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    опробованы два варианта пакетов контейнеров по 8 штук и по 4 штуки, к станции летит "Станционный трактор" (будет еще орбитальный трактор для перемещения КА по орбитам)
    "СТ" станционный трактор предназначен для маневров с контейнерами в пределах станции.
    суть проста- не усложнять многие КА системами навигации,двигательными установками и пр пр а передать эти функции (где возможно) "тракторам" переведя часть КА Лунной группировки в "пасивные"
    блок контейнеров 8 шт
    [attachment=24883]
    блок контейнеров 4 шт при стыковке -а вот растаскивать его уже будет "трактор"
    [attachment=24884]
    сам трактор дельта кстати 3000 что для маневров у станции хватит за глаза.
    [attachment=24882]
    [attachment=24881]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 августа 2016 - 17:41 / #95
  16. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Тоже пришел к выводу о необходимости специализированных кораблей для работ с грузом и пассажирами, обслуживания и дозаправки межорбитальных кораблей у орбитальных станций.
    Прочел мануал по KKV, но пока мне не до пост-обработки изображений.

    Сообщение отредактировал Jack-h 14 августа 2016 - 18:41
    14 августа 2016 - 18:33 / #96
  17. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Прототип зонда типа "Маяк" для сейсмического и геофизического изучения площадки приземления, модуль связи и поверхностный ретранслятор лунной базы, навигационный и геодезический маяк.

    Сообщение отредактировал Jack-h 14 августа 2016 - 21:37
    14 августа 2016 - 21:33 / #97
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

    Тоже пришел к выводу о необходимости специализированных кораблей для работ с грузом и пассажирами, обслуживания и дозаправки межорбитальных кораблей у орбитальных станций.Прочел мануал по KKV, но пока мне не до пост-обработки изображений.
    когда на сегодняшнем этапе полет к Луне это в принципе оптимальная схема "Апполон" да тут вопросов мало.
    А вот когда в свете концепта начинаешь экспериментировать с большим количеством кораблей на орбитах Луны подразумевая постоянную базу (не важно концепта синего или красного), то быстро приходишь к мнению что нужны "трактора" потому что удаленность от Земли исключает каждый раз присылку для маневровых работ на орбите Луны трактора с Земли, каждый КА на орбите делать полным автономным комплексом (двигатели все системы) то же не имеет смысла потому, что  прибывший пакет, например антенн, проще растащить по орбитам трактором (и это и дешевле и выгодней чем городить весь комплекс устройств на каждом КА ради одноразовых маневров)
    так что определенный отдельный класс космических аппаратов в виде именно орбитальных буксиров-тракторов появиться просто исходя из логики.
    Типы в этом классе будут разные ну естественно первая разбивка :
    легкие
    средние
    тяжелые
    потом естественно это тянет за собой понятие и появление автоматических заправок от которых будут дозаправляться трактора и куда будут сливать остатки топлива прибывшие пакеты.
    Пакетная система то же следствие простой логики так как доставить от орбиты Земли до орбиты Луны пакет из аппаратов выгодней чем доставлять каждый аппарат отдельно.
    Эти пакеты кстати могут не сразу с Земли доставляться на орбиту Земли, а из-за весовых категорий собираться на орбите сперва и потом уже отправляться к Луне, тем самым получается класс буксиров-тракторов начинает делиться на подклассы :
    "Земной орбиты" собирает пакеты на орбите Земли
    "Магистральные" передвигает пакеты по маршруту Земля-Луна-Земля
    "Лунной орбиты" разводит/собирает по Лунным орбитам

    тут просто простая логика, если взять за пример железные дороги, морской транспорт, автомобильный , воздушный все там построено точно так же,
    маневровые, магистральные,грузовые, пассажирские локомотивы, буксиры в портах и огромные контейнеровозы и суппертанкеры, лихтеры так вообще конкретный пример 1 к 1.
    и если так стало во всех областях-значит так и будет и в космической тут спорить все равно что бодаться с паровозом.
    так что в моем концепте добавляю создание буксиров-тракторов, заправок, пунктов сортировки.
    Сообщение отредактировал WovKino 14 августа 2016 - 23:47

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    14 августа 2016 - 23:25 / #98
  19. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    WovKino писал:

    когда на сегодняшнем этапе полет к Луне это в принципе оптимальная схема "Апполон"...
    Схема полета "Апполона", монопуск связки перелетный корабль лэндер, на сегодняшний день не оптимальна, если идет оптимизация по цене и срокам создания.

    Да, для оптимизации межпланетных грузоперевозок по цене нужны орбитальные логистические узлы и разные типы кораблей, в том числе базирующиеся на них. А это требует соответствующего оснащения подобных ОС - склады ГСМ и реактивной массы, пункты осмотра и технического обслуживания, диспетчерские комплексы со всей необходимой обвязкой (связь, сенсоры и так далее), жилые комплексы для персонала.

    В первую очередь разбивка пойдет по функционалу: буксиры - работающие возле самих ОС, межорбитальные корабли-лайнеры - для перелетов между ОС на разных орбитах и у разных планет, лэндеры для посадок и взлетов с планет. Для системы Земля-Луна хватит "околоземных" лайнеров, как я сказал, для вывода ИСЗ не геостационар нужна большая ХС, здесь ее зовут "дельтой Вэ", чем для вывода на траекторию к Луне.

    Контейнерные перевозки крайне не экономны по массе. Поэтому в авиатранспорте контейнерные перевозки имеют очень малую долю в общем объеме, а основной способ перевозки грузов - перевозка на паллетах.
    15 августа 2016 - 04:54 / #99
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Jack-h писал:

     Контейнерные перевозки крайне не экономны по массе. Поэтому в авиатранспорте контейнерные перевозки имеют очень малую долю в общем объеме, а основной способ перевозки грузов - перевозка на паллетах.
    вот тут не согласен потому что:
    во первых как раз в авиатранспорте авиаконтейнеры очень сильно распространены особо при мелком грузе - крепежь которого требует времени, а время при авиаперевозках основной фактор, но не это главное, главное, что в отличие от авиатранспорта космические контейнеры могут быть элементами силовой конструкции корабля так как вектора нагрузок при космических перевозках сильно отличаются от полной не предсказуемости векторов нагрузок и их величин при авиаперевозках.
     И именно потому что космические перевозки в отличии от авиа, будут дороже и намного технологически более сложные, то именно как раз создание сложных космических контейнеров которые могут быть элементами силовой структуры космического корабля имеет намного больше шансов быть по сравнению с авиаперевозками.
    Тем паче что в авиаперевозках давно уже прорабатывалась схема когда контейнер есть часть фюзеляжа, но именно из-за технической сложности которая в основном уперлась в экономическую целесобразность работы были свернуты, это было когда управление было только механическое и именно не полная многократная гарантия передачи команд на органы управления "через" контейнер поставила крест на этом направлении, возможно к этой проблеме вернуться так как модульность есть прямой путь к повышению эффективности.
    В свое время гениальное (иначе не назовешь) решение сделать КА-26 модульной платформой который впервые поднялся в воздух в NB !!! 1965 !!!
    позволяет ему летать в 2016 !!! в виде КА-226 и еще 100 лет будет летать как 326,426 и далее.

    потом после анализа и размышлений пришел к таким выводам:

    перевозки будут делиться на :
    А.
    1, грузовые
    2, грузопассажирские-
    очень малая часть
    3, пассажирские

    Б.
    контейнеры для перевозок грузов будут иметь два основных формата

    прямоугольные - предназначенные для перевозки груза который не требует герметизации.
    цилиндрические-предназначенные для перевозки груза который  требует герметизации.
    и как подкласс цилиндрических -шаровые - для повышенного давления.
    как подкласс прямоугольных могут быть например тетроэдальные или на основе  треугольника Рёло
    если они должны быть в дальнейшем использоваться как элементы усиления конструкции.

    тут велосипед изобретать никто не будет так как все уже проверено не только теорией но и опытом вплоть до кубических арбузов которые спецально выращивают в японии.
    Сообщение отредактировал WovKino 15 августа 2016 - 18:23

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    15 августа 2016 - 05:29 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566680
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219512
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt