Возможно ли использование Jet двигателей в космосе?

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AYes,
    проще ли? и лучше ли?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 августа 2013 - 03:08 / #81
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    FeeL, что проще: два простых движка или один хитрозамороченный, которого даже ещё и нет в природе.

    Вражеский шпиён...

    7 августа 2013 - 23:54 / #82
  3. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    AYes писал:
    FeeL, реально проще два движка с собой таскать.
    Вилка другая. Либо два совмещенных либо четыре простых. По всему два лучше. А сложность отобьется при эксплуатации.
    8 августа 2013 - 00:11 / #83
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AYes писал:
    что проще: два простых движка или один хитрозамороченный, которого даже ещё и нет в природе.

    Не два, а три. ТРД, ЖРД и ГПВРД. Из которых одного тоже - считай что нет в природе. И неизвестно, будет ли. Не факт, что наша физика позволяет устойчивое сверхзвуковое горение. "Успехи" в этой области пока что куда больше похожи на распил бабла, чем проект "сабли".

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 00:24 / #84
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Читал, что шансы довольно высокие, уже и в России летал прототип с успешным включением движка в полёте, и в США на каком-то из экспериментальных Х-ов (беспилотном) добились устойчивого сверхзвукового горения и превысили 10М при разгоне.
    8 августа 2013 - 01:40 / #85
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    и в США на каком-то из экспериментальных Х-ов (беспилотном) добились устойчивого сверхзвукового горения и превысили 10М при разгоне.

    Да этот Х у них ИМХО один. И что он там на самом деле развил - х/з . Его разгоняют "Пегасусом", а ГПВРД работает секунды. И масштабный фактор. Не факт, что работоспособная модель (этот самый трехметровый "Х") означает работоспособность полноразмерной машины. Как с набивными ракетами на черном порохе...

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 02:10 / #86
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вроде бы два: Х-43 и X-47, причём второй ещё мельче первого.
    Да в принципе неважно. И получится ли из концепции сейбра годная для конкуренции с другими авиадвижками технология - тоже пока неизвестно. Скорее всего "должен остаться только один".
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 8 августа 2013 - 02:17
    8 августа 2013 - 02:15 / #87
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Скорее всего "должен остаться только один".

    Видимо, да. Кста, у амеров был еще один интересный проект - чисто ЖРДшный. Точнее, на аэроспайках. Вертикальный старт и самолетная посадка. Логично при взлетной массе в районе 2-х килотонн. Закрыли(

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 02:40 / #88
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Что-то вспоминаю, кажется Х-33. Но он только ракетно-космический был, как и движок, а ВРД и для вполне земной авиации покатят.
    8 августа 2013 - 04:24 / #89
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, Ну, мы сейчас о космосе, а не о гиперзвуковых семенах демократии... :/

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 04:43 / #90
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL, так и я не о них, а о гиперзвуковых ВРД как технологии. Х-33 кстати к ним тоже не относился, шёл как одноступенчатая замена шаттлов.
    А там где я написал Х-47 надо исправить на X-51 (вот он да, из этих в основном. хотя всего лишь демонстратор).
    10 августа 2013 - 00:59 / #91
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer,
    ИМХО, но ГПВРД для атмосферной гражданской авиации подходят чуть менее, чем никак. Их ниша - или вторая ступенька в космос, или глобальная страж-птица.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 августа 2013 - 01:06 / #92
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вопрос упирается в цену билета. Пока - нет желающих столько выкладывать, но проекты живут, и надеются, что когда военные-таки допилят и наиграются, ...
    Из активных сейчас - тот же Sabre для пассажирского Lapcat A2, да и другие были.
    10 августа 2013 - 01:25 / #93
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer,
    AeroSpacer писал:
    Вопрос упирается в цену билета.

    ИМХО, в гораздо большей степени - в ту самую "проблему последней мили". И нормы шумового загрязнения.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 августа 2013 - 01:31 / #94

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Davian Lin

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75974
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1583044
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9896
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26151
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt