Помогите с Hyperedit

  1. Оффлайн

    BaeZ

    Посетители

    Сообщений: 10

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, собрал на орбите Кербина базу, нужно переправить её на Муну, желательно к кораблю и роверу.
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Ты скачал мод, там тебе папка Gamedata дана, кинь в папку игры. Так было на 20 версию, а на 21 не пользуюсь. И вообще, тягач пристыковал и вперед, хоть на Джул.

    Скрины
    Видео

    4 августа 2013 - 16:05 / #2
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 5

    Там вроде можно сажать на нужные координаты и на нужной высоте над землей.
    4 августа 2013 - 16:26 / #3
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Можно и без гиперэдита:
    смотришь на объект телепортирования (дальше ОТ);
    включаешь неразламываемость деталей;
    квиксейвишься;
    смотришь в папке сейвов, в папке с названием твоего мира, в файл "квиксейв";
    делаешь его резервную копию;
    читаешь про маяк (цель телепортирования) и про ОТ;
    меняешь у ОТ слово "orbiting" на "landed", высоту как у маяка, но несколько выше и координаты ОТ как у маяка (можно поправить, тогда следующий пункт не выполняйте);
    удалить информацию о маяке.
    И вуаля: ваш ОТ после квиклоада будет висеть на некоторой высоте над бывшим местонахождением маяка.
    Если ОТ будет падать боком к поверхности, то можно сделать 2 вещи:
    1) быстро повернуть ОТ до удара о поверхность;
    2) поменять изменненый файл на резервную копию и повернуть ОТ до телепортации и сделать все сначала.
    З.Ы. при большой скорости шмяка удара о поверхность могут отвалиться детали даже при "unbreakable joints" так что не переусердствуйте с высотой над маяком.
    Удачи.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 августа 2013 - 17:29 / #4
  • Оффлайн

    BaeZ

    Посетители

    Сообщений: 10

    Большое спасибо! Теперь и мои кербанавты имеют базу на муне
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Спасибо лучше выражать не только на словах, но и нажатием кнопки спасибо.
    А то мы не знаем кому ты говоришь спасибо, manhakу или мне.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 августа 2013 - 02:46 / #6
  • Оффлайн

    Sokolov

    Посетители

    Сообщений: 48

    Уважаемые, скажите пожалуйста, можно ли с Кербина отправить ровер сразу на орбиту? Или на планету? Версия0.20.2.
    Так чтобы ровер сразу сел и можно было ездить?
    Заранее спасибо.
    12 августа 2013 - 20:45 / #7
  • Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Sokolov, да наверное да



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    12 августа 2013 - 21:06 / #8
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    kraken-helper

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1941 Всего сообщений158051 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt