О визуальных модах
EnvironmentalVisualEnhancements обеспечивает поддержку облаков, полярных сияний и т.п. сами облака должны быть добавлены другими модами.
Scatterer улучшенная атмосфера и вода, солнечные блики, затмения. содержит базовые настройки для стоковой системы, которые могут быть переопределены другими визуальными модами
PlanetShine эффект подсветки от планет на крафтах
Distant Object на небе становятся видны планеты. крафты видны с намного большей дистанции. также включает эффект засветки неба яркой планетой рядом, когда звезды становятся не видны. этот эффект мне не очень понравился (ночью на Кербине звёзд практически не видно), и яркость неба была поднята с 25 до 70.
RealPlume заменяет стоковые выхлопы двигателей на более красивые и разнообразные.
Kopernicus базовый мод для создания новых планет или модифицирования существующих
KSPRC давно устаревший мод. но в нём остались хорошие текстуры для поверхности стоковых планет. и много вариантов кактусов и ёлок для Кербина.
Spectra набор кастомных конфигов для EVE и Скаттерера. для улучшения поверхности предлагает использовать KSPRC.
Stock Visual Enhancements ещё один набор кастомных конфигов для EVE и Скаттерера. он мне понравился меньше, но в нём есть конфиги для Outer Planets - дополнения с внешними планетами для стоковой системы. Поэтому он был поставлен как дополнение к Spectra для внешних планет, настройки для стоковых были большей частью удалены. оставлены города на Кербине, кольца у Джула и немного облаков и полярных сияний. ещё заметил странную вещь. наличие конфигов с облаками в SVE полностью отключает облака в наборе планет The World Beyond. С набором планет Extrasolar ничего такого не происходит. Впрочем, когда я доберусь до TWB, вид Outer Planets перестанет меня беспокоить и SVE можно будет удалить.
Pood`s Skyboxes набор скайбоксов. в сборке Calm Nebula
Textures Unlimited добавляет блеск деталям
В целом, визуальные улучшения это вкусовщина. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Пробовал Astronomers Visual Pack, Stock Visual Enhancements. остановился на Spectra KSPRC для стоковых планет. Настройки немного скорректировал для себя, изменения в папке PatchesSpectraPatches
DunaAtmo.cfg убирает синий оттенок у Дюны
EnableColliders.cfg включает материальные ёлки и камни
KerbinAtmo.cfg возвращает солнечным бликам на Кербине жёлтый оттенок, убранный в последней версии Спектры, а он мне нравился
KSPRC.cfg делает планеты больше похожими на планеты из оригинального KSPRC.
Sun.cfg примерно в 2 раза уменьшает размер солнечных бликов, не нравилось, как они занимают весь экран
Если захочется оригинальных настроек Спектры можно удалить эти файлы, все или по одному.
Ещё мне не понравились выхлопы у LV-909 и RE-L10, они такие же, как у 48-7S, я их заменил. RE-L10 и 48-7S можно посмотреть в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=pYHSiW-eXrs (RE-L10 сделан как уменьшенный KR-2L , 48-7S показывает, как он выглядел раньше). LV-909 сделан как уменьшенный LV-T45 (пример
https://www.youtube.com/watch?v=pLMjehyBt6I) Настройки в папке PatchesRealPlumePatches. Там же настройки для переделанных ТТУ, ещё не добавленных в мод.
В папке PatchesTUPatches собраны настройки для Textures Unlimited.
Архив
Patches.zip отдельно от сборок:
https://drive.google.com/open?id=1OQPFv-Ta17vRHqfs56aNVCHiSVX934w_ Сообщение отредактировал 12 марта 2019 - 15:12
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun