Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Наблюдатель, действительно.

    Монолит номер два. На этот раз НАД поверхностью Муны.
    [attachment=18232]
    [attachment=18233]


    Затмение Кербола Кербином. Впервые догадался сделать скриншоты.
    [attachment=18234]
    [attachment=18235]
    [attachment=18236]


    Наблюдатель, да, для приземления капсулы и контейнера что ты нагрузил хватит и одного парашюта Mk16. Т.е. тот что на макушке нацеплен. Проверено опытным путем.
    Сообщение отредактировал Moryarty 11 июня 2015 - 21:13
    11 июня 2015 - 21:12 / #4321
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Moryarty! Я прицепил боковые на всякий случай. В грузовом отсеке три лаборатории, три прибора и антенна, вдруг тяжёлый будет. Не хотелось бы науку терять при приземлении, вдруг скорость большая будет.

    Ты не в курсе, влияют ли настройки в игре на то, как отображаются монументы? У меня возле КЦ то наполовину под землёй, то весь видно. Я не пойму от чего это. :(
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 11 июня 2015 - 21:22

    11 июня 2015 - 21:22 / #4322
  3. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Наблюдатель, сам не понимаю. У меня тот монумент обычно отображается нормально. Но вот как видишь - один из монументов на Муне почти полностью под землей. А если настройки и влияют - то скорее всего те что отвечают за поверхность планет. А таких в меню нет.
    11 июня 2015 - 21:37 / #4323
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Moryarty, графика влияет на ландшафт
    на полюсе евы на пару километров
    Сообщение отредактировал konstantinua00 11 июня 2015 - 21:55

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 июня 2015 - 21:55 / #4324
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    konstantinua00 писал:
    на полюсе евы на пару километров

    Откуда инфа?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 июня 2015 - 21:56 / #4325
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Лякуша Уляпик, вы и рассказывали

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 июня 2015 - 22:25 / #4326
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    konstantinua00,

    Я таки рассказывал, но перепад конкретно в вершине багованой горы точно на полюсе значительно меньше - 1,3-1,4 км. Однако высота не показатель. Главное КАК меняется ландшафт в целом: на более низких настройках все более-менее полого а на наивысших - ад и Израиль, сплошные вертикальные склоны.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 июня 2015 - 22:29 / #4327
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Лякуша Уляпик писал:
    значительно меньше - 1,3-1,4 км

    пару километров

    эм... почему "значительно"?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 июня 2015 - 22:36 / #4328
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    zzz писал:
    П.С. Известно, когда уже наконец Squad добавит 5х симметрию?
    Она уже есть, но делается очень нетривиально.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82581-Stock-How-to-Make-Craft-with-Five-Sided-Symmetry!
    Наблюдатель писал:
    Ты не в курсе, влияют ли настройки в игре на то, как отображаются монументы?
    Настройка качества поверхности может влиять, попробуй поставить на максимум.
    Сообщение отредактировал Lynx 11 июня 2015 - 22:50
    11 июня 2015 - 22:49 / #4329
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! На максимум я не могу, памяти 2 гигабайта только. Она просто вылетает на стадии запуска.

    11 июня 2015 - 23:16 / #4330
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель, проверяй все виды качества
    на еве на "максе" полюс выше чем на "лоу"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    11 июня 2015 - 23:19 / #4331
  12. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Для Samael
    Вот так, к примеру, 4 Шкипера можно заклипать в 2,5м бак. Я бы так и сделал в своей прошлой реплике, но я только сейчас понял что там 4 а не два движка. Что поделать - фото на вики было настолько убогое.
    [attachment=18251]

    "В. Пасхалковый Поход". Итак, я добрался до арок. Первая.
    [attachment=18252]
    [attachment=18253]
    [attachment=18254]
    [attachment=18255]
    [attachment=18256]
    [attachment=18257]
    Сообщение отредактировал Moryarty 12 июня 2015 - 19:51
    12 июня 2015 - 20:14 / #4332
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Moryarty, сейчас будет кое-что...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 июня 2015 - 20:25 / #4333
  14. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mr. Tin, либо из тебя плохой интриган, либо "сейчас" мы воспринимаем по разному...
    12 июня 2015 - 20:38 / #4334
  15. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Moryarty,
    Вот читерная:
    [attachment=18261]
    А вторая потом,говорит что слишком много объема...

    Это выводит меньше,но без клиппинга.
    [attachment=18262]
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 12 июня 2015 - 20:44

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 июня 2015 - 20:47 / #4335
  16. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mr. Tin, и к чему это?
    12 июня 2015 - 20:48 / #4336
  17. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Moryarty, как вариант...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    12 июня 2015 - 20:55 / #4337
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mr. Tin, да, но для реплики Рокота не пойдет. Это я в первый раз не заметил что там 4 движка и поцепил всего один Twin.
    12 июня 2015 - 21:15 / #4338
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель писал:
    Lynx! На максимум я не могу, памяти 2 гигабайта только. Она просто вылетает на стадии запуска.
    Ты не текстуры, а Terrain Detail на High ставь.
    14 июня 2015 - 12:57 / #4339
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! У меня так и стоит. Только что перепроверил настройки и выяснил, постамент стоит правильно (только ли у меня?) только если Terrain Detail стоит на минимуме. На средних настройках и на максимуме врыт в землю.

    14 июня 2015 - 20:49 / #4340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566229
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9509
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219341
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt