Mesklin, насколько я понял из списка изменений к 1.0.3 они ввели эту фишку с переходом к турбулентному потоку именно для аппаратов типа спейсплан. Но, естественно это повлияло и на любые другие типы крафтов. По ходу как раз таки и планировалось, чтобы "кирпичи" летали в атмосфере в завихрениях - и с большей степенью нагрева, а вот для более гладких и "острых" по форме аппаратов симулировалась физика ламинарного потока, с меньшим драгом и нагревом, но с постепенным переходом к турбулентной физике, при попытке отклонить аппарат от прямолинейного движения. Пока что так и не понял, что из этого получилось.
А насчет контрольных поверхностей Сквад прямым текстом написали, что уменьшили отклоняющий момент на контрольных поверхностях для меньшей "болтанки", снизили драг от них и от крыльев, и при этом снизили коэффициент подъемной силы.
У меня как-то наоборот получилось с этим обновлением: то, что приходилось выводить на орбиту с заметным напряжением, контролируя все этапы разгона и вывода, сейчас летает уверенно и ненапряжно. Зато при проектировании новых аппаратов возникают сложности (особенно учитывая, что KJR отвалился, и в дело вступил идиотский сопромат от Сквад). В частности я не понимаю, почему MK2 гиродин и MK2 же встроенный докинг-порт обладают настолько хреновыми точками крепления, по сравнению с другими деталями серии. На крафтах средней тяжести (40-60 тонн) и выше место соединения с другими MK2 деталями аж выгибает в разные стороны при управляющем усилии (как автобус гармошка), что приводит к компенсирующей реакции со стороны САС. Как итог постоянная болтанка и борьба с управлением.
Сообщение отредактировал 26 июня 2015 - 12:46