Moryarty, С оптимальностью вывода не парился, т.к. запас топлива и тяги позволяет:
со старта доворачиваю сразу на восток, километрам к 3-5 нос уже на 45 градусов, при начале перегрева сброс тяги до 75%, буквально на пару секунд, дальше снова тапку в пол, чтобы скорость набрать.
Сразу после сдыхания турбоджета ступень не скидываю, жду окончания визуальных эффектов (может и зря).
За счёт меньшей массы хватает одного бака-интейка до апоцентра километров 95 -.
У второй ступени ТВР получился 0,75, поэтому прожиг для циркулярицазии довольно долгий.
А реакшен вилл (тем более два) не нужен был, он встроен в спутник САС, для такой массы по уши.
Сообщение отредактировал 15 июля 2015 - 13:07