Последняя экспедиция на северный полюс... Самая масштабная... Хотел наконец изучить "Варп-Энергию"... Но не суждено... Кракен всё узнал и уничтожил...
Изначально грузовой самолёт "Стругацкий" летел на восток. Там был проведён тест максимальной высоты данного аппарата. В итоге он достиг отметки 16000 метров, что в 2 раза превысило МБП (Максимальный Безопасный Порог)! Ткже впервые за историю сверх-массивных грузовых самолётов была достигнута скорость звука!
[attachment=10891]
[attachment=10892]
После теста высоты самолёт развернулся на 180 градусов и направился к горам "Poos" (на востоке от KSC). Там он в условиях густой облачности долго петлял между вершинами. Была проверена научная аппаратура и приборы навигации и эхолокации.
[attachment=10893]
[attachment=10894]
Потом он развернулся на север и спустя несколько минут пролетел над самой большой на Кербине горой "Джэмалингма".
[attachment=10895]
Летя на север, "Стругацкий" пролетел над самой густонаселённой частью Кербина.
Вечерний смог:
[attachment=10896]
Город "Нихтилату":
[attachment=10897]
Вид из города:
[attachment=10898]
Город Косква (Столица):
[attachment=10899]
Через тридцать минут самолёт наконец достиг северного ледника.
[attachment=10900]
Там он снизился до высоты 2 км и стал лететь к северному полюсу. При подлёте к тому на 100 метров связь стала быстро ухудшаться. Через 3.7 секунды после посадки самолёт находился точно над северным полюсом. Через 4.2 секунды камеры вырубились, а все приборы утверждали, что самолёт находится на строго полярной орбите Джула, на высоте 333333333 метра. Через 10.9 секунды связь прервалась. Позже с камер самолёта иногда отправлялись снимки 666 на 666 пикселей и видео-фрагменты того же формата длинной в 9.99 секунд. Данный материал ожидает рассекречивания. Принимались неоднократные попытки связаться самолётом. Все они провалились. Имена пилотов засекречены для избежания скандала. Их позывные: "Будет", "Летать" и "Вечно".