manhak, Вот как раз потому. Если для полного понимания почему это плохо, мысль следует развернуть, то мне не жалко:
-Крафт из одной детали(из нескольких деталей, которые по-другому соединить нельзя) не требует никаких конструкторских навыков, выбрасывая в форточку ровно половину геймплея КСП, ибо создатель этой детали(ей) заблаговременно позаботился за игрока про ЦМ, ЦТ, АЦ и прочие проблемы конструирования.
-Исходя из все той же любви создателя к своему детищу, игрок получает в руки убер-вещъ, управлять которой проще, чем трехколесным велосипедом. Твой глайдер свалиться в штопор? Даже если его сильно попросить? Таким макаром от оригинального геймплея КСП остается чуть больше, чем треть, оставляя только возможность полюбоваться кинцом сомнительного качества, в котором можно повертеть камеру.
Это все, конечно ИМХО, со мной можно
и нужно совершенно справедливо не соглашаться. Но я напомню, что КСП - игра, и в нее нужно играть, а каков резон играть, если проигрыш не предусмотрен генпланом? Все равно что в футбол без ворот, мяча и команды противника - зато по газону бегать весело!
*вытер пену со рта*
Ты этого ждал? Обломись
Я не против однодетальных крафтов. Помнишь бобкатовские роверы? Там много было однодетальных, ЧСХ годных и до появления стоковых колес я их даже гонял немного и остался доволен. Просто
а) Есть разумный предел того что может быть единым куском(проблемы с жесткостью
должны быть для чего-то большого)
б) Узкая специализация оных.
И об этом стоит
помнить. Почему же я отказался от теста? Смысл тестировать то, что заведомо работает и не имеет шансов сломаться?
Сообщение отредактировал 16 сентября 2014 - 00:21
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.