Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    TonyKLZ, А, теперь допетрил. Просто у меня гуглохром начал тупить. И вот твоя ссылка показывает не сам нужный пост, а просто верх страницы. Вот и подумал с чего бы ты давал ссылку на верх страницы.

    SpacePixel, Не знаю, вроде был какой-то мод на замедление времени, но я им ни разу не пользовался.

    2 октября 2014 - 22:08 / #2521
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SpacePixel, time scale mod.

    Скрины
    Видео

    2 октября 2014 - 22:17 / #2522
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SpacePixel, А если включить бесконечное топливо, а у керба включить ранец, то можно скорректировать падение точно в струю и снова подлететь

    Скрины
    Видео

    2 октября 2014 - 22:19 / #2523
  4. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Georgy496, спасибо.

    2 октября 2014 - 22:19 / #2524
  5. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, так я так и сделал.

    2 октября 2014 - 22:29 / #2525
  6. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    SpacePixel, я не очень понимаю как кермана сажать, как его вниз головой перевернуть, чтоб он не разбился? Хотя он у меня и при посадке на ноги не умирает)

    2 октября 2014 - 23:54 / #2526
  7. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    mmm99rus, включаешь рективный ранец на кнопочку R и целишься точно в струю пламени:-)

    3 октября 2014 - 15:09 / #2527
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    SpacePixel, он спрашивает о повороте керба
    mmm99rus, попробуй камеру повернуть вверх ногами и выровнять с ней керба

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 октября 2014 - 17:58 / #2528
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    TonyKLZ, он в темноте, когда включишь освещение салона, ещё более уютный :)
    Сообщение отредактировал SpacePixel 3 октября 2014 - 23:13

    3 октября 2014 - 23:13 / #2529
  10. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    xZILIBOBAx, хорошая станция. А с кетаном играешь? Вот с ним реально интересно и полезно станции строить.
    SpacePixel, полностью солидарен с Тони, действительно лампово получилось.

    Скрины
    Видео

    4 октября 2014 - 00:12 / #2530
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Гыыыыыы

    [attachment=12380]

    [attachment=12381]

    Сообщение отредактировал manhack 4 октября 2014 - 01:07

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 октября 2014 - 00:58 / #2531
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, салон надобно покрасить в стоковом стиле. А видон - то что надо. xZILIBOBAx, у меня карьера без кетана, только вот станции-то делаю. Потому, что мои космолеты без дозаправки только до Джилли, Дюны и Лэйта и долетают, и то кое-как.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 4 октября 2014 - 12:09

    4 октября 2014 - 11:44 / #2532
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Жаль, что в жилых модулях кербонавты в скафандрах. Вообще бы по домашнему было. :)

    4 октября 2014 - 13:09 / #2533
  14. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    TonyKLZ писал:
    Наблюдатель,
    Меня больше печалит, что при нормальных условиях (Кербин (Лейте?) или в жилых модулях) нельзя чуваков в обычную одежду передевать (как в Kerbalizer)
    Крайний правый Nostalgia Critic

    Мир и беден и богат.

4 октября 2014 - 13:45 / #2534
  • Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    TonyKLZ! Ага. Прикольно выглядят. :)
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 4 октября 2014 - 14:14

    4 октября 2014 - 13:47 / #2535
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    SpacePixel, Да его хоть как надо покрасить - тут он вообще без текстур. Просто для пробы пока решил сделать. Дело было вечером, делать было нечего, ну точнее было много текстов на рерайт, но ой как неохота было писать, вот и полез в Юнити.

    4 октября 2014 - 14:12 / #2536
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    xZILIBOBAx, ты умудрился врезаться в объект, вращающийся на обратной орбите?
    снайпер...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 октября 2014 - 14:35 / #2537
  • Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    konstantinua00, Если бы я хотел этого, так обидно, столько мароки и пуф
    4 октября 2014 - 14:42 / #2538
  • Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    xZILIBOBAx, мда... Закон подлости: хочешь снять Гравитацию в КСП - фиг по станции попадешь. Хочешь построить Энтэрпрайз в КСП - и обязательно какой-то спутник его раздолбает к чертям собачим...

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    4 октября 2014 - 14:55 / #2539
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Наблюдатель писал:
    Жаль, что в жилых модулях кербонавты в скафандрах. Вообще бы по домашнему было. :)
    Texture Replacer позволяет задать другие скафандры для внитримодульной активности и там он же может шлемы убрать, когда спокойная ситуация (нет перегрузок). Скафандры для внутримодульной активности я где-то видел очень похожие на простые комбезы
    4 октября 2014 - 15:26 / #2540
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566275
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9521
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219352
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt