Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    nikollor, давай поправлю РН

    17 декабря 2014 - 23:05 / #3281
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    SpacePixel, Давай я его тебе отдельно дам, а то прям стыдно
    [attachment=14063]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    17 декабря 2014 - 23:31 / #3282
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 120

    Тесты пройдены успешно! Все очень замечательно работает. Ну, по крайней мере, на суше Осталось только прикрутить ноды контроля навболла и можно выпускать апдейт.

    [attachment=14064]


    И да, вот вам цвятошка:

    [attachment=14065]

    {insert-99944}
    18 декабря 2014 - 00:54 / #3283
  4. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Deleted
    Сообщение отредактировал Khorne 18 декабря 2014 - 02:46

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    18 декабря 2014 - 02:26 / #3284
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak, Может в эти панели еще и порты рцс встроить? с запас монопропилента?)))
    18 декабря 2014 - 02:51 / #3285
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Reistlyn, Расколбас выйдет же - на базе одна панель будет тяжелее, другая легче, криво будут стоять.

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    18 декабря 2014 - 12:14 / #3286
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Чудно, докпорты замечательно работают, а также имеют ноды для контроля от лица порта.

    А вот что бывает, если отстыковать кусок от базы:

    [attachment=14068]

    [attachment=14069]


    Благо Джеб умеет плавать, а самолет не тонет и имеет автопилот
    {insert-99965}

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    18 декабря 2014 - 16:11 / #3287
  8. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, а двигатели не намокнут, как в Интерстелларе?

    18 декабря 2014 - 17:00 / #3288
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Я не смотрел этот фильм. Ну если намокнут - выволоку на берег и просушу

    18 декабря 2014 - 17:02 / #3289
  10. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, а если цунами? Не успеешь же! Так что добавь-ка ты лучше фен для двигателей, мало ли что.

    18 декабря 2014 - 17:05 / #3290
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Ну тут все очень просто. Самолет-то не тонет, так что просто ждем, пока его подхватит волной цунами, от нее приобретаем скорость и планируем до посадки

    18 декабря 2014 - 17:16 / #3291
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, не, если так сильно долбанет, то самолет не выдержит Этож не майнкрафт

    18 декабря 2014 - 17:23 / #3292
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    SpacePixel, alt-f12 в помощь

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:30 / #3293
  14. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, а самолетику сколько шестиугольников надо, чтоб взлететь?

    18 декабря 2014 - 17:32 / #3294
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 104

    SpacePixel, Моему недоделанному? Он умещается на один, и еще даже место остается. Но так как 1 шестиугольник не плавает, то надо минимум 3. Также я пробовал садиться на стоковом Aeris, тот что мелкий самый. Приделал два парашюта - летел над океаном на высоте 10 метров на скорости около 200 м. Почти долетев до края платформы, раскрыл парашюты - тормозной путь вышел где-то около метров 6-7, то есть примерно треть шестиугольника.

    P.S. И да, на Aeris я обратно не взлетел - включил тормоза, дал тягу в 100% и через пару секунд убрал тормоза, но из-за того, что колесо попало в стык платформ, нужная скорость не набралась, и я плюхнулся в воду. Хотя, взлететь можно.
    Сообщение отредактировал manhack 18 декабря 2014 - 17:40

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    18 декабря 2014 - 17:38 / #3295
  16. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, окей.

    18 декабря 2014 - 17:41 / #3296
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Я пока не думал над этим. Дело в том, что как известно, вес пустого и полного бака будет отличаться. Следовательно, полный бак будет иметь большую осадку, нежели пустой. И это будет вызывать перекос всей конструкции. Так что вот жду предложений касательно этой темы.

    18 декабря 2014 - 17:49 / #3297
  18. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, может перенесем беседу в куличики?

    18 декабря 2014 - 17:54 / #3298
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    SpacePixel, Лучше во флудилку)

    18 декабря 2014 - 18:01 / #3299
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Ну, как вам?

    [attachment=14079]

    {insert-100009}
    18 декабря 2014 - 18:45 / #3300

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566275
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9521
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25860
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219352
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt