Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    HURRICANE, Я где-то уже говорил - тогда потеряется двухсторонняя универсальность детали. Сейчас ее можно прикрепить хоть нормально, хоть кверх ногами - значения не имеет. А то, что стоит на пластинах и так не намокает - глянь скрины выше.
    19 декабря 2014 - 16:12 / #3321
  2. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, Я боюсь края всей конструкции могут погружаться в воду при установке туда груза. А можно влепить еще дополнительно на углы объекты и по них считать, или сама игра научена только по материнскому объекту считать?(тавтологии здесь нету и быть не может, вам показалось)
    Сообщение отредактировал HURRICANE 19 декабря 2014 - 16:24
    19 декабря 2014 - 16:23 / #3322
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    HURRICANE, Да, края, конечно, проседают. Так что надо распределять груз равномерно, или строить платформу побольше. Нет, нельзя, только по родительскому объекту.
    19 декабря 2014 - 16:25 / #3323
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, тогда вариант 2: делаешь отдельные поплавки, а на углах пластин слоты под них, профит
    19 декабря 2014 - 16:31 / #3324
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    HURRICANE, Хм...
    19 декабря 2014 - 16:34 / #3325
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, а внутрь нодов поставь еще док-порты(просто, что бы игра док-портами считала), тогда можно будет мультиаттачинг делать и конструкции крепче будут
    19 декабря 2014 - 16:45 / #3326
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 514

    HURRICANE, Док-порты на боках модулей или на поплавках?

    19 декабря 2014 - 16:49 / #3327
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, на боках модулей, ровно внутри нодов
    кстати, вот тебе еще челендж, если хочешь: сейчас в игре есть мк3 грузовые отсеки только в стиле шаттла, но нету аля обычный грузовой самолёт(с дверькой в "попе", которая играет роль рампы-для-заезжания). сможешь такое сделать?
    Сообщение отредактировал HURRICANE 19 декабря 2014 - 16:55
    19 декабря 2014 - 16:52 / #3328
  9. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 514

    HURRICANE, Так там и так есть докпорты - посмотри выше как я собирал базу.

    Хм, в теории да, но не уверен, смог ли нормально настроить текстуры в юнити

    19 декабря 2014 - 17:00 / #3329
  10. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, кстати, я бы советовал делать таким образом: на основе стоковой детали сделать просто трубку(отрезать дверки и отзеркалить другую сторону), а потом эту трубку уже закруглять, так будет проще и не нужно будет рисовать сток-элайк текстуру с нуля
    19 декабря 2014 - 17:03 / #3330
  11. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    HURRICANE, как будет время, займусь



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    19 декабря 2014 - 17:33 / #3331
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 декабря 2014 - 00:39 / #3332
  13. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Контракт на полтора миллиона - передвижная база
    [attachment=14165]

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 декабря 2014 - 17:38 / #3333
  14. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 543

    Mistor, Там нет случайно контракта на водную базу? А также более мелких контрактов на передачу данных с нее?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 декабря 2014 - 17:41 / #3334
  15. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Mistor, ИМХО, колеса смотрятся не очень.

    22 декабря 2014 - 17:43 / #3335
  16. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    manhak, Чё промахнулся и утопил зонд или лендер ?
    Не встречал , нужно кербалов вернуть , тогда появляется сразу куча всяких контрактов косаемо того места откуда вернулся

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 декабря 2014 - 17:43 / #3336
  17. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Mistor, не, у Мэна там такие штуки плавают.

    22 декабря 2014 - 17:48 / #3337
  18. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    SpacePixel, ну простите , науки хоть завались, а чтобы новые модули изучать нужно прокачать исследовательский центр почти за 5 лямов

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    22 декабря 2014 - 17:50 / #3338
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    SpacePixel, Кадам Кевидж и Кейми Кайнаман в программе... "Разрушители Кегенд"

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    24 декабря 2014 - 16:23 / #3339
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Только недавно заметил, что Минмус очень даже хорошо видно с Кербина. Я думал это Иви, потом сравнил координаты...
    Минмус и Мун:
    [attachment=14202]

    24 декабря 2014 - 16:31 / #3340

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

dhole, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566273
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9521
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219352
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt