Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Продолжая тест радиаторов я, как я и говорил ранее, слетал на Минмус. Вместе с простым замером скорости решил еще и войти в атмосферу по другому. Раньше входил с просто утопленым в землю пирегеем, то теперь решил войти с пиригеем в 18 км. и под другим углом. Результат меня удивил - скорость вхождения уже на высоте в 70 км была ниже чем при возврате с Муны (всего 3200 мс. Т.е. граничная скорость осталась той же). Ну и опять таки вообще без проблем с нагревом и перегрузками. Мне кажется Сквады либо что-то неправильно сделали с радиаторами, либо запороли термодинамику...
    Ах, да. Немного скриншотов.
    [attachment=18686]
    [attachment=18687]
    [attachment=18688]
    [attachment=18689]
    [attachment=18690]
    25 июня 2015 - 19:48 / #4401
  2. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Moryarty писал:
    либо запороли термодинамику...
    о чем я тебе и говорил. Занимаюсь сейчас постройкой сверхтяжелого орбитального танкера-космоплана (хз зачем, поставил вот себе такую задачу) - абсолютно никаких проблем с разгоном такой махины (около 300 тонн) не возникает, при том что ее приходится разгонять до ~1400 м/с на высоте около 13 км. Причем разгон идет крайне медленно. Да и с посадкой по пологой траектории, хотя аппарат все же греется, проблем не возникает. Ну плазма, ну краснеет все, вот и весь эффект. Другой вопрос, что может так и правильней, это мы просто привыкли к перегревающимся аппаратам. Согласно списку изменений в патче 1.0.3 Сквад как раз таки поправил излишний перегрев, добавив поверхностное рассеивание и теплопередачу между деталями (а также детали<=>поверхность) усилив.
    Сообщение отредактировал Silver 25 июня 2015 - 22:18

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    25 июня 2015 - 22:16 / #4402
  3. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Устроил фейерверк из 301 детали)

    25 июня 2015 - 23:37 / #4403
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Silver,
    Вообще, время аэроторможения на Кербине, в силу размеров планеты, в десять раз меньше, чем на Земле. Так что перегрев реалистичный. Если хотите хардкора, увеличьте перегрев от входа в атмосферу до 8-10.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    25 июня 2015 - 23:44 / #4404
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, непонятно, почему мой крафт сгорает нафиг на Еве сразу при входе в атмосферу, какой-то ппц...

    25 июня 2015 - 23:47 / #4405
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    По моим ощущениям и заметкам сквада проблемы с перегревом начинаются со скорости входа 4 км/с попробуйте вернуться с Джула и ощутите всю прелесть новой системы нагрева. Крафт просто исчезает при погружении в атмосферу, никакого перегрева и предупреждений, бамц и взорвался
    26 июня 2015 - 00:29 / #4406
  7. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mesklin, надо попробовать. Завтра только уже.
    26 июня 2015 - 00:36 / #4407
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mesklin, вот-вот, причем в самых верхних слоях атмосферы, я просто в шоке от того, что аэроторможение у Евы не работает вообще, 5 км/с - и при преодолении 90 км высоты внезапно начинает взрываться все, в том числе и щиты. интересно, насколько играбельна в таком случае RSS, там тогда с орбиты не сойти.

    26 июня 2015 - 00:48 / #4408
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Как я понял из заметок оффорума, при превышении определенной скорости на определенной высоте происходит имитация перехода из ламинарного обтекания в турбулентное, что приводит к резкому увеличению нагрева, очень резкому (в 100 раз на пике !!!). Результатом является внезапная дезинтеграция крафта безо всяких предупреждений. Товарищ тестировал все это вертикальным падением капсулы на Кербине.
    26 июня 2015 - 01:16 / #4409
  10. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Mesklin, в реальности вроде так же, не?
    И угол входа в атмосферу вроде был вечной головной болью баллистиков лунных миссий (что с Марсом будет - тоже интересно). Чуть выше - и выскочили бы, не затормозив. Чуть ниже - не успели бы сбросить скорость до плотной атмосферы, получили турбулентный поток и барбекю в капсуле вместо экипажа.
    26 июня 2015 - 01:44 / #4410
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    falco, не так, там больше лимитировалось перегрузками, поток всегда турбулентный на таких скоростях. Я вообще не пойму, откуда сквад взял эту фишку. Для ламинарного потока на высоких скоростях нужна специальная форма крыльев и фюзеляжа (самолеты), очень гладкая поверхность, выдерживать углы атаки в узком диапазоне. Этим и близко не пахнет при торможении в атмосфере на космических скоростях, особенно с использованием абляционных щитов.
    26 июня 2015 - 02:02 / #4411
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Mesklin, значит, ждём 1.0.5 в скором времени...
    26 июня 2015 - 10:47 / #4412
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    32nd, именно, меня уже задрало переделывать крафты после очередной резкой смены аэродинамики и тепловой механики в "финальной" версии. Сквад же еще поигрался с контрольными поверхностями, у них явно управляющие моменты уменьшились, правда не так резко теперь крафт дергаться стал при попытках шевеления рулями
    26 июня 2015 - 11:14 / #4413
  14. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 4

    Mesklin, насколько я понял из списка изменений к 1.0.3 они ввели эту фишку с переходом к турбулентному потоку именно для аппаратов типа спейсплан. Но, естественно это повлияло и на любые другие типы крафтов. По ходу как раз таки и планировалось, чтобы "кирпичи" летали в атмосфере в завихрениях - и с большей степенью нагрева, а вот для более гладких и "острых" по форме аппаратов симулировалась физика ламинарного потока, с меньшим драгом и нагревом, но с постепенным переходом к турбулентной физике, при попытке отклонить аппарат от прямолинейного движения. Пока что так и не понял, что из этого получилось.
    А насчет контрольных поверхностей Сквад прямым текстом написали, что уменьшили отклоняющий момент на контрольных поверхностях для меньшей "болтанки", снизили драг от них и от крыльев, и при этом снизили коэффициент подъемной силы.

    У меня как-то наоборот получилось с этим обновлением: то, что приходилось выводить на орбиту с заметным напряжением, контролируя все этапы разгона и вывода, сейчас летает уверенно и ненапряжно. Зато при проектировании новых аппаратов возникают сложности (особенно учитывая, что KJR отвалился, и в дело вступил идиотский сопромат от Сквад). В частности я не понимаю, почему MK2 гиродин и MK2 же встроенный докинг-порт обладают настолько хреновыми точками крепления, по сравнению с другими деталями серии. На крафтах средней тяжести (40-60 тонн) и выше место соединения с другими MK2 деталями аж выгибает в разные стороны при управляющем усилии (как автобус гармошка), что приводит к компенсирующей реакции со стороны САС. Как итог постоянная болтанка и борьба с управлением.
    Сообщение отредактировал Silver 26 июня 2015 - 12:46
    26 июня 2015 - 12:45 / #4414
  15. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Занимаюсь сейчас постройкой сверхтяжелого орбитального танкера-космоплана (хз зачем, поставил вот себе такую задачу)

    Держи братюнь.
    /sandbox/sohraneniya-ksp/4403-colossus-f81.html
    Я закончил это дело первым.
    27 июня 2015 - 03:52 / #4415
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Silver писал:
    А насчет контрольных поверхностей Сквад прямым текстом написали, что уменьшили отклоняющий момент на контрольных поверхностях для меньшей "болтанки", снизили драг от них и от крыльев, и при этом снизили коэффициент подъемной силы.
    про уменьшение усилий от контрольных поверхностей там ничего не написано, написано:
    - добавлены кривые для экспоненты коэффициента драга контрольных поверхностей...
    - ...уменьшен драг и подъемная сила у крыльев...

    А крылья и контрольные поверхности у сквада считаются совсем по разному. Но мне и то и то совсем не вкатило, мой везделет теперь взлетает паршивенько, крылья и управляющие поверхности то у него были впритык рассчитаны, да баланс нарушился, не хватает усилий от управляющих плоскостей.
    27 июня 2015 - 07:41 / #4416
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    мне кажется, скоро они настолько усложнят физику, что летать ничего не будет, вообще...
    27 июня 2015 - 08:54 / #4417
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    manhack, не удивлюсь если в какой-то версии он перетянут RSS и еще пачку хардкорных модов, с пачкой багов и последующих багофиксов, ибо "реализм жи!", мы то наверное адаптируемся, но вот люди которые только открыли КСП будут лезть на стены от такого гемороя...
    27 июня 2015 - 09:43 / #4418
  19. Оффлайн

    Bulbashenko

    Посетители

    Сообщений: 36

    Открыл для себя принеприятнейшую особенность в 1.04, все мои VTOLы больше не VTOLы. Тобиш, все самолеты которые могли взлетать вертикально в версии 1.02 в 1.04 больше этого делать не могут! Двигатель "Wheesly" больше не тянет!
    И это оооочень печально!
    Мои ВТОЛы, которые больше не ВТОЛы:
    [attachment=18711]
    [attachment=18712]
    [attachment=18713]
    [attachment=18714]
    [attachment=18715]
    [attachment=18716]
    Сообщение отредактировал Bulbashenko 27 июня 2015 - 15:30
    27 июня 2015 - 15:23 / #4419
  20. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Почему-бы не строить ионники так?
    [attachment=18718]
    [attachment=18717]
    27 июня 2015 - 16:04 / #4420

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566223
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9492
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219340
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt