Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver писал:
    Да, действительно "везет"...
    ага, причем в разных версиях на разных дисках. мой персональный липкий кракен

    7 июля 2015 - 01:40 / #9421
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ребят, а существует уже мод, возвращающий старую аэродинамику?
    просто, для прикола

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    7 июля 2015 - 02:18 / #9422
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Где-то недавно было обсуждение аэробрейка об Еву. На какую глубину безопасно спускаться без щита?
    Хотел запустить пробу на Еву с посещением Джилли, но словил аннигиляцию на 85 км. Хоть проба и была прикрыта щитом - все взорвалось за долю секунды.
    Чувствую, лендер на Джилли надо тоже прикрывать щитом, а потом отстреливать перед посадкой, т.е. крафт усложняется: трансферная ступень -> лендер на джилли -> лендер на Еву.
    Сообщение отредактировал Vova.O 7 июля 2015 - 09:32
    7 июля 2015 - 09:27 / #9423
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Vova.O, щиты не помогут, надо хотя бы 1 км/с сбросить, и то надо будет очень четко входить на 80 км высоты. но при этом орбита не замкнется, все равно придется дожигать.

    7 июля 2015 - 13:51 / #9424
  5. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Товарищи, подскажите, откуда в директории KSP можно файл с текстуркой морды лица кербонавта выдернуть?

    7 июля 2015 - 19:06 / #9425
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SpacePixel, они где-то в shaderassets в папке KSP_Data

    7 июля 2015 - 19:07 / #9426
  7. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    alexoff, а можешь за меня выдернуть? Просто я еще видел в древнем ТекстурРеплейсере другие бошки для кербов, а в новом - все чисто. Да, скачивал старые версии, проверял - нету.

    7 июля 2015 - 19:37 / #9427
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SpacePixel, скачай ksprc последний, там куча морд и одежд

    7 июля 2015 - 20:53 / #9428
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, а как работают фейринги, если надо замкнуть их на какую-то деталь? Почему-то у меня при первом создании крафта это все делается нормально, но вот если система по какой-то причине решила снести фейринг, то он упорно не хочет ставиться - постоянно оранжевый при попытке закрыть его на какую-нибудь деталь.

    7 июля 2015 - 23:38 / #9429
  10. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 91

    Начал играть не так давно, немного вопросов поднакопилось...
    1. Список упрощений принятый в КСП по сравнению с реальной физикой (если есть спискота на англ, буду рад ссылкам).
    2. Траектория выведения РКА на НОО (или книгу по баллистике с внятными формулами посоветуйте).
    Заранее спасибо.

    ... В тюрьме столько не сидят, сколько мы в интернете...
    ... Выход есть всегда. А если его нет - откройте аварийный люк...

    8 июля 2015 - 04:06 / #9430
  11. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Batpywkaa писал:
    антигравы вполне себе разумные технологии, дорогие и энергоемкие но реальные даже уже сегодня


    Щито??? Ви таки переиграли в компьютерные игры!
    8 июля 2015 - 10:53 / #9431
  12. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    alextsm,
    1.Упрощения:
    а. Отсутствие гравитационного влияния др.планет (точки Лагранжа)
    б. Отсутствие гравитационной ориентации крафта (когда на орбите, гравитации пофиг на ЦМ
    в. Отсутствие метеорных потоков
    2.Траектория выведения среднестатистического КА:
    Взлет вертикальный (кэп). Летим в вертикаль до 10-20 км, затем начинаем ракету наклонять по курсу 90 (Если не поворачивал управляющий модуль, то кнопка D на клавиатуре.
    Ждем, пока Ap (апоцентр, он же апоастр) будет выше 70 км. Отключаем двигатели. Летим к Ap, вблизи него нос в прогрейд (зеленый кружочек по направлению ракеты) и газуем, пока Pe будет не ниже 70 км. Советую установить VOID, тогда значения Ap и Pe видны не только в режиме карты.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    8 июля 2015 - 11:04 / #9432
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    zzz, таки с новой аэродинамикой гравиманёвр можно начинать чуть ли не со старта, наклоняясь к 15-20 км уже на 45 градусов. А вообще, все зависит от крафта, большие вязанки колбасит.
    8 июля 2015 - 11:14 / #9433
  14. Оффлайн

    NHL

    Посетители

    Сообщений: 21

    Блин, забыл как перекачивать топливо из одного пристыкованного корабля в другой
    8 июля 2015 - 12:17 / #9434
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 21

    zzz писал:
    2.Траектория выведения среднестатистического КА:
    Взлет вертикальный (кэп). Летим в вертикаль до 10-20 км, затем начинаем ракету наклонять по курсу 90 (Если не поворачивал управляющий модуль, то кнопка D на клавиатуре. Ждем, пока Ap (апоцентр, он же апоастр) будет выше 70 км. Отключаем двигатели. Летим к Ap, вблизи него нос в прогрейд (зеленый кружочек по направлению ракеты) и газуем, пока Pe будет не ниже 70 км.
    таки не учи людей плохому!
    Вывод усредненного аппарата:
    Зажигание, взлет, отклонение по экватору (в сторону вращения планеты - от зданий КСЦ) на 5 градусов. (если ракета стартует на короткоживущих бустерах или по системе спаржи - т.е. относительно медленный взлет и быстро прогорающие ускорители в районе 30 с. - то после первичного отклонения рекомендую не трогать управление до момента первого отделения отработавших бустеров). Около 3 км. отклонение 10 градусов, после чего медленно, плавно (по гиперболической траектории) к 15 км. отклонить ракету на 45 градусов. После этого газ в пол (если взлетали не на полной тяге) САС на удержание вектора в проград. К 30-35 км. разгон должен быть практически параллелен поверхности планеты (нос в проградный вектор, ниже к горизонту опускать не нужно). Апоапсис в район 80-85 км. (либо выше, если нужно уйти на высокую орбиту или предполагается сразу пуск к цели, без формирования стартовой орбиты) отключаем тягу. Следя за высотой апоапсиса (т.к. к моменту прожига корабль все еще в атмосфере, его будет несколько тормозить) и временем до него поднимаемся к апоапсису (при необходимости подгазовывая). За 5-20 с. (зависит от TWR крафта) начинаем прожиг в проград до скругления орбиты. Профит.

    NHL, правой кнопкой мыши по баку, затем зажать alt и еще раз правой кнопкой мыши по другому баку (можно по нескольким). Кнопками In и Out регулируем направление перекачки топлива.
    Сообщение отредактировал Silver 8 июля 2015 - 12:26
    8 июля 2015 - 12:22 / #9435
  16. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 2709

    zzz, спс, думал может чего не нашел из упрощений, про траекторию - маловато будет =)
    Silver, спасибо, это уже нащупал , теория с цифрами и форумлае хотелось бы
    Сообщение отредактировал alextsm 8 июля 2015 - 15:13
    8 июля 2015 - 15:10 / #9436
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Ну вот было дело я описывал профиль вывода для аэродинамически устойчивой ракеты на с твр ~1.2 - 2 на НОО
    /forum/voprosy/topic-296-page-604.html#post128690

    alextsm писал:
    спс, думал может чего не нашел из упрощений, про траекторию - маловато будет =)
    Ну как маловато, вместо задачи N тел - ограниченная задача 2х тел, и рельсовое движение по законам Кеплера - это таки серьезное отличие.

    alextsm писал:
    спасибо, это уже нащупал , теория с цифрами и форумлае хотелось бы
    Теория с цифрами и формулаэ - это НИОКР по каждому крафту в отдельности, потому что в общем случае оптимальный профиль вывода строится исходя из параметров крафта в первую очередь. Вообще для научного метода была такая штука до релизной версии, но с новой аэродинамикой она не работает, поэтому пока есть только обещание ее доделать.
    Сообщение отредактировал Lynx 8 июля 2015 - 19:22
    8 июля 2015 - 19:21 / #9437
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, а есть уникумы, которые могут сделать взлет с меньшими энергозатратами, чем мехджеб, у которого выставлено 43% наклона и минимальная высота начала гравиманевра?

    8 июля 2015 - 22:44 / #9438
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, не знаю. Надо провести натурный эксперимент.
    8 июля 2015 - 23:03 / #9439
  20. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    alexoff, думаю, да. Давай ракету и результат вывода жабой :)
    8 июля 2015 - 23:11 / #9440

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575413
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2110
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt