Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    jekka111

    Посетители

    Сообщений: 4

    что означает aerodynamic forces overlay? Это можно включить и выключить. Я заметил это когда делал скрины в стиме на F12
    17 июля 2015 - 17:49 / #9521
  2. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 4

    jekka111, во включенном состоянии, в полете (ракета или самолет, неважно) цветными векторами будет показано взаимодействие частей крафта с атмосферой (естественно работает только в атмосферах планет), а длиной векторов будет показан момент взаимодействий. Подъемная сила, сопротивление, управляющие усилия (твои или автопилота). Полезно при облетах крафта при конструировании и вообще для изучения атмосферной физики в КСП.
    17 июля 2015 - 17:58 / #9522
  3. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    в 1.0.4 столнулся с тем что солнечные батареи не дают электричества. Может быть декуплеры не пропускают электричество?

    Ну что за нафиг фиксить баги, и добавлять новые? зачем вообще было трогать солнечные батареи?
    17 июля 2015 - 21:21 / #9523
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, нечастый баг, солнечные батареи трогали, чтобы убить их на поверхности планет с атмосферами, так что на Дюне на роверах не покатаешься теперь. конкретно у тебя фиг знает откуда баг, перезагружаться пробовал?

    17 июля 2015 - 21:27 / #9524
  5. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    alexoff,
    конечно перезагружался, потому как оказалось что я не могу корректирующий маневр зделать перед дюной :-(. Хотя саму игру не перезагружал, обошелся отключениемвключением аккамуляторов. заряда хватило до посадки, а на посадке зарядился маршевым двигателем, к счастью на второй ступени избыточная дельта оставалась))
    17 июля 2015 - 23:06 / #9525
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    kotfalya, Какая-то подозрительно большая кабина на скрине. Что за моды стоят? Может в них дело?
    18 июля 2015 - 00:54 / #9526
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    kotfalya, угу не очень частый баг, но бывает. У себя замечал с версии 1, обычно бывает что съешь все электричество и оно потом "не заряжается". Лечится отключением ВСЕГО: САСы, лампы, радары... через некоторое время оно по чуть-чуть заряжает 1 единичку липиздрю элох ылихтырчества и после начинает работать нормально. А самое хорошее решение (пока не пофиксили) отключать один из аккумов сразу на старте и врубать его если пришел разряд, тогда ток в системе появляется сразу и зарядка ниачинается моментально.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    18 июля 2015 - 05:05 / #9527
  8. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Может дело и в моде. другой крафт, с такими же батареями, но с чисто стоковыми деталями тоже не заряжается. вкачал расладные панели, после работы попробую их.
    18 июля 2015 - 07:58 / #9528
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    kotfalya, может, у тебя игра поломалась где-то? у меня вот игра начала путать день с ночью и показывает звезды на небе посреди дня, переустановил - и пропало.

    18 июля 2015 - 15:48 / #9529
  10. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    всем спасибо за ответы! Солнечные батареи ломал мод коперникус. предпологаю, что он ломал даже не сами батареи, а собствеено солнце, хотя мож и ошибаюсь
    19 июля 2015 - 09:30 / #9530
  11. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    господа, а в 104 джойстик нормально настраивается? что-то у меня вы выборе настойки оси в первый раз на ацепт не реагирует. а повторно вообще окна настроек не выпадает.
    19 июля 2015 - 19:29 / #9531
  12. Оффлайн

    GektorZap

    Хорошие люди

    Сообщений: 26

    привет,народ. в kOS е кто нибудь разбирается? нужна помощь
    20 июля 2015 - 16:51 / #9532
  13. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    GektorZap, совсем немного, а что?
    20 июля 2015 - 17:01 / #9533
  14. Оффлайн

    GektorZap

    Хорошие люди

    Сообщений: 26

    вопрос относится к IR моду,к робототехнике.
    если прописать так:
    for v1 in ADDONS:IR:allservos
    {
    v1:MOVETO(30, 20).
    wait 0.3.
    v1:MOVETO(-25, 20).
    то буду вращаться по-очереди все сервы в аппарате.
    но если заменить allservos-на -groups ,выдаёт ошибку

    короче,мне нужен рабочий скрипт,ОДНОВРЕМЕННО запускающий все сервоприводы в группе
    20 июля 2015 - 17:09 / #9534
  15. Оффлайн

    GektorZap

    Хорошие люди

    Сообщений: 26

    сам себе отвечаю- moveto не работает с группами.зато работает команда MOVERIGHT() и MOVELEFT()
    итак,получается скрипт:
    for JP in ADDONS:IR:groups
    {
    JP:MOVERIGHT().
    wait 1.
    JP:MOVELEFT().
    }

    теперь другой вопрос-как сделать цикл ?
    20 июля 2015 - 20:24 / #9535
  16. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    GektorZap, не, тут я пас, сорри.
    20 июля 2015 - 23:17 / #9536
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Что нужно сделать для выполнения контракта на туриста "atmospheric flight on Duna"? Войти в атмосферу с орбиты и выйти назад без посадки оказалось недостаточно...

    21 июля 2015 - 16:41 / #9537
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Kerbuvim, утопить апоапсис в атмосферу.
    21 июля 2015 - 17:08 / #9538
  19. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    nikollor, спасибо, получилось.

    21 июля 2015 - 17:42 / #9539
  20. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    CHERI1230,
    1. Тебе надо прокачать здание, в котором ты находишься, судя по картинке.
    2. Тебе надо прокачать здание Tracking station.
    3. Ставь абляционную защиту и поверни крафт так, чтобы абляционная защита была направлена по програду.
    4. Это не от мода зависит, а от обновлении версии, теперь парашюты на большой скорости будут отрываться. Так и должно быть.
    5. Делай беспилотник и лети на Муну и оттуда шли данные, а потом, когда ты сможешь построить аппарат, который сможет улететь потом с Муны обратно на Кербин, пошлешь кербонавта.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 21 июля 2015 - 22:41

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    21 июля 2015 - 22:40 / #9540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75644
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575098
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt