Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    рефариниар, жми F1, скрин упадет в папку screenshots в папке игры.
    Но, судя по описанию, ты строишь АДЪ.
    Сообщение отредактировал Falco 22 июля 2015 - 20:27
    22 июля 2015 - 20:27 / #9581
  2. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    рефариниар, а, я тебя понял. В КСП этого нет. Крылья в горизонтальном положении обеспечивают подъемную силу. Оттого, что ты их вручную повернешь ситуация не изменится - будет точно такое же приращение подъемной силы и сопротивления, как если бы ты просто повернул на те же 5 градусов вверх.
    З.Ы.: скриншот делается клавишей F1, и располагается в папке screenshots директории КСП.
    22 июля 2015 - 20:28 / #9582
  3. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    falco, нет, просто пекло

    Таки скрины пекла
    [attachment=19387]
    [attachment=19388]
    [attachment=19389]

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 20:51 / #9583
  4. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    только у меня одного в 104 проблемы с сохранением настроек игры? либо не запоминаются и при каждом запуске приходиться заново настраивать, либо вообще не работает нифига что касается джое или геймпада
    22 июля 2015 - 20:56 / #9584
  5. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    где вы достали 1,0,4?

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 21:01 / #9585
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    рефариниар, мне стрим обновил, а ты что - пират? у нас тут таких не любят!

    r0n1, только у тебя, у остальных норм

    22 июля 2015 - 21:02 / #9586
  7. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    черт, тогда я хрен пойму из-за чего эта чехарда. игра лежит в корне диски никаких русских букв и прочего в пути...
    22 июля 2015 - 21:10 / #9587
  8. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    alexoff, отсюда брал

    Люди? Пффф!

    22 июля 2015 - 21:23 / #9588
  9. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    рефариниар, это АДЪ и ИЗРАИЛЬ!
    Препарируй танкер Silver-а, посмотри, как сверхтяжелые SSTO строятся.
    Тут у тебя такая каша, что я удивлюсь, если она полетит прямо.
    22 июля 2015 - 21:38 / #9589
  10. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 65

    рефариниар, не слушай этих балбесов, проповедающих о вреде пиратства держи версию 1.0.4 (). Отличается от 1.0 очень сильно, так как серьезно была переработана аэродинамика и, скажем так, термодинамика.
    Да, разбери мой аппарат танкер Голиаф (черт никак руки не дойдут до статьи об их постройке), глянь как оно есть. Он построен по классической схеме, но естественно ты можешь и утку применить. Насколько я понял у тебя какой-то дальнелет планируется? Ну вот все топливо, которое мой агрегат вытаскивает на орбиту, можно пустить на дельту для дальних полетов.
    Основная проблема у твоего аппарата - то что я вижу по скринам, это дикое кол-во крыльев. Их слишком много. При сцепке они не становятся единым целым - каждое считается отдельно. Получается при изменении угла атаки каждое крыло кроме роста подъемной силы дает толику драга - отсюда дикий скачок сопротивления в целом.
    Сообщение отредактировал Silver 22 июля 2015 - 22:31
    22 июля 2015 - 22:27 / #9590
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, а сколько вообще крыльев нужно? для них есть какая-то математика? в игре подъемная сила 1 - это что?

    22 июля 2015 - 23:04 / #9591
  12. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, Вот чего не знаю, того не знаю. Хотелось тоже покопаться и выяснить, но так и не стал. По идее - это коэффициент аэродинамического качества, "С" который. Но, так ли это и как его учитывать я не разобрался. Подбираю минимально необходимое кол-во и качество крыльев опытным путем. Здесь же еще вопрос какими характеристиками должен обладать аппарат. Если требуется совсем минимальный драг, а грузоподъемность и качество управления не интересует, можно вообще едва-едва крылышек поставить, чтоб только только хватало. Взлетная скорость будет под 200 м/с, но зато сопротивление при маневрах минимально. Почти ракета.
    А вообще хорошая мысль. Если надумаю еще раз попытаться запилить гайд нужно будет выяснить подноготную аэродинамических процессов в КСП.

    22 июля 2015 - 23:18 / #9592
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, а я вот пытаюсь сделать крафт к Эрнуму из мода, там весело, так как крафт раскаляется до 1400 градусов (на расстоянии миллиона км от солнца, которое там выглядит огромным в небе)), если ничего не делать. Из этого следует, что для доноса науки нужно извращаться, закрывать крафт экраном и вешать кучу радиаторов. Солнечные батареи не работают, ядерный реактор тоже взрывается без специальной защиты, то есть только топливные ячейки. При этом радиаторы не работают при варпе х1000 и больше. Кербонавты, кстати, вне корабля взрываются за 10 секунд, то есть кабина должна быть невысоко, желательно сразу у земли. На ночную сторону фиг приземлишься, разработчик там наворотил лез из гор. А дельты для прямого полета без гравиманевров нужно больше 30 км/с. Челлендж!

    Нет какой-нибудь сводной таблице по термохарактеристикам деталей?
    Сообщение отредактировал alexoff 23 июля 2015 - 00:53

    23 июля 2015 - 00:52 / #9593
  14. Оффлайн

    рефариниар

    Посетители

    Сообщений: 31

    Silver, планируется пародия на МГ-19, был такой проект в Великом Союзе, то бишь 60 тонн на опорную космопланом, и спасибо за версию

    Люди? Пффф!

    23 июля 2015 - 18:14 / #9594
  15. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Не получается ничего спустить с орбиты Кербина, кроме капсулы со щитом. Горит всё - двигатели, баки... Пробовал множественные входы, на финал дисенте всё равно всё сгорает... Та же картина с аэробрейками на Еве, Джуле - сгорает всё, только войдя в атмосферу. Сложность - нормальная, 1.0.4. Что посоветуете?
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 23 июля 2015 - 18:21

    23 июля 2015 - 18:19 / #9595
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, моды?

    23 июля 2015 - 18:37 / #9596
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, модов много, но нет ни FAR, ни DR... Кроме того, начинал карьеру совсем без модов, та же картина. Ни я, руками, ни Мехджеб, ни разу ничего не посадили целиком.

    23 июля 2015 - 18:41 / #9597
  18. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Kerbuvim, не включать физ варп могу посоветовать, а вообще аль ф12 и смотри что в настройках термодинамики.
    Сообщение отредактировал r0n1 23 июля 2015 - 19:09
    23 июля 2015 - 19:09 / #9598
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, больше похоже, что нагрев на максимум выкрутил

    23 июля 2015 - 19:32 / #9599
  20. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    А вот скажите, что будет, если поставить ксп 1.0.4 и какой-нибудь мод, совместимый только с ранними версиями. он будет работать или как повезет?
    23 июля 2015 - 21:40 / #9600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75644
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575052
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt