Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexoff, Теоретически, около 30 м/с на снижение перицентра 840 для погашения скорости в нуль = 870 м/с. Однако, это при моментальных импульсах и без учета некоторых весьма значительных факторов. Бери 1 км/с, должно точно хватить
    alexoff писал:
    при орбитальной скорости 2,2 км/с,
    alexoff писал:
    ускорение свободного падения на поверхности - 1.65,
    Хоть бы единицы указал. Сейчас пересчитаю
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 1 августа 2015 - 02:18
    1 августа 2015 - 02:10 / #9681
  2. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    alexoff, ты на Тило ведь удумал, да?

    alexoff писал:
    офигеть, а я-то и не знал, что дельта должна быть не меньше первой космической!

    Не злись, это я тебя так слегка троллю.

    Проблема в том, что есть такая штука, как гравитационные потери. Для их минимизации твоя тормозная траектория должна быть максимально пологой (и начинаться на очень низкой орбите), а торможение - максимально резким, в идеале - suicide burn.

    alexoff, ну и герр Оберт тут тоже не на твоей стороне.
    Сообщение отредактировал Falco 1 августа 2015 - 02:14
    1 августа 2015 - 02:16 / #9682
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexoff писал:
    4 тысячи дельты при орбитальной скорости 2,2 км/с,
    А вот это странно. По моим подсчетам, нужно около 3 км/с. Правда, на гравитационные потери может уйти много. Сколько - сказать не могу. Нет об этом у меня информации. Однако, 4 км/с там не будет.
    И вот еще: http://pskgu.ru/ebooks/lewantov/lewmkp_03.pdf
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 1 августа 2015 - 02:27
    1 августа 2015 - 02:21 / #9683
  4. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    Доброго времени суток.
    Кто нибудь знает как реализована ходьба вот в этом видео ?
    https://youtu.be/yxh9En_Rd6E?t=2m10s
    много видео пересмотрел, но там только про шагоходы на рототронах, а тут явно по другому реализовано.
    1 августа 2015 - 02:55 / #9684
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SlaDmiMar писал:
    Хоть бы единицы указал.
    логично, что 1,65 g, не м/с2, там бы не было бы проблем.
    Falco писал:
    ты на Тило ведь удумал, да?
    на Тило 0.8 g, это считай вакуумная Ева - Эрнус.
    http://new-horizons-mod-for-ksp.wikia.com/wiki/Ernus
    Там еще температура 1400, поэтому нужно множество щитов для защиты научного оборудования и штанов Джеба, пока он будет флаг ставить.
    SlaDmiMar писал:
    По моим подсчетам, нужно около 3 км/с. Правда, на гравитационные потери может уйти много. Сколько - сказать не могу.
    только что пытался сесть в 100500 раз, после тормозного импульса мехджеб предсказал 3600 м/с. ТВР невелик, порядка 1.4, пытаюсь сделать что-то приемлемое по размерам, и так сто тонн выходит (еще ж взлетать!) для посадочного модуля.

    sckiffo2, а ты не пробовал автора видео спросить?

    1 августа 2015 - 03:21 / #9685
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    sckiffo2, да вроде просто все. Поднял фолдатроном, повернул ротатроном, опустил.
    Прикрепленная картинка

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    1 августа 2015 - 03:26 / #9686
  7. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    sckiffo2, а ты не пробовал автора видео спросить?
    Однако, нет. Чукча не писатель, Чукча — читатель.
    Не тот уровень английского.

    Басила, с этим как раз все ясно. Непонятно как:
    1.Нажатием(удержанием) одной кнопки заставить его идти.
    2. В этом видео когда нога двигается назад то по вертикали не шевелится, но когда она двигается вперед то сначала поднимается, а в середине движения опускается. Походу с помощью Action group так нельзя.
    Сообщение отредактировал sckiffo2 1 августа 2015 - 04:10
    1 августа 2015 - 03:26 / #9687
  8. Оффлайн

    sani009

    Посетители

    Сообщений: 2

    привет народ.
    подскажите мне как в карьере увеличить максимальную массу ракеты?
    а то как 18 тонн неоправданно мало
    1 августа 2015 - 04:11 / #9688
  9. Оффлайн

    2mDemon

    Посетители

    Сообщений: 9

    Sani009?надо постепенно апгредить все здания, когда видно Ваши здания,шелкаем правой кнопкой на Корпусе сборки ракеты,и там есть кнопка Upgrade.
    1 августа 2015 - 04:40 / #9689
  10. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    Корпус сборки ракеты увеличивает число частей а для массы надо апать взлетную площадку, она намного дешевле
    1 августа 2015 - 10:10 / #9690
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    sckiffo2, Есть такой мод - IR Sequencer для Infernal Robotics. Это как раз его функционал - повторение заданных движений. Ну либо хардкорный но гораздо более крутой вариант kOS и добро пожаловать в мир боли и унижений прикладного программирования.

    И походу я встрял. Мне хочется забацать нормального шагобота. Не теряйте, вернусь через пол-года
    Сообщение отредактировал nikollor 1 августа 2015 - 14:56
    1 августа 2015 - 14:57 / #9691
  12. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    sckiffo2, скорее всего используется вот это. Сам не пользовался, не ковырял. Но для таких задач - самое то, мне кажется. Может, кто юзал, лучше подскажет.

    sani009, нужен апгрейд стартового стола. На экране выбора здания сделай ПКМ на лаучпаде и повысь его уровень.

    ЗЫ. Не увидел, что nikollor уже исчерпывающе ответил :)
    Сообщение отредактировал Басила 1 августа 2015 - 16:34

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    1 августа 2015 - 16:32 / #9692
  13. Оффлайн

    sani009

    Посетители

    Сообщений: 2

    Басила писал:
    sani009, нужен апгрейд стартового стола. На экране выбора здания сделай ПКМ на лаучпаде и повысь его уровень.

    тьфу блин, чёт не допёр что можно качать центр=)
    1 августа 2015 - 17:40 / #9693
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А можно методом блокнота сделать так, чтобы осевая деталь крафта была за пределами ангара (крафт не лезет)? я цифры меняю, а все равно главная часть внутри ангара

    1 августа 2015 - 19:15 / #9694
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Поставь http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65747-1-0-Hangar-Extender-v3-3 и посмотри как он меняет файл крафта.
    1 августа 2015 - 20:19 / #9695
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Фикс для изготовления из КСП 64-битной версии все еще работает!

    Чо за фикс?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 августа 2015 - 23:06 / #9696
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    1 августа 2015 - 23:23 / #9697
  18. Оффлайн

    yuferos

    Посетители

    Сообщений: 22

    Народ,может кто знает, есть мод на грузовой отсек mk1?
    1 августа 2015 - 23:33 / #9698
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    alexoff, тогда еще просвети - сейчас в ходу 1.0.2, или эта штука подходит и к 1.0.4?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 августа 2015 - 23:46 / #9699
  20. Оффлайн

    sckiffo2

    Посетители

    Сообщений: 14

    nikollor, Басила, Спасибо.
    1 августа 2015 - 23:55 / #9700

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75643
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574921
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt