Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Скажем работорговле НЕТ!
    15 августа 2015 - 20:59 / #9861
  2. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Lynx,
    Commander(FTL: Faster Than Light писал:
    2. We will never ***(не помню, какое это слово было) our crew member.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    15 августа 2015 - 22:54 / #9862
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Tankuwi, We will never surrender one of our crew to slavers!
    15 августа 2015 - 22:58 / #9863
  4. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    В КСП есть работорговля 0_0
    16 августа 2015 - 06:18 / #9864
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Да я сам в шоке!
    16 августа 2015 - 10:38 / #9865
  6. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    Народ что за фигня - ставлю я значит тепловой щит на двигатель, торможу об атмосферу щитом, потом мне надо отбросить щит чтобы двигатель освободился. Насколько я помню при клике Пкм по щиту должна быть кнопка которая позволяет отбросить щит (наверное я это еще по deadly reentry помню), а сейчас на стоковых щитах такого нет! Как быть?
    17 августа 2015 - 16:43 / #9866
  7. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    mister00, декуплер спасет тебя. Стоковые щиты не отстреливаются сами (а кнопка jettison у них - сброс кожуха, отделяющего щит от детали, на которой он стоит).
    Сообщение отредактировал Falco 17 августа 2015 - 17:29
    17 августа 2015 - 17:29 / #9867
  8. Оффлайн

    10k

    Забанен

    Сообщений: 21

    почему когда запускаю ракету она внезапно разворачивается двигателем вперёд? с самолётами точно так же бывает.

    10 ТЫСЯЧ - НЕ ПРЕДЕЛ!

    17 августа 2015 - 17:36 / #9868
  9. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    10k, скорее всего у тебя нету на ракете SAS и ракета не может стабилизироваться.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    17 августа 2015 - 17:44 / #9869
  10. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    Falco, блджад, то есть декуплер надо ставить не между предыдущей ступенью и щитом, а между щитом и двигателем, а предыдущая ступень отстыкуется самим щитом?..
    17 августа 2015 - 18:52 / #9870
  11. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    10k писал:
    почему когда запускаю ракету она внезапно разворачивается двигателем вперёд? с самолётами точно так же бывает.
    Оперение сделай, как у дротика.
    17 августа 2015 - 19:45 / #9871
  12. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Доброго времени суток!
    Есть головная часть корабля, она стыкуется с топливной цистерной и двигателем с помощью док-порта диаметром 2.5 м, так же пристыкован небольшой спускаемый аппарат. При совершении любого маневра эту конструкцию нереально калбасит, что вызывает дикое раздражение.
    Как сделать более жесткое соединение между несколькими стыкованными частями большого корабля?
    Может быть есть какая-нибудь стоковая деталь, специально для этого?
    Или может есть мод который решает данную проблему?
    Заранее спасибо!

    Ссылка на картинку
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал serjey2128 17 августа 2015 - 21:06
    17 августа 2015 - 20:55 / #9872
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    serjey2128, на первый взгляд ничего особенного в корабле нет. можно попробовать поотключать гиродины, в первую очередь на боковом корабле. в качестве контрольной точки лучше выбрать какой-нибудь порт поближе к центру

    17 августа 2015 - 22:52 / #9873
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А вот у меня такой вопрос, который давно хотел спросить. Почему крафты разворачивает во время вращения? Сделал оборот - и прицел на маневр сбился...

    17 августа 2015 - 23:47 / #9874
  15. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    alexoff, могу предположить что это из-за того что точка маневра привязана к определенному углу именно вокруг кербина, таким образом через определенное время кербин проходит расстояние вокруг кербола, точка маневра смещается, а значит и направление на маневр
    Хм, нет, я тут подумал, ведь орбита тоже поворачивается, так что привязано к углу вокруг кербина оно быть не может, скорее всего я тут бред написал
    Сообщение отредактировал mister00 18 августа 2015 - 00:24
    18 августа 2015 - 00:17 / #9875
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    mister00, я летал вокруг солнца, там тоже положение крафта смещалось, а точка оставалась на месте. даже так - в одном перигее имею позицию на линии от солнца, делаю оборот в следующий перигей - и крафт уже под 90 градусов повернут. видимо, солнце вращается вокруг галактики...

    18 августа 2015 - 00:41 / #9876
  17. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    alexoff, Действительно в корабле нет ничего особенного, у него одна задача помочь мне разобраться в физике игры.
    Попробовал Ваш совет и для симметрии добавил еще один боковой корабль. Результат остался тот же - при вкл. двигателя корабль сжимает и немного сгибает, а при выкл. двигателя его разжимает. В общем выглядит как пружина.
    18 августа 2015 - 11:28 / #9877
  18. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    serjey2128, совет таков: MOAR STRUTS! Закреплять тросы надо между боковыми деталями.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    18 августа 2015 - 14:38 / #9878
  19. Оффлайн

    serjey2128

    Посетители

    Сообщений: 12

    Tankuwi, Вы имеете ввиду больше распорок? У меня все детали соединены между собой 4 распорками.
    18 августа 2015 - 15:21 / #9879
  20. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    serjey2128, 4 распорок мало. В зависимости от веса массы надо брать распорок.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 18 августа 2015 - 15:30

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    18 августа 2015 - 15:29 / #9880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574455
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt