Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Aleks96, нет, в модах есть.

    21 августа 2015 - 01:31 / #9901
  2. Оффлайн

    Кербонафт

    Посетители

    Сообщений: 4

    Правильно ли я понимаю, что:
    1. Лаборатория создает очки науки из научных результатов. (научные результаты нужно предварительно загрузить в лабораторию)
    2. Научные результаты при этом постепенно исчезают, а очки науки появляются. Скорость процесса зависит от опыта ученых в лаборатории.
    3. После того как все научные результаты превратятся в очки науки (или когда превышен лимит) нужно передать их на Кербин с помощью антенны.
    4. Лаборатория позволяет перезапускать модуль с субстанцией и малый научный модуль. А позволяет ли она снимать данные с других научных приборов многократно?

    Спасибо за ответы.
    21 августа 2015 - 12:19 / #9902
  3. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    alexoff, размерный кракен. Бывает еще липучий, гравитационный, и поражаюший док порты
    Кербонафт писал:
    4. Лаборатория позволяет перезапускать модуль с субстанцией и малый научный модуль. А позволяет ли она снимать данные с других научных приборов многократно?

    Они и так снимаются многократно, надо только забирать результаты кербалом ( видимо подсоединить приборы проводом они не осилили ) Посему, никак не влияет. Хотя..в лабораторию можно напихать несколько замеров из одного места, что несколько увеличит профит.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 21 августа 2015 - 14:07
    21 августа 2015 - 13:54 / #9903
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Кербонафт, 1,2 в целом верно, 3 - научные результаты передать на Кербин можно будет сразу. А очки науки - по мере накопления. 4 - если в качестве переносчика данных использовать кербонавта, то, теоретически, да.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    21 августа 2015 - 14:01 / #9904
  5. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Еще вроде влияет расположение лабы, правда я так и не понял на что, скорость или профит. Самый жир поидее плюхнуть лабу куда нибудь на EVE, скидывать данные на парашютах, возвращать антенной))
    Сообщение отредактировал Dimetrius 21 августа 2015 - 14:18
    21 августа 2015 - 14:09 / #9905
  6. Оффлайн

    Dmitrij_2015

    Посетители

    Сообщений: 42

    Когда строишь ракету или корабль, первым делом ставишь кабину, а потом уже на нее цепляешь остальное. Как в готовой ракете заменить кабину, ведь она как бы главная?
    22 августа 2015 - 16:33 / #9906
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    В ВАБе слева вверху есть 4 кнопки, нажми на 4ю, или 4 на клавиатуре, затем нажми на нужную деталь, это выберет всю ее подгруппу и подсветит синим, затем уведи мышку с этой подгруппы, а потом снова нажми на нужную деталь и она станет корневой.
    22 августа 2015 - 16:47 / #9907
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Lynx, это необязательно.
    Dmitrij_2015, ты можешь отсоединить нужные тебе части крафта и оставить из висеть, а ненужную кабину выбросить в левое меню. Игра автоматом останавливает редактор и перекидывает менюшку деталей на вкладку с выбором новой кабины или пода. Берешь нужную и подсоединяешь к ней все "висящие" детали.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2015 - 20:09
    22 августа 2015 - 20:08 / #9908
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    AeroSpacer писал:
    Берешь нужную и подсоединяешь к ней все "висящие" детали.
    Это, кстати, простой способ повесить крафт в центр ангара, если он сдвинулся ненароком. В ручную двигать его почти анриал.

    Между тем, давненько не виделись.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    22 августа 2015 - 20:21 / #9909
  10. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Всем привет

    Я новичок и хочу построить корабль с отсоединяемым посадочным модулем для полета на Дюну, задача тривиальная, но есть проблема из разряда "Стою на асфальте я в лыжи обутый, или лыжи не едут или я какой-то не правильный".

    Суть вопроса: можно ли соединить в ангаре 2е части с помощью стыковочного узла, чтобы вывести их вместе на орбиту и полететь, или нужно выводить их по отдельности и стыковать на орбите?

    Единственное что мне пришло в голову это соединить их через декуплер, а потом на орбите кербина разъединить и стыковаться уже с помощью стыковочного узла.
    22 августа 2015 - 20:56 / #9910
  11. Оффлайн

    Dmitrij_2015

    Посетители

    Сообщений: 42

    Как запустить одновременно две ракеты?
    22 августа 2015 - 21:05 / #9911
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Yaroslav308 писал:
    Единственное что мне пришло в голову это соединить их через декуплер, а потом на орбите кербина разъединить и стыковаться уже с помощью стыковочного узла.
    так тоже можно, называется апполо-стайл, когда надо перевернуть модуль уже в полете.

    А так все легко крепится - один докпорт сверху на основной модуль, на него перевернутый второй и на нем строишь посадочный корабль вверх ногами. главное стяжек побольше, так как порты любят болтаться в разные стороны.

    Dmitrij_2015 писал:
    Как запустить одновременно две ракеты?
    сделать симметричную ракету с разделителем, который на старте отделяется

    22 августа 2015 - 21:21 / #9912
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Yaroslav308 писал:

    Единственное что мне пришло в голову это соединить их через декуплер, а потом на орбите кербина разъединить и стыковаться уже с помощью стыковочного узла.
    док-порты можно использовать как обычные соединительные детали, а потом в полете разъединять.

    AeroSpacer писал:
    это необязательно.
    возможно, по другому просто не пробовал.
    22 августа 2015 - 21:27 / #9913
  14. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Lynx, у меня есть 2 части отдельно построенные, я подгружаю их в один ангар, но они никак не хотят крепиться одна к одной, это особенность игры или у меня руки-крюки?
    22 августа 2015 - 21:29 / #9914
  15. Оффлайн

    Dmitrij_2015

    Посетители

    Сообщений: 42

    alexoff, Я закгружаю готовую ракету, открываю к ней такую же, н она не активная. Я не могу ее состыковать. Можно инструкцию? Мне нужно на одной ракете запустить оборудование и кербонавтов, а в другой дополнительный бак с двигателем.
    22 августа 2015 - 21:43 / #9915
  16. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    Dmitrij_2015 писал:
    alexoff, Я закгружаю готовую ракету, открываю к ней такую же, н она не активная. Я не могу ее состыковать. Можно инструкцию? Мне нужно на одной ракете запустить оборудование и кербонавтов, а в другой дополнительный бак с двигателем.


    Такая самая проблема и тоже очень буду благодарный за ссылку на нормальный гайд по этому.
    22 августа 2015 - 21:50 / #9916
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Yaroslav308 писал:
    это особенность игры или у меня руки-крюки?
    руки. У всех крафтов в КСП древовидная модель, всегда имей это в виду. Когда ты пробуешь подгружать крафты из субассемблис, то ты можешь пристыковать их только корневыми деталями, причем пока не пристыкуешь, то не можешь определить какая деталь корневая. Все что ты тащишь в субассемблис будет иметь только одну точку стыковки - ту, от которой ты ее оторвал.
    22 августа 2015 - 21:51 / #9917
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, ну вообще если зеленый шарик есть, то можно пристыковать со стороны этого шарика

    22 августа 2015 - 22:06 / #9918
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, да, можно. Может я неправильно понял суть проблемы?
    22 августа 2015 - 22:09 / #9919
  20. Оффлайн

    Yaroslav308

    Посетители

    Сообщений: 26

    deleted
    Сообщение отредактировал Yaroslav308 22 августа 2015 - 22:49
    22 августа 2015 - 22:40 / #9920

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Dunwell

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574351
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2106
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt