Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    JlObCTEP, обхватить деталь обтекателем и кликнуть левой кнопкой, когда появится надпись close fairing

    1 сентября 2015 - 19:18 / #9961
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    JlObCTEP, Она еще синего цвета при этом станет, чтоб заметнее было
    1 сентября 2015 - 19:26 / #9962
  3. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Ясно, значит надо еще потыкать, я просто попробовал впритык , но как то не вышло. Спасибки!
    1 сентября 2015 - 20:07 / #9963
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    JlObCTEP, сквады сделали фейринги глючными и лучше их натягивать на крафт до завершения строительства ракеты, на большую ракету они почему-то часто не желают закрываться

    2 сентября 2015 - 00:01 / #9964
  5. Оффлайн

    dotmeer

    Посетители

    Сообщений: 38

    Подскажите, будьте добры, как выбрать место посадки на Муне. В том смысле, если я хочу обширную площадку, с минимально возможным уклоном, желательно не в глубоком кратере, как подобное место можно определить с орбиты и попасть в него?
    Или как с орбиты прицелиться хотя бы в те же арки и прочие достопримечательностианомалии?
    2 сентября 2015 - 00:38 / #9965
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ты спрашиваешь, как выбрать место, или как приземлится в том месте, которое ты выбрал?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    2 сентября 2015 - 00:42 / #9966
  7. Оффлайн

    dotmeer

    Посетители

    Сообщений: 38

    Собственно, оба вопроса. Второй я могу разрешить и имперически, но за советы буду крайне благодарен)
    2 сентября 2015 - 01:00 / #9967
  8. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    dotmeer
    На второй вопрос можно ответить модом. Trajectories. Это самый простой и удобный вариант) А чтоб попасть - надо стараться свести свои посадочные манипуляции с двигателями к минимуму.

    А самые ровные места на муне, в общем случае, таки в кратерах (в центре), но из-за процедурного "микро"рельефа будешь как Аполлоны - искать конкретную точку, уже оказавшись в сотне метров над поверхностью.
    Можно еще карты высот поискать в сети.
    http://www.kerbalmaps.com/ - режим Slope, там оказывается все мелочи показаны, и процедурные тоже Оо
    Сообщение отредактировал DraWay 2 сентября 2015 - 01:34
    2 сентября 2015 - 01:32 / #9968
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    dotmeer, лучше посадить сначала легкий зонд с большой дельтой и колесами, чтобы мог спокойно полетать, поездить и выбрать место, а затем уже садить модули базы к нему, так гораздо проще, там уже можно использовать дрона как цель и садиться к нему. Если по английски читаешь, тут методика посадки в выбранное место.
    2 сентября 2015 - 01:42 / #9969
  10. Оффлайн

    dotmeer

    Посетители

    Сообщений: 38

    Спасибо за ответы)
    2 сентября 2015 - 08:27 / #9970
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Граждане, ткните меня, пожалуйста, носом, где можно посмотреть (или как правильно посчитать) полётное время при трансфере. В БДСМ - это весьма важный параметр для постройки крафта - батарейки заканчиваются, однако.
    2 сентября 2015 - 11:49 / #9971
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, вот здесь: Alex planner
    2 сентября 2015 - 11:50 / #9972
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, Это я видел, а как тут до Муны, к примеру, посчитать?
    2 сентября 2015 - 12:51 / #9973
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, считаешь период для орбиты 100х12000 км и делишь пополам, это около 8.5 часов для Муны. Для Минмуса - примерно 56 часов при оптимальном по дельте переходе, но если накинуть чутка скорости, то это время можно сократить вдвое.
    2 сентября 2015 - 13:57 / #9974
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mesklin, от низкой орбиты до СОИ Муны лететь порядка 6 часов и еще час до перигея

    2 сентября 2015 - 14:28 / #9975
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, блин, убей, не могу посчитать по-человечески период орбиты. Алекс-Планнер не умеет (или я не нашел как), а по формуле: Т=2*P*а^3/2*(G*M)^-1/2 получается какая-то лажа.
    Может формула неверная?
    2 сентября 2015 - 17:56 / #9976
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Vova.O, формула правильная. Может ты неправильно полуось считаешь?
    2 сентября 2015 - 18:34 / #9977
  18. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    онлайн https://dl.dropboxusercontent.com/u/1646976/KSP Calc/index.html
    ингейм https://kerbalstuff.com/mod/712/SOC: Simple Orbit Calculator
    Сообщение отредактировал r0n1 2 сентября 2015 - 19:54
    2 сентября 2015 - 19:51 / #9978
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Lynx, ты прав, неправильно посчитал полуось. Вычисления по формуле сошлись с онлайн калькулятором (погрешность 2 сек.).
    r0n1, спасибо за ссылочки.
    Сообщение отредактировал Vova.O 2 сентября 2015 - 20:30
    2 сентября 2015 - 20:29 / #9979
  20. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Такой вопрос, пришлось запихать одного кербонафта в карго-бэй. Как сделать, чтобы он на варпе не вытряхивался оттуда?
    2 сентября 2015 - 21:19 / #9980

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574247
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2106
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt