Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, нельзя, но можно их делать очень короткими и прикрывать срамоту деталями

    3 сентября 2015 - 00:00 / #10001
  2. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Втф, у меня когда я закрыл карго-бей и убрал панельку из-за чего-то крафт раскалился до оранжевого цвета, причем он находится в системе джула, и солнышком его так нагреть тупо не может. Что это такое, и как побороть?
    3 сентября 2015 - 22:57 / #10002
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    JlObCTEP, кракен любит каргобеи, жареные особенно. особенно если в них что-то с чем-то пересекается

    3 сентября 2015 - 23:02 / #10003
  4. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Почему-то когда я подлетаю к своей станции, солнечные панели начинает дико шатать, все быстрее и быстрее пока весь крафт не развалится. В чем проблема? Грешу на Robotics, так ли это?
    3 сентября 2015 - 23:42 / #10004
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    xZILIBOBAx, А панельки закреплены на деталях из роботикса? Просто такое может возникнуть совершенно самостоятельно. Например, часто происходит так - при приблжении к станции на 2.2км включается физика, и, если в этот момент на станцию действуют какие-то силы (к примеру, какие-то детали немного заклипаны), станцию в момент резкого включения физики столь же резко выгибает. Ну а дальше начинается противоборство САСов и выгибания, а также САСов друг другу и станцию рвет на куски. Так же было у меня подобное если станция была "покинута" в состоянии варпа или в процессе разворота. В таком случае в момент включения физики она стремится продолжить движение и начинается дискотека.

    Я бы посоветовал поставить KJR если его нет или снести, если он есть. (Вот такой парадокс - оба этих действия - и установка и снос KJR одинаково полезны)
    4 сентября 2015 - 02:57 / #10005
  6. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    xZILIBOBAx, твои панели кракен шатал. Последние версии KSP очень не любят клиппинг, причем достаточно подло - при пуске все может быть ОК, а вот стоит покинуть корабль и вернуться..в общем, скрин давай.
    4 сентября 2015 - 03:34 / #10006
  7. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 133

    nikollor, выключайте САСы выгибания перед варпом, иногда помогает
    зы клип на твоей совести, но айайай, и тебя понервит
    Сообщение отредактировал alextsm 4 сентября 2015 - 05:13
    4 сентября 2015 - 05:11 / #10007
  8. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Аффтапелод, жми двойку, сдвигай/раздвигай детали по стрелочкам, в получившиеся щели цепляй шланги, потом по тем же стрелочкам сдигай детали обратно. В итоге получится шланги прицеплены типа как и надо сверху, но сдвигом вклипаны внутрь стыков деталек.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 сентября 2015 - 05:14 / #10008
  9. Оффлайн

    alextsm

    Посетители

    Сообщений: 617

    ага, и после этого на варпах будет красивый, разноцветный феерверк =)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 сентября 2015 - 05:29 / #10009
  10. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    nikollor, так в том то и дело, что клиппинка нет, панели установлены на балках, которые уже на деталях роботикса. Попробую устоновить джойн, может поможет, ну и сас вырубать
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 4 сентября 2015 - 09:31
    4 сентября 2015 - 09:29 / #10010
  11. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    alextsm, да нет, вроде не замечал особых нападок кракена...

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 сентября 2015 - 09:58 / #10011
  12. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 987

    alextsm, не будет никакого фейерверка. Все мои крафты (где шланги есть) изготовлены с использованием этой техники. Не люблю шланги торчащие.
    Сообщение отредактировал Silver 4 сентября 2015 - 13:20
    4 сентября 2015 - 13:20 / #10012
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    xZILIBOBAx, а ты установил Stock Bug Fix Modules? Лечит очень многие странности и, на удивление, не добавляет новых.
    4 сентября 2015 - 18:50 / #10013
  14. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    ребят, подскажите как в стоке сделать следующие вещи:

    1)как передать топливо для ракетного ранца между огурцами?
    2)как передать топливо между состыкованными кораблями?
    3)объясните принцип работы лаборатория с двумя кербанавтами?
    4)как обновить KSP с 1.0.0 до 1.0.4?

    Сообщение отредактировал Aleks96 4 сентября 2015 - 21:27
    4 сентября 2015 - 21:03 / #10014
  15. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Aleks96, 1. Никак, тут моды нужно ставить. 2. Alt ПКМ по бакам, из которого и в который нужно вылить/влить топливо. А потом нажимаем туда, куда нужно влить — In, или откуда нужно вылить — Out.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    4 сентября 2015 - 21:28 / #10015
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Aleks96,

    1. К сожалению, никак. Залезай в модуль, запас пополнится. Если же проблема в повисшем на орбите огурце - аккуратно лови его на лестницу корабля и подсекай после поклевки
    2. Зажимаешь альт и тыкаешь левой кнопкой по нужным тебе бакам (можно сразу много). Появятся кнопки перекачивания.
    3. Вкратце - делаешь эксперимент, переносишь его в лабораторию, сажаешь туда ученых, жмешь кнопку обработать (зеленая) получаешь кучу науки.
    4 сентября 2015 - 21:29 / #10016
  17. Оффлайн

    Shnyrik

    Посетители

    Сообщений: 19

    Aleks96,

    1. В стоке -- никак. А вот если есть мод KIS -- то принести и передать усиленный ракетный ранец и/или канистру с керосином :)
    2. Если нет спецмодов -- вручную, Alt ПКМ по бакам и вперёд. Вот тут советовали уже TAC Fuel Balancer -- он очень полезный и удобный.
    4. Э, собственно, а в чём проблема? Закачал и заменил. Если дело в модах -- то увы, всё заново, далеко не всё от одной к другой подходит.
    4 сентября 2015 - 21:54 / #10017
  18. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    Aleks96 писал:
    4)как обновить KSP с 1.0.0 до 1.0.4?

    1. Купить игру в Steam (499 рублей).
    2. Скачать с этого сайта.
    3. Скачать с любого другого сайта (Google в помощь)

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    4 сентября 2015 - 21:57 / #10018
  19. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Silver писал:
    не будет никакого фейерверка. Все мои крафты (где шланги есть) изготовлены с использованием этой техники. Не люблю шланги торчащие.
    Кстати еще конвертер руды умеет качать в боковые баки без шлангов. Правда только если они напрямую прицеплены, если через структурную балку то не хочет. В чем разница фиг знает. А если таки прицепить шлангами то он каким то непонятным образом заполняет их неравномерно, что может привести к печальным последствиям в полете.
    Сообщение отредактировал Dimetrius 5 сентября 2015 - 01:09
    5 сентября 2015 - 01:07 / #10019
  20. Оффлайн

    danmed

    Посетители

    Сообщений: 3

    устанавливаю стоковые сохраненния рокет, постоянно-contains locked or invalid details. прошел через debugerБ постоянно разные предметы
    5 сентября 2015 - 12:40 / #10020

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574161
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt