Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    danmed, если играешь в карьере, то это на еще открытые детали игра ругается. Играй в песочнице "Sandbox", там все детали доступны
    5 сентября 2015 - 13:01 / #10021
  2. Оффлайн

    danmed

    Посетители

    Сообщений: 3

    Mesklin, в том-то и дело, что в песочнице...
    5 сентября 2015 - 13:09 / #10022
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    danmed, ты игру наново ставил, или на предыдущую накатил?
    5 сентября 2015 - 13:27 / #10023
  4. Оффлайн

    danmed

    Посетители

    Сообщений: 3

    Lynx, не понял вопрос. Ставил на чистую ванильную версию
    5 сентября 2015 - 13:31 / #10024
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    danmed, ты свою стоковую версию с нуля ставил, или накатил поверх прошлой стоковой версии?
    Или у тебя стоковые ракеты не от той версии, или у тебя глюк и проще переставить игру наново и проверить заработает или нет. А потом впихнуть туда твои сохранения и проверить заработает ли тогда.
    5 сентября 2015 - 13:34 / #10025
  6. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Кстати такой вопросик, может кто уже знает? можно-ли обработанные данные из одной лабы в другую передать? если крафты состыкованы?
    5 сентября 2015 - 14:38 / #10026
  7. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Reistlyn, напрямую — нет, а вот кербонавтом, может быть, да.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    5 сентября 2015 - 14:43 / #10027
  8. Оффлайн

    verdamir

    Посетители

    Сообщений: 1

    Подскажите нубику, поставил мод на инвентарь, появились не мои корабли на орбите муны и кербина, их я могу только track object и больше никаких действий, мне они особо не мешают, но в миссиях теперь имена пилотов этих кораблей, и как бы без них их не пройти) Для опыта построил корабль с крюком, поймал и спустил один из кораблей с орбиты, приводнил в 20 км от базы, забрать не смог, пришлось строить самолет. Подлетел, высадил пилотов, вернуть смог только пилота крюка и самолета, пришелец так и плавает возле своего корабля в 20км от базы. Подскажите, это баг или фича?
    5 сентября 2015 - 15:07 / #10028
  9. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    verdamir, это баг. Что-то явно не так с твоей игрой после установки этого мода.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    5 сентября 2015 - 15:11 / #10029
  10. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    verdamir, прикольно, ты нашел пришельцев. Ну или сотрудников, забытых предыдущим руководством КЦ.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    5 сентября 2015 - 15:27 / #10030
  11. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Всем добра. Имеется вот такой вот везделет
    Прикрепленная картинка
    . Проблема в чем - после того, как я вывел его на орбиту, при включении варпа он обзаводится варповым двигателем и уходит через кротовую нору получает ускорение, как будто у него включен двигатель, становиться совершенно неуправляемым. Конечно, весело слетать к другим планетам на пуканотяге багоюзе, но проблема в том, что из такого состояния его никак не вывести. Моды - инженер редукс, кис кас, аутер планетс, инфернал роботикс. Грешу на редукс, потому что до его установки подобного звиздеца не встречал.
    скрин в виде ссылки http://prntscr.com/8cx4xy
    Сообщение отредактировал JlObCTEP 5 сентября 2015 - 20:37
    5 сентября 2015 - 20:30 / #10031
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Господа, а каким способом можно заранее прикидывать тормозной импульс, необходимый для превращения межпланетного перелета в орбиту вокруг пункта назначения?

    5 сентября 2015 - 22:21 / #10032
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexoff Если есть траектория (к пункту назначения), поставь маневр и посмотри на нем.
    Иначе - понятно, скорость будет больше, чем разница между 1й и 2й для этого неб.тела. Иногда - больше в несколько раз (если угол между плоскостями немаленький).
    5 сентября 2015 - 23:06 / #10033
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AeroSpacer, обычно я строю крафт под предполагаемую траекторию и хорошо бы знать, сколько дельты ему потребуется до того, ка он окажется на орбите. Про прогоны я сам знаю, но хотелось бы узнать что-то поконкретней , чем просто "больше в несколько раз"

    5 сентября 2015 - 23:12 / #10034
  15. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Если заходить под удобными углами (не строить противофазную орбиту по отношению к небесному телу), то есть таблицы для этого дела.
    5 сентября 2015 - 23:29 / #10035
  16. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexoff, карты кербометро тебе в помощь, там дельта по всем известным маршрутам указана.


    Сообщение отредактировал AeroSpacer 5 сентября 2015 - 23:53
    5 сентября 2015 - 23:48 / #10036
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, тебе вообще порядок прикинуть или точно считать надо? А то я могу тебе всю аналитическую часть межпланетного перелета запилить, но мне очень лень.
    6 сентября 2015 - 00:05 / #10037
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AeroSpacer, это все хорошо, когда по известным планетам летаешь, а вот в планетпаках возникают проблемы, где авторы творят огромные планеты на окраинах солнечной системы и т.п.

    Lynx писал:
    тебе вообще порядок прикинуть или точно считать надо?
    мне бы 500 м/с хотя бы...

    6 сентября 2015 - 00:10 / #10038
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, вот тебе поток сознания, пример рассчета полета к Дюне по гомановской траектории НОО 90 км, целевая орбита вокруг Дюны 50км. Полет считается для худшего случая - Кербин в периапсисе, Дюна в апоапсисе, наклонения орбит не учитываются, трансферное окно не рассчитывается. Надеюсь разберешься :)
    [attachment=20388]
    Сообщение отредактировал Lynx 6 сентября 2015 - 01:21
    6 сентября 2015 - 01:19 / #10039
  20. Оффлайн

    Dmitrij_2015

    Посетители

    Сообщений: 42

    Как активировать парашют в ] USI Survivability Pack ?
    6 сентября 2015 - 15:47 / #10040

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574069
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt