Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Ыгрок, она оказалась совсем не разреженной, к высоте в 80 км скорость падает на 500 с лишним метров (при этом крафт разгоняется из-за гравитации, по факту скорость не меняется) за несколько секунд, из-за чего поверхности сурово разогреваются. как я понял, теперь в КСП деталь взрывается, если температура поверхности детали больше чем на 500 градусов превышает предельную. При этом сама температура детали может быть и 300 градусов - такая теперь механика. ты лучше подумай, что в РСС происходит, там с орбиты Земли при нормальных настройках не сойти ни с десятью щитами.

    9 сентября 2015 - 12:30 / #10081
  2. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, кстати, это странно, но нет. Щит прогорает на 60 км, но капсула нагрев держит. По крайней мере, одноместная.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 9 сентября 2015 - 15:10
    9 сентября 2015 - 15:04 / #10082
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, видать, разработчик все же поправил в последних версиях атмосферу, в июле там все в щепки разносилось

    9 сентября 2015 - 15:15 / #10083
  4. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    как сделать, чтобы в игре показывались траектории пролета мимо космических тел?
    [attachment=20444]
    {insert-150424}
    9 сентября 2015 - 16:14 / #10084
  5. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Daerg, ПКМ на теле -> Focus View
    Как-то так.
    9 сентября 2015 - 16:22 / #10085
  6. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Daerg, в конфиге (settings.cfg в корне папки с игрой) поставь CONIC_PATCH_DRAW_MODE = 3
    9 сентября 2015 - 17:10 / #10086
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Falco, Ну если так сложно, то можно еще установить мод PrecizeNode, там есть кнопочки выбора режимов просмотра.
    9 сентября 2015 - 17:12 / #10087
  8. Оффлайн

    Daerg

    Посетители

    Сообщений: 106

    Vova.O, Falco, спасибо, так намного удобнее, наконец смогу планировать облеты против движения тел
    9 сентября 2015 - 17:47 / #10088
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    nikollor писал:
    кстати, это странно, но нет. Щит прогорает на 60 км, но капсула нагрев держит. По крайней мере, одноместная.
    В игре очень мудреная термодинамика, как я посмотрел. Например детали взрываются в основном не от прогрева объема, а от тепла, проходящего через поверхность. То есть если деталь за щитом, то она просто греется от счита, а если торчит в потоке, то греется поверхность, а через нее деталь.
    А у 1го пода для такого случая есть такая штука в конфиге, которая радикально снижает поступление тепла снаружи.

    Плюс форма капсулы позволяет прицепить что-нибудь сверху так, чтобы оно находилось в аэродинамической тени и не грелось плазмой.
    Сообщение отредактировал Lynx 9 сентября 2015 - 18:56
    9 сентября 2015 - 18:56 / #10089
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Например детали взрываются в основном не от прогрева объема, а от тепла, проходящего через поверхность.
    как я и написал. сам следил за температурами - крафт начал взрываться, когда детали еще и до 450 градусов не нагрелись, но поверхность была за 2000... что интереснее - детали начинают взрываться каскадно, даже закрытые, хотя вроде должно пройти какое-то время на нагрев поверхности. В "новых горизонтах" мододел менял молярную масу атмосферы, чтобы крафты не сгорали даже при торможении о газовые гиганты.

    9 сентября 2015 - 19:19 / #10090
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    как я и написал.
    Ну дык! Наш НИИ подтверждает выводы вашего КБ :)

    alexoff писал:
    детали начинают взрываться каскадно, даже закрытые, хотя вроде должно пройти какое-то время на нагрев поверхности.
    Там какой-то вид цепной реакции идет, но конкретно - фиг его знает. Возможно что соседние детали прогреваются продуктами взрыва, а возможно что хардкодом считается что при взрыве детали ее поверхностное тепло переходит на соседние...
    9 сентября 2015 - 19:53 / #10091
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, а еще в 1.0.4 был занятный косяк, я во время своего пробного полета на Эрнус вкусил - у меня был щит из одного восьмигранника, к которому приделал 8 рельс с радиаторами, и вот эти восемь рельс с температурой в тысячу градусов взрывали восьмигранник с температурой плавления в 2000 градусов. причем температура повышалась рандомно, по большей части она и была ту тысячу на восьмигранке, но - бац - и он уже взорвался. потом прикрутил рельсы к мелкому баку на 45 единиц керосина и ничего не взрывалось больше.

    разрабы обещают исправить это в 1.1.
    Сообщение отредактировал alexoff 9 сентября 2015 - 20:11

    9 сентября 2015 - 20:10 / #10092
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    у меня был щит из одного восьмигранника
    %) чена? какой еще щит из восьмигранника?
    Есть такой прикол, приаттаченные детали повышают ток тепла через поверхность, именно поэтому марк 1 под сам входит в атмосферу нормально, а если обвешать всякой фигней, то может и взорваться. Хотя, повторюсь, у него форма способствует прятанию деталей.


    тут еще и картинки не работают :(
    Сообщение отредактировал Lynx 10 сентября 2015 - 18:16
    9 сентября 2015 - 20:58 / #10093
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    какой еще щит из восьмигранника?
    Прикрепленная картинка

    на моем корабле (более продвинутая его версия сейчас на глагне) основной щит был сделан на основе этого восьмигранника, типа с восьми рельс стекался теплород и в какой-то момент деталь перегревалась выше 2000 градусов.
    Lynx писал:
    тут еще и картинки не работают :(
    работают, если удалить муру, которая после .jpg напечатана

    9 сентября 2015 - 23:00 / #10094
  15. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 987

    9 сентября 2015 - 23:18 / #10095
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    О да! На счет картинок я проникся. А щит из восьмигранника я сейчас изучу.
    10 сентября 2015 - 18:16 / #10096
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    на моем корабле (более продвинутая его версия сейчас на глагне)
    Этот штоле? не видать там 8угольника...
    10 сентября 2015 - 19:53 / #10097
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, прямо на заглавной странице видео видна восьмигранная структура, от которой расходятся мелкие поворачиваемые радиаторы, а сверху и снизу - неподвижные. Основа - пустой бак и 8 рельс, если вместо бака поставить восьмигранник, то он взрывается на расстоянии 1 млн км от солнца.
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    10 сентября 2015 - 23:02 / #10098
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, а ты можешь просто крупный скрин из ангара выложить? А то как-то геморно еще и моды доставлять
    А нет, разобрался. Я думал там на каком-то интересном эффекте восьмиугольник и рельсы работают как щит, а это только крепление.
    Сообщение отредактировал Lynx 10 сентября 2015 - 23:54
    10 сентября 2015 - 23:38 / #10099
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, вот лендер, можешь его погонять. момент взрыва мне неясен, часто у меня при торможении (как на видео) восьмигранник взрывался после примерно минуты работы ядерников. Модов на нем нет.
    [attachment=20477]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    11 сентября 2015 - 00:02 / #10100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573909
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt