Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    tehnik147, "Там черепахи до самого низа". Даже в песочнице есть глюки, хотя мешают не сильно, в науку играть очень сложно, играть в карьеру практически нереально...
    15 сентября 2015 - 18:31 / #10141
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, а какие глюки в песочнице? я что-то не заметил...
    единственный глюк в карьере - это невозможность апгрейдить здания. но так как все равно до полного апгрейда летаешь недалеко, то потребности в 64-версии нет.
    Сообщение отредактировал alexoff 15 сентября 2015 - 18:46

    15 сентября 2015 - 18:45 / #10142
  3. Оффлайн

    HellBy

    Посетители

    Сообщений: 24

    Сегодня нашёл очень забавный баг.
    Дело было на Минмусе. Итак, сажаю я, значит, свою сарделину на двигло, празднуют приминмусение, собираются данные и т. д. Это была моя первая посадка в этой карьере и чтобы взять пробы грунта Джеб вылазит из кабины и висит на ней. Вдруг эта самая сарделина начинает медленно заваливаться и в конце концов падает, запихав Джеба в текстуру. Как только он отцепился от кабины происходит краш игры, и после перезагрузки оказалось, что прошёл автосейв, и сарделину спокойно стоит в вертикальном положении. Я замечаю, что выключен САС и после попытки его включить КСП говорит, что отсутствует пилот, способный использовать этот самый САС. Я удивленно смотрю на самодовольную рожу Джеба и говорю "Ты кто?". Далее происходит самое интересное:
    После нажатия EVA сарделина с Джебом летят в разные стороны и в рамке, где была рожа пилота появляется что то типа этого "not boarded in" сам же Джеб по пораболе приземляется на поверхность и нечинает феерично и с сумасшедшей скоростью вращаться на голове(дело было на ночной стороне МинмусаМинмуса).
    P.S. Не несёт полезной информации, просто делась багом с соседями по огороду.
    P.P.S. Если кто то уже с этим встречался, скажите, с чем это может быть связано.

    Удар был нанесен твердым тупым предметом... Предположительно вопросом.

    15 сентября 2015 - 22:01 / #10143
  4. Оффлайн

    Tadip

    Посетители

    Сообщений: 69

    У меня бывает так же иногда, помогает загрузка последнего сейва.
    16 сентября 2015 - 06:31 / #10144
  5. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    ребят, не пойму что с лабораторией. я в неё запихнул двух учёных, и хотел было научные данные обработать, но ничего толком не происходит. проходит загрузка и по завершению только накапливается data, а sience как был на нуле так и остаётся( играю в версию 1.0.4 , установлен мод Stock Bug Fix Modules
    {insert-151292}
    Сообщение отредактировал Aleks96 16 сентября 2015 - 13:49
    16 сентября 2015 - 13:47 / #10145
  6. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Аффтапелод, хмм.. орбо-модуль? кокпит? расшифруй для нуба.
    16 сентября 2015 - 14:34 / #10146
  7. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Aleks96, думаю он имел ввиду беспилотный модуль, по типу Okto. Ну в общем любой модуль для беспилотного управления.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    16 сентября 2015 - 16:47 / #10147
  8. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Aleks96, а кокпит — с английского cockpit — пилотируемая капсула, главный отсек для кербонавтов. И беспилотные модули, и те самые капсулы. Также нужна и антенна для передачи инфы на Кербин.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    16 сентября 2015 - 17:40 / #10148
  9. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Аффтапелод, к сожалению варп не помог. Может дело в том что игра не видит ученых?
    16 сентября 2015 - 19:08 / #10149
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Aleks96, снеси русификатор КЕМ, все зло от него. Багфикс включать не надо, он сразу работает.
    16 сентября 2015 - 20:29 / #10150
  11. Оффлайн

    smkirnats

    Посетители

    Сообщений: 36

    ребята, тут встал у меня вопрос, как черт возьми построить спейсплан с грузовым отсеком, способный доставить на высоту 150км ровер и присостыковаться со станцией на орбите ? уже 4 варианта спейспланов построил и ничего не получается, может у кого есть такой аппарат ? если кого заинтриговала моя криворукость могу выложить эти спейспланы в следующих ответах, может я что-то путаю ?
    17 сентября 2015 - 00:21 / #10151
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Господа, отошёл я тут на годик с лишним, вижу много-чего изменилось. Поможете наверстать упущенное?

    smkirnats, Увы тут уже помочь не могу. Если только по скайпу объясню базовые понятия.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    17 сентября 2015 - 00:50 / #10152
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    smkirnats, а спейсплан без ровера ты можешь сделать?
    lexi4 писал:
    Поможете наверстать упущенное?
    нит!

    17 сентября 2015 - 00:53 / #10153
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    17 сентября 2015 - 00:55 / #10154
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    lexi4 писал:
    отошёл я тут на годик с лишним

    последняя версия твоей игры?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 сентября 2015 - 01:14 / #10155
  16. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    Lynx, снёс все русификаторы, помогло. Спасибо)
    17 сентября 2015 - 01:24 / #10156
  17. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    smkirnats, выложи спейспланы, посмотрим, что можно сделать. А грузовик... [attachment=20640]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    17 сентября 2015 - 05:37 / #10157
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Silver, И как Боливар? Двоих выносит?
    17 сентября 2015 - 07:23 / #10158
  19. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    smkirnats писал:
    как черт возьми построить спейсплан с грузовым отсеком, способный доставить на высоту 150км ровер и присостыковаться со станцией на орбите ?
    --- иди в ПЕСОЧНИЦУ (ссылка вверху) там их есть море, качай, разбирай, смотри что и как... можно авторам в личку или в тему спейпланов вопросы задавать что и для чего сделано. А еще лучше почитать тему по спейспланам отмотав ее на 150-200 страниц назад. А конкретно именно тебя лично именно спейспланостроению учить? (таких много наберется и каждого лично и песраонально учить?) Мне лично лень, все уже 100 раз расписано только читай.

    lexi4, то же самое, для начала ракетостроение и спейспланостроение темы форумные на 150--200 страниц отмотай и прочти. :-))
    Сообщение отредактировал Slv 17 сентября 2015 - 10:54

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    17 сентября 2015 - 10:53 / #10159
  20. Оффлайн

    AndyBig

    Посетители

    Сообщений: 5

    Прошу сильно не пинать если что, я тут новенький и в КСП всего неделю играюсь :)
    Долго курил этот сайт и форум, вынес много полезного для себя. Но сейчас столкнулся с ...ну, не проблемой, но с вопросом.
    Играю карьеру в стоке, из модов - только Мехджеб и некоторые улучшайзеры графики.
    Дается задание вывести спутник на определенную орбиту. В карте нужная орбита светится, руками вывести можно, но у меня же есть Мехджеб, в него же можно вбить параметры нужной орбиты и он выведет на нее - я так думал :) В задании есть параметры орбиты. Но что-то у меня нифига не получилось совместить параметры из задания с параметрами, принимаемыми Мехджебом. К примеру - ось наклона орбиты. Насколько я понимаю, в задании это "Longitude of Ascending Node", в мехджебе в планировщике маневров есть "change longitude of ascending node" - это ведь что нужно? Вбиваю туда градусы из задания - получается фигня. Может быть там разные точки отсчета?
    Собственно, это и есть главный вопрос :) А то сейчас линейку прикладываю к монитору, чтобы определить точку маневра для изменения наклона орбиты :) Не, я понимаю - на МКС вон тоже линейки прикладывают к экранам во время стыковки, но мне это не очень нравится :)
    Ну и те же вопросы к ...эээ... не знаю как правильно называется - угол положения апоапсиса (или периапсиса). Хотя с этим проще руками сладить, не так критично :)

    И второй вопрос - когда дают задания что-то сделать в определенных местах на поверхности Кербала (измерить температуру, сделать отчет и т.п.) - это нужно туда капсулой умудриться сесть после орбитального или суборбитального полета? Или предполагается, что для этого игрок строит самолеты/космопланы?
    17 сентября 2015 - 13:35 / #10160

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573835
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9607
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt