Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Seldes, чего исправят? у всех работает, у тебя нет - тебе исправлять

    26 сентября 2015 - 18:57 / #10281
  2. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    alexoff,
    Знать бы еще как и чего.
    26 сентября 2015 - 19:24 / #10282
  3. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Хочу поставить мод USI Kolonization Systems и хочу узнать, взаимодействует он с TACLifeSupport, или придётся ставить USILifeSupport?
    26 сентября 2015 - 19:27 / #10283
  4. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    xZILIBOBAx, Взаимодействует, правда последний раз я его использовал еще в 0.90, но щас глянул в тему мода, все поддерживается и в этой версии.
    26 сентября 2015 - 19:43 / #10284
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Seldes, папка с ксп/GameData/Squad/Parts/Engine/LiquidEngineLV-909/ и копипасть сюда содержимое файла .cfg

    26 сентября 2015 - 19:46 / #10285
  6. Оффлайн

    Seldes

    Посетители

    Сообщений: 49

    alexoff,
    Скинул конфиг в личку
    26 сентября 2015 - 21:41 / #10286
  7. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    xZILIBOBAx, отлично взаимодействует. Тут подробности.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    26 сентября 2015 - 21:46 / #10287
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Ребят, такой вопрос... Как сделать в КСП нормальный планер? Что именно для этого нужно?
    Мне нужно эдак... аэродинамического качества больше 30... Без потери скорости...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    26 сентября 2015 - 22:20 / #10288
  9. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    konstantinua00, Альбатрос стоковый глянь)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    26 сентября 2015 - 22:47 / #10289
  10. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    konstantinua00, все элементарно. Больше крыльев, меньше веса, меньше драга (но последнее на малых скоростях не так критично. Да и много крыльев/мало драга - взаимоисключающие понятия)
    27 сентября 2015 - 11:00 / #10290
  11. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Качество каждого типа крыльев померять бы не помешало это да. Кому-нибудь удавалось?
    Сообщение отредактировал ThePhobius 27 сентября 2015 - 11:18
    27 сентября 2015 - 11:07 / #10291
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Помогите, плиз, с математикой. Вроде считаю правильно, а на практике не получается.
    Нужно вывести 3 спутника на экваториальную Кербинскую орбиту 780 км высотой.
    Посчитал интервал запусков - должно быть порядка 30 мин.
    Орбитальная скорость на 780 км - 1603,7 м/с
    По факту второй спутник становится значительно ближе к перовому, чем должен быть.
    Сообщение отредактировал Vova.O 28 сентября 2015 - 00:04
    28 сентября 2015 - 00:04 / #10292
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    ThePhobius, о математике крыльев никому ничего не известно, наверно, даже сквадам...

    28 сентября 2015 - 00:21 / #10293
  14. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Vova.O, проще всего - вывести пачкой и разводить при помощи орбиты с периодом 1.(3) от целевой - второй спутник тормозить через один виток, третий через два.
    28 сентября 2015 - 00:26 / #10294
  15. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Vova.O, Ну а не проще забить на матан, и просто запускать спутники через определённое время? Если по стандарту стоит 6 часов, то каждые 2 часа пускай свой спутник, лучше жабой.
    28 сентября 2015 - 07:22 / #10295
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Falco, ммм, надо нарисовать модельку, хватит ли коннекта между спутниками.
    На орбите с периодом 0,(6) по идее тоже должно получиться?
    28 сентября 2015 - 09:26 / #10296
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vova.O, А не проще запустить три спутника одним куском на 220/780 км, а потом развести?
    28 сентября 2015 - 09:28 / #10297
  18. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Vova.O писал:
    Помогите, плиз, с математикой. Вроде считаю правильно, а на практике не получается.
    Нужно вывести 3 спутника на экваториальную Кербинскую орбиту 780 км высотой.
    Посчитал интервал запусков - должно быть порядка 30 мин.
    Орбитальная скорость на 780 км - 1603,7 м/с
    По факту второй спутник становится значительно ближе к перовому, чем должен быть.

    Забыл вращение Кербина учесть?
    Сообщение отредактировал ThePhobius 28 сентября 2015 - 09:30
    28 сентября 2015 - 09:28 / #10298
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    О. Уже Фалко об этом сказал.
    28 сентября 2015 - 09:29 / #10299
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    xZILIBOBAx, у меня карьера, и так туго с деньгами, надо по-минимуму, на глазок запускать не вариант.
    28 сентября 2015 - 09:29 / #10300

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, rockmeowstar, lefaen

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573488
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt